Mazda SkyActiv

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 89

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Mazda SkyActiv

    Это не новая модель автомобиля, а общее название концепции, в рамках которой на автомобилях Mazdaв ближайшем будущем появятся новые двигатели, трансмиссии, прочие мелкие изменения в конструкции кузовов и подвески. Можно назвать и новой платформой

    Сначала официальная инфа от производителя

    http://www.mazda.ru/aboutmazda/mazdanews/mazda_corporate/skyactiv-conception/?s3_route=home_mazda_corporate
    Корпорация Mazda Motor объявляет о запуске технологий нового поколения, под объединенным названием SKYACTIV. Целью Mazda является снижение к 2015 году расхода топлива всех автомобилей компании в среднем на 30 процентов (по сравнению с 2008 годом).
    Бензиновый двигатель SKYACTIV-G будет обеспечивать низкий расход топлива. Этот двигатель с непосредственным впрыском топлива имеет самую высокую степень сжатия (14.0:1) за всю историю производства бензиновых двигателей.
    В рамках программы SKYACTIV, Mazda разработала новую автоматическую трансмиссию SKYACTIV-Drive, которая сочетает все преимущества традиционной трансмиссии, бесступенчатой коробки передач и трансмиссии с двойным сцеплением.
    Также специалисты Mazda убеждены в том, что уменьшение веса автомобиля является ключом к сокращению расхода топлива и снижению выбросов СО2 в атмосферу.
    SKYACTIV-MT представляет собой легкую и компактную механическую трансмиссию, обладающую сниженным внутренним трением, что способствует сокращению расхода топлива.
    Главную роль в этом будут играть новая конструкция кузова SKYACTIV-Body и новая платформа SKYACTIV-Chassis. Новый высокопрочный кузов легче на 8 процентов и прочнее на 30 процентов и характеризуется высокими показателями безопасности и маневренности.Новая подвеска обеспечит точное управление и высокий уровень комфорта при вождении.
    и далее комментарии

    http://www.3dnews.ru/auto/autodigest-72/
    Почти год назад мы уделили внимание первым «небесным» технологиям компании Mazda: бензиновому двигателю Sky-G и дизельному Sky-D. Теперь объявлено о продолжении развития в рамках новой идеологии. Следующий двигатель в линейке – Skyactiv-G. Это бензиновый мотор с непосредственным впрыском. Выделяется он крайне высокой степенью сжатия – 14:1. Это самое большое значение для производимых серийно бензиновых двигателей. С помощью оптимизации удалось добиться впечатляющей экономии: средний расход толива на маленьком хэтчбеке Mazda 2 не превысит 3,36 литров на 100 км. Кстати, именно Mazda 2 станет дебютной ареной Skyactiv-G. Автомобиль нового поколения получит соответствующий двигатель уже в следующем году.

    Экономичный двигатель – заветная мечта любой автомобильной компании, однако иногда битва за каждый миллилитр топлива становится неадектвной результатам. Как известно, высокая степень сжатия требует очень качественного бензина. Именно по этой причине двигатель Skyactiv-G в условиях российских реалий сможет столкнуться с рядом проблем. Однако не будем забегать вперед и продолжим рассматривать остальные сюрпризы Mazda. Второй новинкой станет дизельный Skyactiv-D. Как и в случае с новым бензиновым двигателем, Skyactiv-D имеет степень сжатия 14:1. Отличие в том, что для дизельного агрегата это очень скромный показатель. Но и в этом случае японцы смогли найти выгоду - такой двигатель эффективнее на 20%. Он соответствует еще не вступившим в действие нормам Euro 6. Двухступенчатый турбонаддув должен максимально сгладить кривую крутящего момента, максимум которого должен быть доступен с оборотов холостого хода до максимальных 5200 оборотов в минуту.

    Не обошлось без трансмиссий. Новая АКПП Skyactiv-Drive обещает уменьшить расход топлива на 4-7%. Как это стало возможным? Конечно, поработали японские инженеры над снижением потерь в механизе при трении, однако ключевое отличие от предшествующей модели кроется в другом. Значительно расширен диапозон включения блокировки автоматической трансмиссии. Этот режим позволяет передавать весь крутящий момент на колеса без потерь в гидротрансформаторе.

    Компанию новому «автомату» составит механическая трансмиссия Skyactiv-MT. Ничего определенного о ней не говорится, известно лишь работа над уменьшением размеров и веса. Также немного сказано о Skyactiv-Body – новой силовой структуре кузова, котора будет использована в будущих моделях Mazda. Ее использование позволит снизить вес автомобиля на 7%, добившись при этом повышения жесткости на 30%. Улучшена технология сварки, использованы высокпрочные сорта стали.

    Заканчивает парад японских технологий подвеска Skyactiv-Chassis. Здесь модернизирована давно известная схема: стойки McPherson спереди, многорычажная конструкция сзади. Вряд ли тут что-то можно кардинально улучшить. Специалисты Mazda лишь слегка поправили баланс, да уменьшили вес на 14%.

    20 октября 2010 года компания Mazda официально представила новую линейку технологий SKYACTIV, в которую войдут двигатели, трансмиссии, конструкции кузова и шасси. Серийное использование разработок начнется в следующем году.

    Ключевыми технологиями являются:

    SKYACTIV-G
    Высокоэффективный бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива. Характеризуется самой высокой в мире (для серийных машин) степенью сжатия для бензинового двигателя — 14.0:1. Высокая степень сжатия позволила снизить расход на 15% и увеличить крутящий момент на столько же.
    Уже в следующем году выйдет Mazda Demio с двигателем SKYACTIV-G, и расход топлива у модели в тестовом цикле 10-15 составит 30 км/л (3,33 л на 100 км). Для сравнения, Mazda AZ-Wagon (аналог Suzuki Wagon R) с 660-кубовым двигателем при тех же условиях проезжает всего 23,5 км/л (4,25 л на 100 км).



    SKYACTIV-D
    Дизельный двигатель, удовлетворяющий всем мировым экологическим стандартам. Его расход топлива на 20% меньше, чем у существующих одноклассников — в этом заслуга самой низкой в мире (для серийных машин) степени сжатия для дизельных двигателей — 14.0:1. Силовой агрегат оснащен двойным турбонаддувом, который обеспечивает достойный крутящий момент как на низких, так и на высоких оборотах (до 5 200 — до красной зоны).
    Дизель не просто экологичен, он к тому же недорог в производстве и обслуживании, так как на нем не применяются дорогостоящие элементы, такие как система SCR (избирательная каталитическая нейтрализация) или Lean NOx Trap (катализатор для твердых частиц).

    PS
    в будущем станут применяться дизельные двигатели с низким сжатием, которые вследствие сильного наддува обеспечивают высокую мощность при низких выбросах. Однако такого рода концепция имеет плохой пусковой режим, обусловленный конструкцией. Здесь некоторую пользу можно получить благодаря высокотемпературным свечам накаливания из керамики, так как они существенно горячее металлических свечей накаливания и дополнительно к этому обладают большим сроком службы.
    источник: http://www.pajero.us/repair/55.shtml

    SKYACTIV-Drive
    Высокоэффективная автоматическая коробка передач. Сочетает в себе преимущества «автоматов», вариаторов и «роботов». Инженеры сделали все, чтобы усовершенствовать передачу крутящего момента на колеса, поэтому работа автоматической коробки дарит водителю такие же ощущения, как и от управления машины с «механикой». Трансмиссия обеспечивает от 4 до 7% снижения расхода топлива.


    =====================================================
    imho:
    представляется любопытным выбранный путь технического развития, это:
    1. не турбирование бензиновых двигателей, а увеличение степени сжатия с внедрением прямого впрыска,
    2. не отказ от гидромеханического автомата в пользу робота, а развитие классической технологии с попыткой избавления от лишних потерь в гидротрансформаторе за счёт расширения диапазона включения его блокировки,
    3. не придумывание гибридно-электрических схем, а развитие вполне привычных технологий с использованием имеющейся инфраструктуры,
    4. снижение степени сжатия для дизелей, с экохарактеристиками будущего евро-6 - может быть и к нам попадут даже..?
    ================================================
    про будущую шестёрку с кратким повторением инфы про скай
    http://auto.mail.ru/article.html?id=35548
    Последний раз редактировалось Cosmet; 25.10.2011 в 17:02.

  2. #2
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    SKYACTIV-D
    Дизельный двигатель, удовлетворяющий всем мировым экологическим стандартам. Его расход топлива на 20% меньше, чем у существующих одноклассников — в этом заслуга самой низкой в мире (для серийных машин) степени сжатия для дизельных двигателей — 14.0:1. Силовой агрегат оснащен двойным турбонаддувом, который обеспечивает достойный крутящий момент как на низких, так и на высоких оборотах (до 5 200 — до красной зоны).
    Дизель не просто экологичен, он к тому же недорог в производстве и обслуживании, так как на нем не применяются дорогостоящие элементы, такие как система SCR (избирательная каталитическая нейтрализация) или Lean NOx Trap (катализатор для твердых частиц).
    было-бы хорошо, если этот дизель добрался до России!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    поскольку сказано, что

    на нем не применяются ... система SCR (избирательная каталитическая нейтрализация) или Lean NOx Trap (катализатор для твердых частиц)

    то вполне допускается появление в России. Насколько я понимаю, избирательная нейтрализация - это впрыск мочевины, применяемый на нынешних маздовских двигателях. Вроде бы до -10 градусов только может применяться, так что спасибо мазде за непоставку их сюда
    Катализатор твёрдых частиц - это возможно сажевый фильтр, который немцы например на своих адаптированных под нас дизелях снимают. А япы наверно хотят сделать универсальный двиг без лишних заморочек, что наверно проще в целом для них.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    Спасибо за информацию..
    Инновации всегда радуют, поглядим как все это будет реализовано на практике в серийных автомобилях.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    http://www.drive.ru/business/2010/08/31/3561100.html
    Компания Mazda поделилась информацией о своих будущих разработках
    Нынешняя Mazda6 базируется на платформе Mazda GH. Но последняя — это, в сущности, модифицированная «тележка» Mazda GG, которая была впервые представлена в 2002 году. Впрочем, производитель готовит абсолютно новую легковую платформу и покажет её через два года.
    Журналистам издания Autocar стало известно, что «тележка» будет модульного типа. То есть её после нехитрых манипуляций можно будет использовать в качестве основы и для Мазды 3, и для Мазды CX-7. Но первым новую платформу, которая на 20 кг легче и на 30% жёстче нынешней — GH, получит семейство Mazda6. Оно официально дебютирует в 2012 году и раньше прочих примерит новейшие четырёхцилиндровые моторы Sky.
    Предсерийные прототипы Мазды 6 образца 2012 года (говорят, она будет на 100 кг легче, чем предшественница) уже тестируются на дорогах общего пользования.
    Речь идёт, во-первых, об атмосферной бензиновой четвёрке 2.0, имеющей непосредственный впрыск топлива и выдающей 165 л.с и 210 н.м, а во-вторых, о турбодизеле 2.2 с системой впрыска Common Rail, который развивает 175 сил и 420 ньютон-метров. Инженеры Мазды обещают, что «шестёрка» с первым двигателем будет выбрасывать в атмосферу 130 г углекислого газа на километр, а со вторым — 105 г/км.
    и про новый дизайн старый уже пост
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Слышал мнения что для двигателей в высокой степенью сжатия наш "небодяженный " бензин не особо подходит...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    618

    По умолчанию

    Cosmet,
    не помню где,но читал что это новая мазда6 как раз)

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    http://auto.mail.ru/article.html?id=33387
    О том, что Mazda собирается в скором времени начать серийное производство нового компактного кроссовера под именем CX-5, мы знали уже давно. Но вот на автосалоне в Женеве, который откроется для журналистов в первый день весны, всем станет ясно, как же примерно будет выглядеть эта модель. Правда, в Швейцарию Mazda привезет не серийную версию CX-5, а лишь концепт под названием Minagi. Не путать с миногами.
    Именно Mazda CX-5 может стать самым популярным кроссовером японской марки в Европе. Ведь он будет соперничать с такими моделями, как Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Hyundai ix35 и так далее. По предварительным данным, новый кроссовер будет выпускаться как в трех-, так и в пятидверном варианте.
    При этом CX-5 будет позиционироваться как самый спортивный кроссовер в классе. Ну а под капот машины будут ставить двигатели нового семейства SKYACTIV. Предположительно бензиновый мотор объемом 2,0 л будет выдавать 165 л.с., а 2,2-литровый дизель – 175 л.с.
    Миниатюры Миниатюры Mazda SkyActiv-minagi1.jpg  

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Если по внешнему виду от концепта сильно отличаться не будет, то по экстерьеру серьезный конкурент Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Hyundai ix35

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    на женевском автосалоне презентован концепт Mazda Minagi (прообраз кроссовера СХ-5). Планируется дизель 2.2л / 175лс и 2.0 бензиновый / 160лс мотор
    видео:

    и фото:








    и текст ещё
    http://auto.mail.ru/article.html?id=33703
    .......дебют будущей Mazda CX-5 зависит от того, насколько быстро инженеры смогут воплотить все звенья цепи SKYACTIV в жизнь. В лучшем случае серийный кроссовер (вероятно, он получит индекс CX-5) мир увидит уже осенью, на автосалоне во Франкфурте. А, значит, можно рассчитывать, что в 2012-м году он доберётся и до России.
    Последний раз редактировалось Cosmet; 01.03.2011 в 17:34.

Похожие темы

  1. А у кого была mazda 3 ну или есть
    от Сашик в разделе У Логики
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 22:52
  2. Honda vs. Mazda
    от /// ANTONIO в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 406
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •