Mazda SkyActiv

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 89

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    http://www.drive.ru/mazda/news/2011/...nstrument.html
    выдержки:
    Главным своим достижением и ядром проекта Skyactiv японцы считают новую линейку четырёхцилиндровых двигателей. Как и обещал мне три года назад глава разработчиков Мазды Сейта Канаи, мотористы сумели вписаться в Евро-6 и достичь 15-процентного снижения расхода топлива, не прибегая к гибридным технологиям.
    А лейтмотив модернизации — повышение степени сжатия для бензиновой «четвёрки» и снижение для дизельной. Сошлись на 14:1 — и у нового двухлитрового бензинового «атмосферника», и у турбодизеля 2.2 с парой последовательных нагнетателей степень сжатия одинакова. Для первого это очень много, для второго мало.
    Чтобы бензиновый двигатель работал на «девяносто пятом» бензине при спортивной степени сжатия, нужно побороть детонацию, всеми средствами снизить температуру в цилиндрах и предотвратить циркуляцию между ними раскалённых выхлопных газов. Для этого японцы разработали практически спортивный выпускной коллектор по формуле 4-2-1. Интерференция между цилиндрами сохраняется, но газам нужно проделать слишком большой путь, чтобы их влияние на рабочий процесс было значительным. Удалённость катализатора некритична, и драгметаллов в нём меньше: благодаря позднему зажиганию всё равно выходит Евро-6. А в итоге сложный узел всего на 40 евро дороже обычного в производстве. Для снижения насосных потерь используются ступенчатые фазовращатели с электроприводом на впуске и выпуске.
    в новую эпоху японцы берут с собой разработанную с нуля шестиступенчатую «механику», которая короче и легче предшественницы, и шестидиапазонный «автомат» с усовершенствованным гидротрансформатором. Во избежание расточительных проскальзываний он теперь блокируется не единственным сцеплением, а пакетом фрикционов, что, по идее, должно позитивно сказаться не только на расходе топлива, но и на связи по педали.
    Как и «механика», новый «автомат» Skyactiv-Drive предлагается в двух версиях: более крупная и тяжёлая рассчитана на передачу до 460 Н•м крутящего момента и работу с дизелем. У компактного варианта потолок тяги — 270 Н•м. Гидротрансформатор (на схеме) дополнен пакетом фрикционов, повышающим эффективность и долговечность узла. Разместив мехатронный модуль в корпусе «автомата», удалось улучшить быстродействие гидросистемы и существенно снизить производственные допуски.
    Новая дизельная «четвёрка» — с алюминиевым блоком. Мотор, оснащённый балансирным валом, на 27 кг легче предшественника! Вместо одного турбокомпрессора — два последовательных (коллектор изображён на иллюстрации вверху справа). Также на выпуске применён гидравлический механизм изменения высоты подъёма клапанов (внизу слева), чтобы оптимизировать фазы газораспределения при холодном пуске и в фазе прогрева. Сниженная до 14:1 степень сжатия позволила добиться оптимального смесеобразования без применения дорогостоящей топливной аппаратуры. Переход к позднему зажиганию с медленным воспламенением увеличил полезную работу поршня. Обороты максимальной мощности — 4500.
    В Европе Mazda не играет в премиум (эх, нелишне было бы напомнить об этом тем, кто формирует российский прайс-лист) и совершенствует существующие технологии, не пытаясь обгибридить доверчивого покупателя. Японцы говорят: мы сделали, что хотели, на 70%.
    по ссылке полный текст и схемы с графиками.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    http://news.drom.ru/Mazda-CX-5-17174.html
    Mazda представила первые изображения нового кроссовера CX-5.
    CX-5 построен с использованием технологий SKYACTIV — он получил абсолютно новые дизельный и бензиновый двигатели, механическую и автоматическую коробку передач, а также кузов и шасси.
    фото

  3. #3
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Бензиновая четверка 2.0 155 л.с., где инновации? А вот дизель 2.2 впечатлил моментом в 420 Нм.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Mazda CX-5 будет предлагаться во множестве вариантов. Базовый – это переднеприводная CX-5 с двухлитровым бензиновым двигателем (165 л.с., 210 Н•м) и шестиступенчатой «ручкой». С этим же мотором агрегатируется и «автомат» (также шестиступенчатый), и полный привод. Правда, в последнем случае отдача двигателя несколько уменьшается – до 160 л.с. и 208 Н•м

    Дизельный двигатель объёмом 2,2 литра доступен в двух версиях – Standard Power (150 л.с./380 Н•м) и High Power (175 л.с./420 Н•м). И тоже есть выбор – «автомат» или «механика»

    В России Mazda CX-5 будет предлагаться с бензиновым двигателем (причём его мощность уменьшили до 150 сил, чтобы обеспечить более выгодные налоговые ставки) и полноприводной трансмиссией.

    http://auto.mail.ru/article.html?id=35242

  6. #6
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    В России Mazda CX-5 будет предлагаться с бензиновым двигателем (причём его мощность уменьшили до 150 сил, чтобы обеспечить более выгодные налоговые ставки) и полноприводной трансмиссией.
    ГЛУПОСТЬ!
    ИМХО.
    Срезать 15 кобыл? Лучше бы они себе что-либо другое отрезали.... Маразм!
    До 200 л.с. терпимые налоги.
    О дизеле только МЕЧТАТЬ?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    О дизеле только МЕЧТАТЬ?
    завтра узнаю ))))
    схожу на презентацию в планетарий )))) скай ведь как-никак, не хухры-мухры.
    http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=6...48719#p2248719
    чё там ещё у них поспрошать надо?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:07 ----------

    Про бензиновый двиг 2л: как уверял маркетинговый директор МаздаМоторРус, из-за таможенного налогообложения 170-сильный двиг обойдётся покупателю на 2000S дороже 150-сильного и дело не в транспортном налоге на владельца. И это ими признаётся как решающий фактор для организации поставок. Сразу был задан и следующий правильный вопрос о фактических различиях версий, на что честно было сказано, что по железу они одинаковые, так что возможности будут у желающих.
    Кормить его надо 95-м бензином с брендовых заправок, что относительно гарантирует беспроблемность эксплуатации с заявленными характеристиками.
    Много времени уделено было пояснениям по системе выпуска, которая вместе с рекордной степенью сжатия и обеспечивает высокие характеристики по расходу, экологичности и мощности (в максимальной чиповке).
    В недалёком будущем будет доведён до скай-технологии и 2.5 литровый двиг, пока сделан только 2 литровый.


    Про дизель: технических препятствий для поставок в Россию нет, в отличие от текущей версии не будет впрыска мочевины и сажевого фильтра за их ненадобностью, поскольку те же экологические цели достигаются другими конструктивными новшествами. Но по статистике, в России доля продаж легковушек с дизелем составляет 3-5%, что и тормозит решение о поставках, при том что в европах их даже не хватает, спрос более 50% от общих продажи и бывает даже дефицит, прошибать своим лбом стену неприятия дизеля в России им ни к чему, вполне разумно - надо признать. Но пробы вроде бы будут в следующем году, пока никакой конкретики.
    Однако есть и другое экономическое обстоятельство, стоимость производства этого дизеля существенно выше бензинового, хотя точной цифры не прозвучало. А по статистике продаж мазды, у них в России гораздо лучше продаются немаксимальные комплекетации (в отличие от хонды кстати), видимо они теперь просто очкуют завозить сюда своё самое дорогое.


    Семинар вёл авторевюшник Леонид Голованов, без особой предвзятости и без упора на пиар, разъяснялась именно техническая сущность. Он успел поездить на нескольких прототипах и наибольший восторг у него вызвала шестёра с дизелем на автомате. И не просто во внутреннем сравнении разных мазд, а вообще по его всему автоопыту. За счёт небольшого увеличения максимальных оборотов и более быстрой блокировки гидротрансформатора, при всех оставшихся их достоинствах, езда оказалась очень приятной по его словам.


    Ещё там про кузов с подвеской тёрлось, про усилитель руля и углы установки колёс... всё есть в сцылах выше. Кофе с булочками и скай-сувениры очень были вкусны и приятны. На экскурсию по планетарию с лунариумом я не стал оставаться, в принципе тусоваться там до вечера можно было. Зачёт их пиар-службе.

  8. #8
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Центральная консоль чем-то похожа на Astra H

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Спасибо за инфу...ждем подробностей. Меня очень заинтересовал этот авто

  10. #10
    the Best from Japan
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию

    Симпатишно, не так гламурно, но для солидности есть, в отличии от "гламурного" CX-7
    http://www.youtube.com/watch?v=b-AWY...layer_embedded
    Mazda Axela - Mazda 3 Japan SKYACTIV 2011
    http://www.youtube.com/watch?v=WngCe...eature=related

    http://news.drom.ru/Mazda-Axela-2-17680.html
    Последний раз редактировалось TAKESHIs; 28.09.2011 в 22:47.

Похожие темы

  1. А у кого была mazda 3 ну или есть
    от Сашик в разделе У Логики
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 22:52
  2. Honda vs. Mazda
    от /// ANTONIO в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 406
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •