Civic vs Octavia New в минималках.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2

    По умолчанию Civic vs Octavia New в минималках.

    Всем привет.

    До этого на форуме читал про сравнение подобных марок в заряженных комплектациях. Теперь же хотелось бы обсудить минимальные. Мучаюсь с выбором. В принципе цены сопоставимые (разница в районе сотни). Но возникает ощущение, что в случае с Хондой переплачиваешь за значок

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    )))))))))))
    за значок? гы...
    минималка сивик 4d = 674 + металлик, включает 6-ступку механику на 140-а лошадях, 16-клапанник iVtec.

    минималка октавии с 80-ю лошадями и 5-ступкой механикой = 545.
    Механика 5-ступка октавии с 102-сильным 8-клапанником 1.6 = 659.
    6-ступка механика с 152-мя турболошадями = 729.
    Цены за базу, как принято у немцев - голую.

    За что и кто собирается переплачивать?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    тоже пытался помучатся с выбором Октавия - Цивик, победила Хонда! потому как ни в какое сравнение...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    цивик и без вариантов
    выбирая в свое время между лансером, маздо3 и цивиком - выбрал цивик, потому как в ту же цену получаешь 140лс и оснащение, позволяющее ездить.лансер был 1.5, мазда 1.6, которые явер никак не конкурент цивику 1.8
    к шкоде, все верно, нужно прибавлять нужные опции еще...хотя, сейчас же пакеты вроде на калужские...много стоят они?
    Последний раз редактировалось kewka; 23.11.2010 в 18:07.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Я бы тоже цивик в минималке взял , а не октавию при примерно одинаковых ценах

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Дык, вот и я, глядючи на бюджет-седаны с механикой (Поло, Соларис), вижу, что даже в максимальной комплектации они до Сивика в минималке не дотягивают.

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    неее.... вот про полу
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Самая полная комплектация с автоматом, включающая коврики салона, задний парктроник, заднюю тонировку, мультимедиа пакет с мультирулём в коже, обогрев лобовухи, защиту двигателя =631тыр.
    ну чего то там нет, но кое-что и недоступное япам установлено... двигатель овощной... но ценник с автоматом нормальным надо признать. Очередь не только вследствие телерекламы за ней выстроилась... imho

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Шкода Октавия 1,4 тси (122 л.с. Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 200 / 1500 - 4000) МКПП Эмбиент

    • ABS
    • Датчик внешней температуры
    • Задние брызговики
    • Крепления для детского кресла на заднем сиденье ISOFIX
    • Пакет для курильщика (пепельница спереди)
    • Активные подголовники спереди
    • Передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
    • Задние электростеклоподьемники с функцией комфортного запирания
    • Подготовка под установку багажника на крыше
    • Полноразмерное запасное колесо
    • Складывающаяся спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3)
    • Стальные диски 6J x 15”
    • Тонированное стекло
    • Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом
    • Дополнительное освещение дверей
    • Охлаждаемый перчаточный ящик
    • Подсветка в перчаточном ящике
    • Выдвижной ящик под сидением переднего пассажира
    • Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа)
    • Электронный иммобилайзер
    • Кондиционер Climatic + комбинированный фильтр
    • Боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова
    • Электрозеркала с обогревом и повторителями указателя поворота
    • Магнитола Swing – 2 DIN, CD, MP3, 8 динамиков
    • Бортовой компьютер
    • Датчик дождя
    • Двухтоновый сигнал
    • Защитные молдинги в цвет кузова
    • Косметические зеркала, размещенные в козырьках водителя и переднего пассажира
    • Подогрев передних сидений
    • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
    • Противоугонная сигнализация с датчиком объема салона, сирена с автономным аккумулятором
    • Система Light Assistant (функции Coming Home, Leaving Home, Tunnel Light, Day Light с возможностью отключения), зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
    • Микролифт передних сидений с поясничной поддержкой
    • Увеличенный клиренс
    • Багажник 580 литров

    699 000 + металлик 11 400 Итого 710 400
    Каска 30 000-40 000 тыр.
    Итого примерно 740 000 - 750 000 тыр.


    Хонда Сивик 1,8 (140 л.с. Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 174 / 4300) МКПП Комфорт

    Электропривод и обогрев зеркал (боковые зеркала и ручки дверей черный пластик… (позорище….))
    4 электростеклоподъемника
    Обогрев передних сидений
    ABS/EBD Система курсовой устойчивости (VSA)
    4 подушки безопасности
    Иммобилайзер
    Центральный замок
    Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем Поддержка MP3
    4 динамика
    Запаска –полноразмерная
    Микролифт водительского сидения
    Складывающаяся спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3)
    Крепления для детского кресла на заднем сиденье ISOFIX
    Стальные диски 6J x 15”
    кондиционер с салонным фильтром
    Косметические зеркала, размещенные в козырьках водителя и переднего пассажира
    Багажник 390 литров

    674 000 + металлик 8 800 Итого 682 800
    Каска 50 000- 60 000 тыр (или больше)
    Итого примерно 730 000 – 740 000 тыр.

    В дальнейшем, каска и обслуживание, увеличат стоимость сивика по сравнению с октавией.
    На мой взгляд, у сивика преимущество только в дизайне интерьера и эксерьера (но это на любителя, есть масса людей, считающих, что он страшный...))), да, еще отсутствие тоннеля сзади.
    Во всем остальном, выигрывает октавия.
    Это при условии, что мы не для гонок машину выбираем, т.к. из-за увеличенного клиренса (ППД для России), октавия немного потеряла в управляемости...
    А, да, самое главное забыл. У сивика есть вса в базе, а в октавию эмбиент с МКПП ее нельзя даже заказать... к сожалению.

    Cosmet, ну что, сильно пустая комплектация у октавии по сравнению с сивиком за те же деньги?
    Последний раз редактировалось John72; 23.11.2010 в 23:36.

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    John72
    ты посмотри вот на эти комплектации, этож слюной можно изойти http://www.umotors.ru/catalog/haima/h3/complete/426.gb

    если серьёзно, то человек спросил про минималки, не расшифровывая это понятие применительно к шкоде. Именно 1.4t я пропустил, причём намеренно, зная о проблемах с этим двигателем у вага.
    Если ты для себя выбрал 1.4t на механике и внимательно успел изучить базовую комплектацию, то покупай скорей и радуйся. Никто не против Но неужели там ничего добавить нельзя? и не хочется тебе добавить, коль есть возможность?

    ЗЫ при сравнениях каску обычно не учитывают, по разным причинам... и правильно, я считаю.

    PS
    слова в проспектах про "увеличенный клиренс" всегда вызывают у меня подозрение и желание узнать точную заявляемую цифру.

  10. #10
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Именно 1.4t я пропустил, причём намеренно, зная о проблемах с этим двигателем у вага.
    Сергей, а что там не так?
    Просто эксплуатирую его в варианте с одной турбиной о 122 л.с.

Похожие темы

  1. Honda Civic Type R FN2 vs Skoda Octavia RS
    от BlackMakler в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 09.05.2014, 17:19
  2. Octavia RS vs Opel Insignia Business Edition после Civic МКПП
    от kewka в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 233
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 16:22
  3. VW Passat CC VS Skoda Octavia RS.
    от Camel в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 161
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 01:42
  4. Type-R FN2 vs: Opel Astra OPC, Mazda 3 MPS, Ford Focus ST, Skoda Octavia RS
    от Potapchik в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 197
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 11:51
  5. Сравнение Civic 4D, Octavia Tour, Lanсer
    от srfox в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •