во, хоть по делу разговор, в отличие от цирка в соседних темах.
а на гольфах (обычном и на плюсе) - как на тиге 1.4? или как на октавии?
во, хоть по делу разговор, в отличие от цирка в соседних темах.
а на гольфах (обычном и на плюсе) - как на тиге 1.4? или как на октавии?
Не буду утверждать, но на гольфах дрыг по мощьностно-тяговым характеристикам идентичен "шкодовскому"...)))
122 силы и 200 нанометров. Но хз скока там нагнетателей...
У тигуана 150 и 240 соответственно.
Это надо изучать мат. часть...
Но ни желания, ни времени нет.... Работа мля..)))
P.S. про соседние темы, даааа жесть.... особенно про астру ну... Захожу туда поржать...))))))))))))
вот что нашёл
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...topic=91055&hl=
сайт известный и продвинутый, но всегда лень там копаться толькоТермин - Объяснение
FSI (Fuel Stratified Injection) - послойный впрыск топлива
TFSI (Turbo Fuel Stratified Injection) - послойный впрыск топлива на наддувном двигателе
TSI - С модельного года 2008 имеет обозначение TFSI и заменяет TSI.
Внутри обозначения TSI поэтому появляется разделение на TSI-Turbocharger и TSI-Twincharger.
TSI-Turbocharger: - наддув только с помощью турбонагнетателя
TSI-Twincharger: - наддув с помощью турбонагнетателя и компрессора)))
John72,
вы правы на шкоде в моторе 1,4 нет компрессора. во всяком случае так написано на официальном сайте:
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2831&page=3756 (6 абзац сверху)
на самом форуме октавии про движок честно говорят, что всех радует по отношению к атмосфернику, но все советуют заливать не ниже 95 бензиина и быть аккуратными с турбиной.
имхо, реальной статистики мало, потому что движок свежий и отзывов мало...
Cosmet,
Ща пробежался по оф сайтам фолькца и шкоды и нигде не нашел инфы о нагнетателях.
Все их движки обозначены как TSI и 1,2 и1,4 и 1,8 и 2,0. Только тех. характеристики разные у некоторых однообъемников.
Точно знаю, что в шкоде только турбина, в тигуане + нагнетатеь.
Как по всем остальным, хз.
А веть еще ауди с сеатом есть.....[COLOR="Silver"]
Ну вот, а я не нашел инфы...
Спасиб, хреновый из меня искатель...)))
Пробежался по форумам шкод (бегло) не нашел негатива к этому мотору.
Может действительно рано еще, а может ваг проработал эту тему.
Так что. думаю, если вернуться к моему посту выше, то и по двигателю и по цене и комплектации, шкода нормальный конкурент сивику в минималке. ИМХО
А те, кто написал, что гоно и голая она, не правы. (имеется в виду шкоду за деньги сивика а не просто минималки)
любопытная тонкость с этими 1.4
офсайты далеко не полную инфу предоставляют, а манагерам и вовсе западло бывает отвечать на каверзные вопросы. Понять их можно, большинство покупателей интересуется наличием камеры заднего вида и входа usb.
помню сивик выбирал и кажется был первым, кто задавал вопрос в салонах про ёмкость аккумулятора. Ответы были разными.
ещё офф) недавно по ситровским салонам проехаться пришлось, был удивлён компетентностью менеджеров, в трёх разных местах три разных человека одинаково грамотными оказались. Вот что значит машин непопулярный, приходится изворачиваться. Остальные и так купят.
вот здесь трут 1,4 и 1,8 TSI:http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...+TSI&start=105 - очень много страниц
вот еще немного инфы: http://vw2.ru/engine/4_cylinder/1_4_tsi/
немного не в тему: в начале этой осени зашел в единственный у нас в городе салон тойеты, на мой вопрос скольки ступенчатую автоматическую коробку ставят на аурис, менеджер ответила: "вы первый кто об этом спросил". я в тихом а..е от таких менеджеров. ответить, кстати, она мне не смогла
вот нашел наконец-то, более развитая информация о 1,4 TSI: http://volkswagen.msk.ru/engine/caxa...4_caxa_rus.pdf
Последний раз редактировалось Alex (96RUS); 24.11.2010 в 12:50.
гы... там по ссылке
рядом нашёлся и ответ на
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=69295
С ппд клиренс 140 мм, у РС - 128. 160 и более - бред, если считать, что измеряют клиренс от самой близкой к земле точки, а это - от защиты картера до земли. Под днищем может быть и есть 160 или даже 170, не знаю.
По бордюрам с ппд лазить комфортно. Но злоупотреблять этим не следует.
PS
или такой вариант:
http://www.zr.ru/a/75621/
"Прогулки" под днищем "шкод" с линейкой в руках подтвердили сомнения: дорожные просветы у них практически одинаковы. Представители автодилера утверждают, что это и зрительный обман, и "измерительный": в пакете для плохих дорог при том же ходе подвесок иные стойки и амортизаторы, а еще увеличенные на 20 мм буферы сжатия. Главное же - более высокие пружины, которые ну просто обязаны приподнять машину над дорогой. Мы и хотели бы согласиться, но ведь вместо обещанной разницы в пару сантиметров намерили лишь 5 мм: под защитой двигателя 150 мм против 155 мм в пользу российского пакета. Пробовали даже приопустить "октавии" балластом, но и тогда они присели на одинаковую величину.
При столь незначительной разнице в клиренсе (и, как следствие, в аэродинамических показателях) решили отказаться от замеров максимальной скорости и топливной экономичности, поскольку разница в результатах наверняка оказалась бы в пределах погрешности измерений,
такая география...
неее... ну мож чек загорался после того, как моющий экто вымывал региональную грязь? Надо относительно долго заправляться на одном типе топлива и на ТО или раньше свечи смотреть, это помимо загорающихся чеков - ахтунг очевидный imho.
Лук хорош своей широкой сетью, отзывы хорошие, ценник не задран (копейки вроде разница... а всёж...), спонсирует вот лишь сцук неправильных пацанов)))))
первый год эксплуатации, подчеркну - Москва, "искали свой бензин", то есть ездили квартал(3 мес) сначала на одном(БиПи ультимэйт 95), потом чуть больше квартала на другом(Лукойл Экто 95) - то есть лукойловский бензин был продолжительное время, и периодически, раз в месяц вспыхивал ЧЕК!!! Особенно, если ездишь до красной лампочки, и потом заливаешь полный бак! Кстати, именно в этот период у меня на цивике сгорел 1-й кислородный датчик - я тогда как раз заправлялся 95 Экто от Лукойла. С переходом обратно на БиПи, ситуация стабилизировалась, ошибки не выскакивали. После какого-то периода времени снова попытались залить пару месяцев 95экто - снова появлялся ЧЕК. Сейчас его практически не льем! Да и "правило половины бака" - то есть когда бак на половину пуст и заезжаешь заправится до полной ой как работает! Если даже когда-либо встречается бензин не очень хорошего качества, он обязательно будет разведен предыдущей партией хорошего бензина.
PS
Региональный бензин на сетевых заправках, как показывают мои осенние путешествия Моска-Н.Новгород и Москва-Пятигорск, вполне нормального качества - по крайней мере ЧЕК не высвечивался!!!
Последний раз редактировалось EURO; 24.11.2010 в 14:00.