Civic vs Octavia New в минималках.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34
  1. #21
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious Аватар для dvp
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    John72,
    вы правы на шкоде в моторе 1,4 нет компрессора. во всяком случае так написано на официальном сайте:

    http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2831&page=3756 (6 абзац сверху)

    на самом форуме октавии про движок честно говорят, что всех радует по отношению к атмосфернику, но все советуют заливать не ниже 95 бензиина и быть аккуратными с турбиной.

    имхо, реальной статистики мало, потому что движок свежий и отзывов мало...


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Cosmet,

    Ща пробежался по оф сайтам фолькца и шкоды и нигде не нашел инфы о нагнетателях.
    Все их движки обозначены как TSI и 1,2 и1,4 и 1,8 и 2,0. Только тех. характеристики разные у некоторых однообъемников.
    Точно знаю, что в шкоде только турбина, в тигуане + нагнетатеь.
    Как по всем остальным, хз.
    А веть еще ауди с сеатом есть.....[COLOR="Silver"]

    Цитата Сообщение от dvp Посмотреть сообщение
    John72,
    вы правы на шкоде в моторе 1,4 нет компрессора. во всяком случае так написано на официальном сайте:

    http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2831&page=3756 (6 абзац сверху)

    на самом форуме октавии про движок честно говорят, что всех радует по отношению к атмосфернику, но все советуют заливать не ниже 95 бензиина и быть аккуратными с турбиной.

    имхо, реальной статистики мало, потому что движок свежий и отзывов мало...
    Ну вот, а я не нашел инфы...
    Спасиб, хреновый из меня искатель...)))
    Пробежался по форумам шкод (бегло) не нашел негатива к этому мотору.
    Может действительно рано еще, а может ваг проработал эту тему.
    Так что. думаю, если вернуться к моему посту выше, то и по двигателю и по цене и комплектации, шкода нормальный конкурент сивику в минималке. ИМХО
    А те, кто написал, что гоно и голая она, не правы. (имеется в виду шкоду за деньги сивика а не просто минималки)

  3. #23
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    любопытная тонкость с этими 1.4

    офсайты далеко не полную инфу предоставляют, а манагерам и вовсе западло бывает отвечать на каверзные вопросы. Понять их можно, большинство покупателей интересуется наличием камеры заднего вида и входа usb.

    помню сивик выбирал и кажется был первым, кто задавал вопрос в салонах про ёмкость аккумулятора. Ответы были разными.

    ещё офф ) недавно по ситровским салонам проехаться пришлось, был удивлён компетентностью менеджеров, в трёх разных местах три разных человека одинаково грамотными оказались. Вот что значит машин непопулярный, приходится изворачиваться. Остальные и так купят.

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    вот здесь трут 1,4 и 1,8 TSI:http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...+TSI&start=105 - очень много страниц

    вот еще немного инфы: http://vw2.ru/engine/4_cylinder/1_4_tsi/

    немного не в тему: в начале этой осени зашел в единственный у нас в городе салон тойеты, на мой вопрос скольки ступенчатую автоматическую коробку ставят на аурис, менеджер ответила: "вы первый кто об этом спросил". я в тихом а..е от таких менеджеров. ответить, кстати, она мне не смогла

    вот нашел наконец-то, более развитая информация о 1,4 TSI: http://volkswagen.msk.ru/engine/caxa...4_caxa_rus.pdf
    Последний раз редактировалось Alex (96RUS); 24.11.2010 в 12:50.

  5. #25
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    гы... там по ссылке
    Цитата Сообщение от Alex (96RUS) Посмотреть сообщение
    рядом нашёлся и ответ на
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    PS
    слова в проспектах про "увеличенный клиренс" всегда вызывают у меня подозрение и желание узнать точную заявляемую цифру.
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=69295
    С ппд клиренс 140 мм, у РС - 128. 160 и более - бред, если считать, что измеряют клиренс от самой близкой к земле точки, а это - от защиты картера до земли. Под днищем может быть и есть 160 или даже 170, не знаю.
    По бордюрам с ппд лазить комфортно. Но злоупотреблять этим не следует.


    PS
    или такой вариант:
    http://www.zr.ru/a/75621/
    "Прогулки" под днищем "шкод" с линейкой в руках подтвердили сомнения: дорожные просветы у них практически одинаковы. Представители автодилера утверждают, что это и зрительный обман, и "измерительный": в пакете для плохих дорог при том же ходе подвесок иные стойки и амортизаторы, а еще увеличенные на 20 мм буферы сжатия. Главное же - более высокие пружины, которые ну просто обязаны приподнять машину над дорогой. Мы и хотели бы согласиться, но ведь вместо обещанной разницы в пару сантиметров намерили лишь 5 мм: под защитой двигателя 150 мм против 155 мм в пользу российского пакета. Пробовали даже приопустить "октавии" балластом, но и тогда они присели на одинаковую величину.
    При столь незначительной разнице в клиренсе (и, как следствие, в аэродинамических показателях) решили отказаться от замеров максимальной скорости и топливной экономичности, поскольку разница в результатах наверняка оказалась бы в пределах погрешности измерений,

  6. #26
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dvp Посмотреть сообщение
    EURO,
    у движков 1,4TSI случается (и не редко) факт прогарания поршней. + к топливу критичен + малый ресурс как самого двигателя, так и навесного (турбина и компрессор). вообщем победитель в номинации двигатель года в реальности преподносит очень много сюрпризов.

    причем 1,8TSI и 2,0TSI уже эттим не страдают. и в них уже нет компрессора...

    вот один из примеров с движком 1,4TSI (форум правда Тигуанов, но движок то тот же). предупреждение -много страниц

    http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837
    Я эксплуатирую 1.4 TSI, как здесь его назвали - однотурбовый, 122 лс на Гольф Плюсе с 7 DSG. Нынче пробег 38 тыс.
    Мой отзыв:
    1) масло не ест
    2) по городу расход 8.5
    3) за городом расход
    - если скорость 90-100 - 7 литров
    - если топить - то 8-9 литров
    Кстати, машина весит кг на 200 больше чем цивик!!!
    4) топливо
    - Лукойл Экто 95 - тянет слабовато, несколько раз высвечивался ЧЕК
    - БиПи Ультимэйт 95 или ТНК Пульсар 95(что одно и тоже) - замечательно тянет, ошибок не показывает
    4) обязательный ПРОГРЕВ двигателя в холодное время года, благо бортовой комп может показывать температуру двигателя

  7. #27
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    топливо
    - Лукойл Экто 95 - тянет слабовато, несколько раз высвечивался ЧЕК
    - БиПи Ультимэйт 95 или ТНК Пульсар 95(что одно и тоже) - замечательно тянет, ошибок не показывает
    появилось 95-евро, типа обычное без моющих присадок как у экто и прочих ультимейтов, только экокласс выше прочих производителей. Не пробовал?
    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    обязательный ПРОГРЕВ двигателя в холодное время суток, благо бортовой комп может показывать температуру двигателя
    а какова динамика изменения tОЖ при прогреве на холостых утром?
    продвинутый комп - зачёт фольксу, конечно.

  8. #28
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    появилось 95-евро, типа обычное без моющих присадок как у экто и прочих ультимейтов, только экокласс выше прочих производителей. Не пробовал?
    Пробовал, пробавал и другие бензины в том числе Газпромнефть, и пробовал бензины в других регионах - Нижний Новгород, Воронеж, Ростов, Невинномыск итд.
    Наиболее понравились вышеупомянутые ТНК-БиПи с моющими присадками, и просто 95 на Газпромнефти!

  9. #29
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    такая география...
    неее... ну мож чек загорался после того, как моющий экто вымывал региональную грязь? Надо относительно долго заправляться на одном типе топлива и на ТО или раньше свечи смотреть, это помимо загорающихся чеков - ахтунг очевидный imho.
    Лук хорош своей широкой сетью, отзывы хорошие, ценник не задран (копейки вроде разница... а всёж...), спонсирует вот лишь сцук неправильных пацанов )))))

  10. #30
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    неее... ну мож чек загорался после того, как моющий экто вымывал региональную грязь? Надо относительно долго заправляться на одном типе топлива и на ТО или раньше свечи смотреть, это помимо загорающихся чеков - ахтунг очевидный imho.
    Лук хорош своей широкой сетью, отзывы хорошие, ценник не задран (копейки вроде разница... а всёж...)
    первый год эксплуатации, подчеркну - Москва, "искали свой бензин", то есть ездили квартал(3 мес) сначала на одном(БиПи ультимэйт 95), потом чуть больше квартала на другом(Лукойл Экто 95) - то есть лукойловский бензин был продолжительное время, и периодически, раз в месяц вспыхивал ЧЕК!!! Особенно, если ездишь до красной лампочки, и потом заливаешь полный бак! Кстати, именно в этот период у меня на цивике сгорел 1-й кислородный датчик - я тогда как раз заправлялся 95 Экто от Лукойла. С переходом обратно на БиПи, ситуация стабилизировалась, ошибки не выскакивали. После какого-то периода времени снова попытались залить пару месяцев 95экто - снова появлялся ЧЕК. Сейчас его практически не льем! Да и "правило половины бака" - то есть когда бак на половину пуст и заезжаешь заправится до полной ой как работает! Если даже когда-либо встречается бензин не очень хорошего качества, он обязательно будет разведен предыдущей партией хорошего бензина.
    PS
    Региональный бензин на сетевых заправках, как показывают мои осенние путешествия Моска-Н.Новгород и Москва-Пятигорск, вполне нормального качества - по крайней мере ЧЕК не высвечивался!!!
    Последний раз редактировалось EURO; 24.11.2010 в 14:00.

Похожие темы

  1. Honda Civic Type R FN2 vs Skoda Octavia RS
    от BlackMakler в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 09.05.2014, 17:19
  2. Octavia RS vs Opel Insignia Business Edition после Civic МКПП
    от kewka в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 233
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 16:22
  3. VW Passat CC VS Skoda Octavia RS.
    от Camel в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 161
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 01:42
  4. Type-R FN2 vs: Opel Astra OPC, Mazda 3 MPS, Ford Focus ST, Skoda Octavia RS
    от Potapchik в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 197
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 11:51
  5. Сравнение Civic 4D, Octavia Tour, Lanсer
    от srfox в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •