Cosmet,
Просто у нас разный подход к сравнению.
Я считаю, что надо учитывать все расходы, связанные с покупкой, т.к. все равно заплатишь деньги, как не крути. (вариант, что человек покупает машину почти за 700 000 и не купит каску, я да же не рассматриваю, т.к. это глупо ИМХО, тем более при покупке сивика, т.к. их угоняют пипец как...).
Еще, не очень корректно сравнивать машины с разницей в цене за базу в 129 тыс.
Я подобрал комплектацию близкую к цене за базовый сивик, это корректнее.
Если человек рассматривает возможность покупки сивика в базе, зачем смотреть и сравнивать авто на 130 000 дешевле..???
Что бы сэкономить...??? Ну тогда таким макаром, можно дойти до ваза... очень много сэкономить получится...))))))
PS себе заказал 1,8 и с допами...))))))
Cosmet,
И мне интересно, что ни так с этим двигателем? Именно однотурбовым 122 л.с. что на шкоды ставится. Это для повышения образованности...)))))
Я им совсем не интересовался, т.к. 1,8 смотрел и заказал.
я кстати пару раз точно тут уже упоминал и кажется ссылался
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837
51 страница на сегодня, с середины августа, закреплено у тигуанов которыми просто интересовался. О гольфах и шкодах не знаю точно, возможно слишком сейчас широко поставил вопрос по двигу и у них всё как раз нормально... каждый решает сам. Да и производитель там чёта решает и решит наверняка, вопрос попроще, чем у робота.
Но при имеющемся у них выборе двигателей лучше купить другой сейчас imho.
EURO,
у движков 1,4TSI случается (и не редко) факт прогарания поршней. + к топливу критичен + малый ресурс как самого двигателя, так и навесного (турбина и компрессор). вообщем победитель в номинации двигатель года в реальности преподносит очень много сюрпризов.
причем 1,8TSI и 2,0TSI уже эттим не страдают. и в них уже нет компрессора...
вот один из примеров с движком 1,4TSI (форум правда Тигуанов, но движок то тот же). предупреждение -много страниц
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837
---------- Сообщение добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:23 ----------
Cosmet,
мы с тобой практически одинаково отписались)))
dvp
у движков 1,4TSI случается (и не редко) факт прогарания поршней. + к топливу критичен + малый ресурс как самого двигателя, так и навесного (турбина и компрессор). вообщем победитель в номинации двигатель года в реальности преподносит очень много сюрпризов.
вот один из примеров с движком 1,4TSI (форум правда Тигуанов, но движок то тот же). предупреждение -много страниц
У шкоды другой дрыгатель, у него нет компрессора, только турбина.
И проблем с ним, говорят что нет.
Но требователен к горючке.
Откуда инфа о малом ресурсе? Кто то его уже выкатал? (про однотурбиновый безкомпрессорный двигатель речь)
Я эксплуатирую 1.4 TSI, как здесь его назвали - однотурбовый, 122 лс на Гольф Плюсе с 7 DSG. Нынче пробег 38 тыс.
Мой отзыв:
1) масло не ест
2) по городу расход 8.5
3) за городом расход
- если скорость 90-100 - 7 литров
- если топить - то 8-9 литров
Кстати, машина весит кг на 200 больше чем цивик!!!
4) топливо
- Лукойл Экто 95 - тянет слабовато, несколько раз высвечивался ЧЕК
- БиПи Ультимэйт 95 или ТНК Пульсар 95(что одно и тоже) - замечательно тянет, ошибок не показывает
4) обязательный ПРОГРЕВ двигателя в холодное время года, благо бортовой комп может показывать температуру двигателя