Глупости не надо писать. У моего друга Тигуан в максималки бензин, как был дешевым ФВ так им и останется, как ты его не пичкай. Что бы говорить в "минималке" посмотри хотя бы базовое оснащение, оно уже переплюнет многие средние, а у некоторых марок даже максимальные комплектации.
---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:03 ----------
Е 250 будет самый лучший выбор. Сейчас на него ставят турбо, а не компрессор. Динамика 7,5 сек. Двигатель 1,8 литра, расход средний (заявлен) 7,3 литра.
след машина определенно ауди а4 2.0т куатро
что бы кто не говорил это оптимально.....
а насчет новой хз, у нее 212 л.с. что не выгодно по налого 50 или 70р за лошадь
прошлый кузов б7 выдает ровно 200. при вложении 200к(смена бензонасоса,выхлоп,впуск чип) выдаст 280л.с чего за глаза хватит
если новую то 1.8 т ку, но цена пока неадекватная. притоом что мне комфорть не нужен мне интересен двиг и привод
shoezz,
она 240 просто на чипе выдает.
---------- Сообщение добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:32 ----------
Вообще у автора очень интересный разброс в классе автомобилей, седан среднего размера, универсал переросток и кроссовер, складывается впечатление, что выбирают не из предпочтений к классу, а тупо по цене, на что хватает.
дак а зачем внедорожник тяжелый, если все его функции может выполнять даже приподнятая с3 или а4ква. для меня вообще не ясно предназначение джипа или кросовера для жителя города.
В данный бюджет можно рассмотреть Infinity FX37, как раз к концу года скидки у них. Если конечно налог не пугает...