Ну просто изначально разговор велся об "авто маркетологов", у Айса есть интересный интерьер и экстерьер, сама по себе машинка интересная на мой взгляд. А Субарики может и хорошие, но как-то не берут за душу, ну да полный привод, ну да турбинка.... ну вот пожалуй и все. Внешность спорная, интерьер никакой (опять же мое мнение).
а вот и новая Г-шка...
типа выигранная в Лотереи ПалМала
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8177687-8621.html
что-то подозрительно(((
И деньги нужны продавцу - и возможен обмен
Geralt, почитал твои мысли, все верно и во многом с тобой согласен. Одно, НО... Стремно бу брать в юридическом плане... Особенно дорогое бу. Лучше у знакомых (хотя лучше тут не особо подходит...)
Юр клубы просто завалены темами типа "Купил бу машину, суд наложил арест на нее"
Andrej R.,
а как-же трейд-ин у крупных дилеров?
Может я не прав, если что поправьте.
Я как то отношусь к этому с недоверием, купят машину вашу за три копейки, а продадут дороже, чем на авто.ру. И легко могут подмазанные, битые толкать и говорить, мол все ок. В сторонний сервис если гнать, они скажут "а вы нашему не доверяете?"
В общем то друг сдал кольт по смешной цене, на автору минимум на 50 дороже продают такие же.
Я мел ввиду юридическую сторону покупки бу авто
Тогда выгода теряется, частично
К примеру: сивик можно продать за 600к ща, 2 годовалый
трейдын возмет за 500-550 (минут 50-100к)
На автору можно взять лехус за 1 200 (к примеру)
Трейдын будет за 1 300 - 1 400 продавать
Итого до 200-250к в помойку, зато на душе спокойно![]()