Мде =) Ты странно воспринимаешь мои слова.
Сменить носки для тебя понты? А ездить на одной машине можно хоть до пенсии.
Ктото стремится к лучшему, кому то это не нужно =) Не стоит осуждать и тех и тех, это не правильно.
п.с. Плз давай закончим полемику, хотелось бы всетаки кроме флуда почитать чтото дельное.
ну а почему бы нет? )))
я вот тут во вторую хату нежданно не негаданно вписался...не хватало бабла на первый взнос, время жало...тоже думал, что придёцо Люсю сливать...
но как-то выкрутился.
потом с кредитом на эту же хату Банк тупил...о5 сроки жали, вторые 30% нужно было вносить, о5 думы приходили, что придёцо продавать...и т.д и т.п.
Geralt, были мысли об этом авто но после габаритных размеров "баяна" оказался для меня реально тесным да и задний привод смущал. Сань, красивая машинка я думаю если возьмешь то не будешь разочарован. Что радует на IS250 допов не меньше чем на "сивку". Eсли дополнить обвесом от Wald либо Pression Blue, Job D, Artisan, Ings+ то авто в целом будет просто "бомба"!!!
Wald
Pression Blue
Job D
Artisan
Type 1 (с двойными противотуманками)
Type 2 (с одинарными противотуманками)
Ings+
![]()
Саша, он кажется тесным и после нашего Цивика)))
Это точно, я имел возможность сесть за руль ИС в однм из диллерском центре - даже в Бэхе 3-шке намного просторней! Справедливости ради замечу, что яппы специально данную модель противопоставили классике Ц класса от немецких производителей!
О чем я и говорил, он мега тесен!! Эта тачка для водителя, ну возможно еще для пассажира, но вопрос спорный, т.к. ноги там не вытянешь как в 4Дэ
---------- Сообщение добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:26 ----------
Но справедливости ради отмечу офигенную эргономику водительского места, я так подстроиться сумел только в Мерсе Цешке
Фейл.
Зимой для заднеприводных самый кайф.
У друзей альтеза и бмв3. С первым снегом они с поросячим визгом несутся на парковки к метро или по городу просто катаются боком в поворотах.
Вот летом то на заднем как раз скука. Если дрифтить то минус резина, да и сил должно быть нормально чтоб сорвать. А зимой и срывается легко и резина не срется так.