Чип тюнинг от Brabus на турбо Mercedes

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    Отдача скорее всего будет, тем более что заявленная мощность вполне скромная. Я бы парился на счёт ресурса коробки, а так после чиповки - замена масла двс раз в 5000км и в 2 раза сократить срок обслуживания коробки, иначе долго не протянут.
    что там будет с коробкой?
    Брабус гарантию дает 100 000 км.


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    что там будет с коробкой?
    Брабус гарантию дает 100 000 км.
    Ресурс коробки сократится из-за возросшего момента, по хорошему нужно делать усиление коробки и ставить дополнительное охлаждение/прогрев.

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    Ресурс коробки сократится из-за возросшего момента, по хорошему нужно делать усиление коробки и ставить дополнительное охлаждение/прогрев.
    такая же точно коробка стоит и на 250-ом, ресурс с запасом.

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    такая же точно коробка стоит и на 250-ом, ресурс с запасом.
    На меринах коробки хорошие, но всё-равно лучше сократить интервал обслуживания и замены масла, иначе можно масло-съёмные кольца закоксовать на раз.

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    A.S.,

    ты мне лучше расскажи, как эти коробки работают, принцип, я не могу понять, она что прошивку подменяет, или еще что.

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    A.S.,

    ты мне лучше расскажи, как эти коробки работают, принцип, я не могу понять, она что прошивку подменяет, или еще что.
    Коробки они не прошивают, а суть тюнинга состоит в изменении софта двс, чтобы на стоковом железе выжать максимум. На турбированных (с компрессором) машинах заявленная мощность - норма, ничего особенного.

  7. #17
    Автор темы
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Осталось купить Мерседес Бенц и проверить самому.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:02 ----------

    Кто может объяснить
    С200 разгон 8,8 с, а у Е200 - 8,4 с. При чем Е класс тяжелее на 200 кг. Двигатели одинаковые, коробки тоже, ну по крайней мере количество ступеней одинаковое - пять.
    так в чем же дело?

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Осталось купить Мерседес Бенц и проверить самому.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:02 ----------

    Кто может объяснить
    С200 разгон 8,8 с, а у Е200 - 8,4 с. При чем Е класс тяжелее на 200 кг. Двигатели одинаковые, коробки тоже, ну по крайней мере количество ступеней одинаковое - пять.
    так в чем же дело?
    сам же в курсе ответа на данный вопрос, зачем привлекать публику
    аналогично: почему в бмв 318 и 320 стоят абсолютно одинаковые двигатели, но стоимости машин сильно разнятся?

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    сам же в курсе ответа на данный вопрос, зачем привлекать публику
    аналогично: почему в бмв 318 и 320 стоят абсолютно одинаковые двигатели, но стоимости машин сильно разнятся?
    Не разгоняются они за заявленные секунды, в лучшем случае там 9 и то, если топить.

    Просто если написать реальный разгон с пассажиром, полным баком и в обычных, а не тепличных условиях, то эти машины будут покупать только из-за статуса.

  10. #20
    Автор темы
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    аналогично: почему в бмв 318 и 320 стоят абсолютно одинаковые двигатели, но стоимости машин сильно разнятся?
    двигатели отличаются навесным и прошивкой.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:06 ----------

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    сам же в курсе ответа на данный вопрос, зачем привлекать публику
    я не в курсе

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    Не разгоняются они за заявленные секунды, в лучшем случае там 9 и то, если топить.
    если не топить, то и не разгонишся

    Просто если написать реальный разгон с пассажиром, полным баком и в обычных, а не тепличных условиях, то эти машины будут покупать только из-за статуса.
    ну почему у С заявлен разгон медленнее чем у Е?
    Вот главный вопрос.

    пс. посмотрел немецкий сайт и ох...л, у них вообще что С, что Е200 едут одинаково за 8,2 секунды.

Похожие темы

  1. Чип-Тюнинг
    от St@b в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 20:46
  2. Чип тюнинг
    от jees в разделе VI
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 11:54
  3. Чип тюнинг!
    от Bжиk в разделе Honda Civic
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 15:23
  4. Неравный бой "Mercedes Brabus GL450 vs Civic 4D"
    от dials в разделе Архив
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 10:59
  5. Чип тюнинг
    от Godzila007 в разделе Тюнинг
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 19:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •