Чип тюнинг от Brabus на турбо Mercedes

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    двигатели отличаются навесным и прошивкой.
    по навесному у меня нет инфы, а вот прошивкой - верно.
    я не в курсе
    данные цифры ничего не значат. простой маркетинг.
    более того, можно дунуть в e200 чуть побольше и поедет он правда быстрее.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    по навесному у меня нет инфы, а вот прошивкой - верно.

    данные цифры ничего не значат. простой маркетинг.
    более того, можно дунуть в e200 чуть побольше и поедет он правда быстрее.
    я не спрашиваю, сколько дунуть и как поедет, меня интересует другой аспект.
    Почему автомобиль, который легче на 140 кг, разгоняется медленнее более тяжелого?

    и дунуть в него, сколько хочешь, не получится. Для начала, разберись, в нюансах, тюнинга мерседеса.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:12 ----------

    терзают меня смутные сомнения, что С200 - это компрессор, а вот Е200 - это уже турбо. Может здесь скрыта вся разница?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Maxim5555,

    Может дело в топливной карте, для фрицов одна, для нас иная.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    Maxim5555,

    Может дело в топливной карте, для фрицов одна, для нас иная.
    вот это похоже на правду.

    но в любом случае Е200 тяжелее аналога С200, уже (по новым данным) на 140 кг.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    kewka,

    если нечего сказать по делу, лучше промолчать.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    kewka,

    если нечего сказать по делу, лучше промолчать.
    по существу уже ответил, вернее навел. но могу разжевать.
    c200 - старый добрый компрессор, макс. момент меньше на 20нм, номинал достигается только с 2800, максимальная мощность достигается на более высоких оборотах (5500).
    e200 - турбированный, полка момента начинается с 1800, макс мощность на 5250.
    степень сжатия у e200 - 9.8, у c200 - 8.5
    это то, что вылили в свет.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    по существу уже ответил, вернее навел. но могу разжевать.
    c200 - старый добрый компрессор, макс. момент меньше на 20нм, номинал достигается только с 2800, максимальная мощность достигается на более высоких оборотах (5500).
    e200 - турбированный, полка момента начинается с 1800, макс мощность на 5250.
    степень сжатия у e200 - 9.8, у c200 - 8.5
    это то, что вылили в свет.
    вот это достойный и развернутый ответ. Все стало на свои места.

    во общем, на сайте .ру, неверная инфа, на немецком все данные совпадают.
    Последний раз редактировалось Maxim5555; 27.12.2010 в 17:40.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Зачем тебе парится нюансами тюнинга НОВЫХ немцев, приедешь в ателье, тебе сделают "тюнинг из коробочки", прибавят 30-40 лошадей, пуля из этого всего добра всё равно не получится, просто ведро немного быстрее будет набирать 100. А разбираться со степенью сжатия, эйрмассой, детонацией, валами, передаточными числами коробок и остальным...зачем это нужно???

    Эти авто для тюнинга, когда копаются в нюансах, не приспособлены.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    Зачем тебе парится нюансами тюнинга НОВЫХ немцев, приедешь в ателье, тебе сделают "тюнинг из коробочки", прибавят 30-40 лошадей, пуля из этого всего добра всё равно не получится, просто ведро немного быстрее будет набирать 100. А разбираться со степенью сжатия, эйрмассой, детонацией, валами, передаточными числами коробок и остальным...зачем это нужно???

    Эти авто для тюнинга, когда копаются в нюансах, не приспособлены.
    для того, чтобы определиться с классом автомобиля, либо С либо Е.

    пс. пулю и невозможно купить, новую, за 1,6 млн. рублей. Мне автомобиль нужен до 200 л.с. в ПТС. Альтернатив кроме МБ - нет.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    для того, чтобы определиться с классом автомобиля, либо С либо Е.

    пс. пулю и невозможно купить, новую, за 1,6 млн. рублей.
    Я бы по опциям смотрел, что за эти деньги будет в Ц и что в Е, если очень нужен статус - купи БУ S-класс.

    Вообще смысл покупать авто, которое из салона стоит больше 1,5 лямов я как-то не понимаю, выехал из салона и машина сразу упала на 200-300 000р., проще купить годовалый авто. Про те же что дороже 2-2.5 млн вообще молчу, через 2-3 года будут в районе 1-1,4 млн...

Похожие темы

  1. Чип-Тюнинг
    от St@b в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 20:46
  2. Чип тюнинг
    от jees в разделе VI
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 11:54
  3. Чип тюнинг!
    от Bжиk в разделе Honda Civic
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 15:23
  4. Неравный бой "Mercedes Brabus GL450 vs Civic 4D"
    от dials в разделе Архив
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 10:59
  5. Чип тюнинг
    от Godzila007 в разделе Тюнинг
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 19:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •