Летом пересел на б6 и хочу поделиться своими впечатлениями и мыслями по поводу разницы этих авто.Вообщем-то это для тех кто выбирает следующее авто.
С фольквагеном знаком давно(гольф 4 1,6 в семье до сих пор). Фолькс нравились мне всегда,поэтому и приобрел б6 калужской сборки с мотором 1,8 ТСИ( турбо) 152 л.с. и коробкой DSG.Авто брал намеренно с этой коробкой.Салон-комбинированная кожа,управление всем на руле,нет ксенона, парктроников и омывателей фар.Лобовое стекло с обогревом(вот это действительно счастье!!!).
Комфорт:
Безусловно б6 значительно превосходит 4д.Очень часто мотаюсь на дальние расстояния и могу сравнить объективно.Не скажу что цивик плох в этом вопросе, но думаю разница очевидна многим.Очень удобна система AUTOHOLD в пробках и все авто(дворники,свет и.т.п).Это конечно не основное в авто,но для меня важно-сел и поехал,все само включиться.Подвеска ставиться в России на б6 с увеличенным дорожным просветом,что в основной своей массе дает неоспаримое преимущество перед 4д,но существет одно большое НО-управляемость по сравнению с 4д никакая.Знаю,что ставят обычную европейскую подвеску(она ниже и более упругая) и утверждают,что совсем другой авто становиться, но сам не ездил,сказать не могу.
Вообщем ход у подвески большой и ,соответсвенно, в поворотах валкая и кренится прилично.Но,опять же, если исходить из класса авто и его назначения то это так и должно быть(по моему мнению). Иногда подвеску "пробивает" на полицейских и каких-нибудь приличных ямах.У цивика,по моим наблюдениям,пробить подвеску(если конечно не посадить сзади троих) намного сложнее-ход ее намного меньше и сама намного жестще.
Мотор:Хорош.152 л.с.по большей часте хватает почти всегда(за все время было пару раз когда надо было бы помощнее-на трассе с загрузкой в 5 человек и полным багажником). по динамики схожа с цивкой, примерно на одном уровне.Ощущается только разница в мощности,имею ввиду крутящий момент.Это заметно с первых минут езды.У цивки 175 Нм,у б6 250Нм.Разняца настройки мотора-цивка имеет "взрывной характер" в пассате же весь разгон идет ровно до предельных оборотов,даже на режиме спорт. Если так описать:Б6-паровоз во всем диапазоне оборотов;цивка-спит до 3 т. об.,потом самолет.
Коробка:С виду автомат, по езде и всем ощущениям механика.В ней 7 ступеней и все короткие-на 7 включает уже на 70-75 в спокойном режиме езды.По поводу этих коробок очень много инфы об отказах и некорректной работе-ничего не могу сказать.Лично мне она нравиться больше, чем автомат-ощущается ,что она не забирает мощность мотора, как обычный автомат и переключает быстрее и незаметнее,по крайней мере по сравнению с цивкой,но у цивки автомат хорош-не скажу про него плохо.
Системы стабилизации и т.п.:Все работает так же как и цивика,тоже дает возможность немного пошалить с поворотами,но не очень хочется из-за подвески.на цивике от этого получаешь только удовольствие,а на Б6 иногда страшно там,где для 4д вообще не проблема.Иногда,правда,на б6 все это срабатывает более корректно,но это почти незаметно.
Из минусов Б6:
-зимой мотор греется очень долго, и пока ты не поедешь на ней на уровень рабочей температуры он не выйдет.ВОТ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАПРЯГАЕТ.Испытывал-завожу Б6 и цивик в -17 и иду домой.прихожу минут через 20-25. В салоне цивика уже тепло и уровень температуры на 4-5 кубиков,т.е половина.На пассате дай бог поднимится на 4 часть от рабочей температуры.И как только в процессе езды в салон Б6 начинает идти теплый воздух и ты вдруг встаешь в пробку-все писец стрелка температуры дигателя падает на глазах и заканчивется теплый воздух.
-обогрев заднего стекла как-то вяло обогревает по сравнению с цивиком.У цивика уже даже грязь высохла на стекле,а пассат еще только лед отогревает.
-Количество оборотов двигателя на холодную у Б6 не больше 900(сделали ,что бы при прогреве износ мотор меньше был и поэтому греется хрен знает сколько).
Из плюсов:
-Музыка(8 колонок).Помоему alpine внутри.Играет по сравнению с цивиком шикарно(может и из-за шумки в том числе).
- поведения авто на скорости на прямой намного увереннее, не гуляет как цивик.
- свет фар получше намного.
Вообще-то наверное и все.Думаю.что при выборе авто кому-то это станет полезной инфой.
P.S. если есть желания у кого либо на Б6,попробуйте посмотрет на superb. Она за теже деньги в более богатой комплектации будет и подвеска там помоему нормальная европейская, что отразится на управляемости.У меня товарищ пользует ее и радуется.