пассат б6 после цивика 4д

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 50

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Спасибо за обзор!

    А DSG вручную вниз переключать можно? Как быстро переключается?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    хороший отчет, молодец!!!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    да,есть возможность ручного переключения.по моим наблюдениям не быстрее ,чем в цивике.Немного помягче, пожалуй, при быстром переключении,но на цивке интереснее и эффективнее.DSG не может сразу скидывать сразу на несколько передач вниз,как цивик.По порядку только.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    ИМХО по моему полное пассат Б6 сравнивать с Цивиком, Пассат - Д КЛАСС!!!
    Но с покупкой ТЯ
    ___________________________________________________________
    P/S думал брать б/у пассат Б6 но о русской сборке и речи не идет) Взяял Циву новую)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    о разности классов понимаю прекрасно и писал в отчете.Я не сравниваю их как автомобили одного класса, я пишу про те или иные плюсы и минусы авто.
    Про качество сборки ,наверное соглашусь,но пока проблем серьезных не возникало .Пробег уже 37 тыс.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург,В.О
    Сообщений
    874

    По умолчанию

    Вот здесь за рулем написал про фольц пассат, какие проблемы и что ожидает владельца...
    http://www.zr.ru/a/292242/
    цивик отдыхает...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruslan4ik Посмотреть сообщение
    Вот здесь за рулем написал про фольц пассат, какие проблемы и что ожидает владельца...
    http://www.zr.ru/a/292242/
    цивик отдыхает...
    Да никто не отдыхает. Точно такую же статью о потенциальных поломках можно написать и о Сивике и о любом другом автомобиле. Автор статьи просто собрал все возможные варианты. Если почитать этот форум, то про 4D/5D можно написать тоже самое. Нюанс в том, что ни в Б6, ни в Сивике не ломается всё и сразу. У кого-то рейка, у кого-то - стекло, у кого-то на Б6 датчики парктроника, у другого - магнитола (как и в Сивике, кстати говоря).

    Собери в кучу все болезни и слабые места автомобиля - и любой покажется помойкой.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bruno14 Посмотреть сообщение
    о разности классов понимаю прекрасно и писал в отчете.Я не сравниваю их как автомобили одного класса, я пишу про те или иные плюсы и минусы авто.
    Про качество сборки ,наверное соглашусь,но пока проблем серьезных не возникало .Пробег уже 37 тыс.
    Ответь плзз, только честно очень важно хочу правду знать)))
    1) При русской сборке скрипы в салоне есть? ощутимые?
    2)и по зазорам что, как подгонка обшивки и всего остального?
    и 3) сравнивал с немцем? приходилось возможность?
    4) Аккорда в новом кузове не хотелось вместо паасата?


    жду твоего ответа

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    1)скрипов особо я не наблюдаю,есть иногда, когда по буракам едешь,но незначительные,по крайней мере пока.Есть один косяк при морозе скрипят на лежачих какие-то там втулки или стабилизаторы,но особо не напрягает.Когда авто прогреется эти скрипы пропадают. Насколько мне известно,пассаты в Калуге собирают следующим образом:К ним приходит собранное авто,а они ставят только боковые зеркала колеса и различную мелочь.Основные узлы ,вроде,на авто приходят сразу.
    2)и 3)в случае с авто,на котором езжу со всеми зазорами и по кузову и по салону все в норме,так же хорошо как и на немце,но мне известны случаи,когда они разные,но как правило на большей части авто все норма.
    4) аккорд хорошее авто,но я любитель немецких авто,поэтому выбор пал на пассат.По динамике пассат до 120 км/ч совсем не уступает аккорду 2.4,а то может и превосходит.

    Одно могу сказать,если хочешь авто такого же типа как сивик, активное в управлении и отзывчивое на нажатие на акселератор-однозначно бери аккорд.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Bruno14,
    Там у них вроде уже полный цикл производства. А до этого завозили машина-комплекты для сборки. Строить завод, чтобы прикручивать там зеркала с колесами - это немного странновато.

Похожие темы

  1. Что взять после цивика?
    от Suicid в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 183
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 14:45
  2. Тюнинг белого цивика 4д!!!!
    от Алекс 065 в разделе Тюнинг
    Ответов: 374
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 17:24
  3. Подвеска цивика 4Д??? ОЧУЧЕНИЯ?
    от Slavuntii в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •