Спасибо за обзор!
А DSG вручную вниз переключать можно? Как быстро переключается?
Спасибо за обзор!
А DSG вручную вниз переключать можно? Как быстро переключается?
хороший отчет, молодец!!!
да,есть возможность ручного переключения.по моим наблюдениям не быстрее ,чем в цивике.Немного помягче, пожалуй, при быстром переключении,но на цивке интереснее и эффективнее.DSG не может сразу скидывать сразу на несколько передач вниз,как цивик.По порядку только.
ИМХО по моему полное пассат Б6 сравнивать с Цивиком, Пассат - Д КЛАСС!!!
Но с покупкой ТЯ
___________________________________________________________
P/S думал брать б/у пассат Б6 но о русской сборке и речи не идет) Взяял Циву новую)
о разности классов понимаю прекрасно и писал в отчете.Я не сравниваю их как автомобили одного класса, я пишу про те или иные плюсы и минусы авто.
Про качество сборки ,наверное соглашусь,но пока проблем серьезных не возникало .Пробег уже 37 тыс.
Вот здесь за рулем написал про фольц пассат, какие проблемы и что ожидает владельца...
http://www.zr.ru/a/292242/
цивик отдыхает...![]()
Да никто не отдыхает. Точно такую же статью о потенциальных поломках можно написать и о Сивике и о любом другом автомобиле. Автор статьи просто собрал все возможные варианты. Если почитать этот форум, то про 4D/5D можно написать тоже самое. Нюанс в том, что ни в Б6, ни в Сивике не ломается всё и сразу. У кого-то рейка, у кого-то - стекло, у кого-то на Б6 датчики парктроника, у другого - магнитола (как и в Сивике, кстати говоря).
Собери в кучу все болезни и слабые места автомобиля - и любой покажется помойкой.
Ответь плзз, только честно очень важно хочу правду знать)))
1) При русской сборке скрипы в салоне есть? ощутимые?
2)и по зазорам что, как подгонка обшивки и всего остального?
и 3) сравнивал с немцем? приходилось возможность?
4) Аккорда в новом кузове не хотелось вместо паасата?
жду твоего ответа
1)скрипов особо я не наблюдаю,есть иногда, когда по буракам едешь,но незначительные,по крайней мере пока.Есть один косяк при морозе скрипят на лежачих какие-то там втулки или стабилизаторы,но особо не напрягает.Когда авто прогреется эти скрипы пропадают. Насколько мне известно,пассаты в Калуге собирают следующим образом:К ним приходит собранное авто,а они ставят только боковые зеркала колеса и различную мелочь.Основные узлы ,вроде,на авто приходят сразу.
2)и 3)в случае с авто,на котором езжу со всеми зазорами и по кузову и по салону все в норме,так же хорошо как и на немце,но мне известны случаи,когда они разные,но как правило на большей части авто все норма.
4) аккорд хорошее авто,но я любитель немецких авто,поэтому выбор пал на пассат.По динамике пассат до 120 км/ч совсем не уступает аккорду 2.4,а то может и превосходит.
Одно могу сказать,если хочешь авто такого же типа как сивик, активное в управлении и отзывчивое на нажатие на акселератор-однозначно бери аккорд.
Bruno14,
Там у них вроде уже полный цикл производства. А до этого завозили машина-комплекты для сборки. Строить завод, чтобы прикручивать там зеркала с колесами - это немного странновато.