пассат б6 после цивика 4д

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 50

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Говорят, что полный цикл производства на тигуан,поло, октавиа, жетта еще что-то.Но не буду утверждать,т.к. точно не уверен про пассат.может и его тоже от начала и до конца собирают.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    а мазда 6? какова?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    а мазда 6? какова?
    ездил на тест драйв, не впечатлила. была 2.5 автомат, разгоняется хреново( для такого объёма), тормоза поплыли и повело вправо, после пары хороших торможений, головой в люк упёрся, рост 180

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Если вопрос про мазду 6 ко мне,тогда не смогу ответить.Просто не знаю и даже ни разу не ездил и не сидел в ней.Есть у знакомого-вроде гоняет уже 2-ой год и доволен.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    Хороший отчет, спасибо. Сам недавно стал присматриваться к фольцу В7.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Поддерживаю вышесказанное про пассат и цивик.
    Сам ездил несколько лет на пассате Б5 1.8Т АКПП и Джетте 2.0Т ДСГ...
    Фольксваген и цивик по большому счету машины для разных людей, цивик более простой (менее комфортный), молодежный... хорошо рулится, но мотор достаточно овощной, по крайней мере по сравнению с турбодвигателями фолькса.
    Фольксваген, особенно пассат, учитывая его более высокий класс, намного комфортнее, динамичнее и солиднее чтоли, но менее азартен, рулится хуже ,более вялый в управлении.
    Но если сравнивать с джеттой, то цивик в комфорте тоже проиграет, не говоря уже о динамике по сравнению с 2 литровым турбодвижком. У цивика неплохой автомат, но ДСГ щелкает намного быстрее и с ДСГ чувствуешь авто лучше, менее разорванна связь педали газа и колесами. После фольксвагенов очень сильно бесит рев двигателя в цивике ,хотя у меня и сделана дополнительная шумоизоляция, но это можно сказать конструктивная особенность, ну и тряска на холостых оборотах жутко бесит.
    На джетте проездил не долго, т.к. покупал не новую и случилась поломка ДСГ (видимо как и у многих полетел мехатроник, и начала после прогрева дергаться, хотя на холодную ехала попрежнему идеально), ремонтировать не стал, продал так. После всего этого выбор пал на цивик. Купил его больше из-за дизайна, ну и АКПП 5 ступенчатая, а не как фокусе 4 ст., да и фокус у каждого второго, приелся уже...Хотя фокус рулится не хуже, а шумка в разы лучше. Рассматривал еще астры, сиды и другие, но все или с автоматом отстойным либо, еще по каким-то причинам отпали.
    В заключение скажу, что в цивике больше всего не хватает комфорта, с остальным всем можно смириться, ну и мне в конце концов до пенсии еще далеко, комфортно поездить еще успею)))

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург,В.О
    Сообщений
    874

    По умолчанию

    странно, что значит не хватает комфорта в цивике??
    странно, на 10-ку не похож....
    Нормальный там комфорт,удобно находится, честно, не так уж эти жетты и прочие авто одноклассники отличаются...
    Тут почитаешь, ну такие,блин, ценители комфорта собрались..
    Наверное сиденье деревянное, а в фольцах перины....

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Не думаю,что здесь собрались особые знатоки и ценители комфорта.На мой взгляд,каждый выбирает и оценивет вещи,с чем-то сравнивая.Я думаю,что совешенно очевидно,как вы сами пишете,комфорт 10-ки и цивика разные,причем не в пользу 10-ки. У меня у супруги раньше был С4,так даже в нем сидения удобнее чем в цивике,причем это сказали все без исключения,кто ездил в обеих авто.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bruno14 Посмотреть сообщение
    Не думаю,что здесь собрались особые знатоки и ценители комфорта.На мой взгляд,каждый выбирает и оценивет вещи,с чем-то сравнивая.Я думаю,что совешенно очевидно,как вы сами пишете,комфорт 10-ки и цивика разные,причем не в пользу 10-ки. У меня у супруги раньше был С4,так даже в нем сидения удобнее чем в цивике,причем это сказали все без исключения,кто ездил в обеих авто.
    удобство не о чем не говорит на с4 сиденья мягкие, на цивике жесткие, зато на таких и проедещь не уставая дольше гораздо

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bol4ara Посмотреть сообщение
    удобство не о чем не говорит на с4 сиденья мягкие, на цивике жесткие, зато на таких и проедещь не уставая дольше гораздо
    бред, у меня после ста киллометров пути на сивике позвоночник был готов осыпаться, а сейчас все гут.

Похожие темы

  1. Что взять после цивика?
    от Suicid в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 183
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 14:45
  2. Тюнинг белого цивика 4д!!!!
    от Алекс 065 в разделе Тюнинг
    Ответов: 374
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 17:24
  3. Подвеска цивика 4Д??? ОЧУЧЕНИЯ?
    от Slavuntii в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •