Говорят, что полный цикл производства на тигуан,поло, октавиа, жетта еще что-то.Но не буду утверждать,т.к. точно не уверен про пассат.может и его тоже от начала и до конца собирают.
Говорят, что полный цикл производства на тигуан,поло, октавиа, жетта еще что-то.Но не буду утверждать,т.к. точно не уверен про пассат.может и его тоже от начала и до конца собирают.
а мазда 6? какова?
Если вопрос про мазду 6 ко мне,тогда не смогу ответить.Просто не знаю и даже ни разу не ездил и не сидел в ней.Есть у знакомого-вроде гоняет уже 2-ой год и доволен.
Хороший отчет, спасибо. Сам недавно стал присматриваться к фольцу В7.
Поддерживаю вышесказанное про пассат и цивик.
Сам ездил несколько лет на пассате Б5 1.8Т АКПП и Джетте 2.0Т ДСГ...
Фольксваген и цивик по большому счету машины для разных людей, цивик более простой (менее комфортный), молодежный... хорошо рулится, но мотор достаточно овощной, по крайней мере по сравнению с турбодвигателями фолькса.
Фольксваген, особенно пассат, учитывая его более высокий класс, намного комфортнее, динамичнее и солиднее чтоли, но менее азартен, рулится хуже ,более вялый в управлении.
Но если сравнивать с джеттой, то цивик в комфорте тоже проиграет, не говоря уже о динамике по сравнению с 2 литровым турбодвижком. У цивика неплохой автомат, но ДСГ щелкает намного быстрее и с ДСГ чувствуешь авто лучше, менее разорванна связь педали газа и колесами. После фольксвагенов очень сильно бесит рев двигателя в цивике ,хотя у меня и сделана дополнительная шумоизоляция, но это можно сказать конструктивная особенность, ну и тряска на холостых оборотах жутко бесит.
На джетте проездил не долго, т.к. покупал не новую и случилась поломка ДСГ (видимо как и у многих полетел мехатроник, и начала после прогрева дергаться, хотя на холодную ехала попрежнему идеально), ремонтировать не стал, продал так. После всего этого выбор пал на цивик. Купил его больше из-за дизайна, ну и АКПП 5 ступенчатая, а не как фокусе 4 ст., да и фокус у каждого второго, приелся уже...Хотя фокус рулится не хуже, а шумка в разы лучше. Рассматривал еще астры, сиды и другие, но все или с автоматом отстойным либо, еще по каким-то причинам отпали.
В заключение скажу, что в цивике больше всего не хватает комфорта, с остальным всем можно смириться, ну и мне в конце концов до пенсии еще далеко, комфортно поездить еще успею)))
странно, что значит не хватает комфорта в цивике??
странно, на 10-ку не похож....
Нормальный там комфорт,удобно находится, честно, не так уж эти жетты и прочие авто одноклассники отличаются...
Тут почитаешь, ну такие,блин, ценители комфорта собрались..
Наверное сиденье деревянное, а в фольцах перины....![]()
Не думаю,что здесь собрались особые знатоки и ценители комфорта.На мой взгляд,каждый выбирает и оценивет вещи,с чем-то сравнивая.Я думаю,что совешенно очевидно,как вы сами пишете,комфорт 10-ки и цивика разные,причем не в пользу 10-ки. У меня у супруги раньше был С4,так даже в нем сидения удобнее чем в цивике,причем это сказали все без исключения,кто ездил в обеих авто.