пассат б6 после цивика 4д

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 50

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123

    По умолчанию пассат б6 после цивика 4д

    Летом пересел на б6 и хочу поделиться своими впечатлениями и мыслями по поводу разницы этих авто.Вообщем-то это для тех кто выбирает следующее авто.
    С фольквагеном знаком давно(гольф 4 1,6 в семье до сих пор). Фолькс нравились мне всегда,поэтому и приобрел б6 калужской сборки с мотором 1,8 ТСИ( турбо) 152 л.с. и коробкой DSG.Авто брал намеренно с этой коробкой.Салон-комбинированная кожа,управление всем на руле,нет ксенона, парктроников и омывателей фар.Лобовое стекло с обогревом(вот это действительно счастье!!!).
    Комфорт:
    Безусловно б6 значительно превосходит 4д.Очень часто мотаюсь на дальние расстояния и могу сравнить объективно.Не скажу что цивик плох в этом вопросе, но думаю разница очевидна многим.Очень удобна система AUTOHOLD в пробках и все авто(дворники,свет и.т.п).Это конечно не основное в авто,но для меня важно-сел и поехал,все само включиться.Подвеска ставиться в России на б6 с увеличенным дорожным просветом,что в основной своей массе дает неоспаримое преимущество перед 4д,но существет одно большое НО-управляемость по сравнению с 4д никакая.Знаю,что ставят обычную европейскую подвеску(она ниже и более упругая) и утверждают,что совсем другой авто становиться, но сам не ездил,сказать не могу.
    Вообщем ход у подвески большой и ,соответсвенно, в поворотах валкая и кренится прилично.Но,опять же, если исходить из класса авто и его назначения то это так и должно быть(по моему мнению). Иногда подвеску "пробивает" на полицейских и каких-нибудь приличных ямах.У цивика,по моим наблюдениям,пробить подвеску(если конечно не посадить сзади троих) намного сложнее-ход ее намного меньше и сама намного жестще.
    Мотор:Хорош.152 л.с.по большей часте хватает почти всегда(за все время было пару раз когда надо было бы помощнее-на трассе с загрузкой в 5 человек и полным багажником). по динамики схожа с цивкой, примерно на одном уровне.Ощущается только разница в мощности,имею ввиду крутящий момент.Это заметно с первых минут езды.У цивки 175 Нм,у б6 250Нм.Разняца настройки мотора-цивка имеет "взрывной характер" в пассате же весь разгон идет ровно до предельных оборотов,даже на режиме спорт. Если так описать:Б6-паровоз во всем диапазоне оборотов;цивка-спит до 3 т. об.,потом самолет.
    Коробка:С виду автомат, по езде и всем ощущениям механика.В ней 7 ступеней и все короткие-на 7 включает уже на 70-75 в спокойном режиме езды.По поводу этих коробок очень много инфы об отказах и некорректной работе-ничего не могу сказать.Лично мне она нравиться больше, чем автомат-ощущается ,что она не забирает мощность мотора, как обычный автомат и переключает быстрее и незаметнее,по крайней мере по сравнению с цивкой,но у цивки автомат хорош-не скажу про него плохо.
    Системы стабилизации и т.п.:Все работает так же как и цивика,тоже дает возможность немного пошалить с поворотами,но не очень хочется из-за подвески.на цивике от этого получаешь только удовольствие,а на Б6 иногда страшно там,где для 4д вообще не проблема.Иногда,правда,на б6 все это срабатывает более корректно,но это почти незаметно.
    Из минусов Б6:
    -зимой мотор греется очень долго, и пока ты не поедешь на ней на уровень рабочей температуры он не выйдет.ВОТ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАПРЯГАЕТ.Испытывал-завожу Б6 и цивик в -17 и иду домой.прихожу минут через 20-25. В салоне цивика уже тепло и уровень температуры на 4-5 кубиков,т.е половина.На пассате дай бог поднимится на 4 часть от рабочей температуры.И как только в процессе езды в салон Б6 начинает идти теплый воздух и ты вдруг встаешь в пробку-все писец стрелка температуры дигателя падает на глазах и заканчивется теплый воздух.
    -обогрев заднего стекла как-то вяло обогревает по сравнению с цивиком.У цивика уже даже грязь высохла на стекле,а пассат еще только лед отогревает.
    -Количество оборотов двигателя на холодную у Б6 не больше 900(сделали ,что бы при прогреве износ мотор меньше был и поэтому греется хрен знает сколько).
    Из плюсов:
    -Музыка(8 колонок).Помоему alpine внутри.Играет по сравнению с цивиком шикарно(может и из-за шумки в том числе).
    - поведения авто на скорости на прямой намного увереннее, не гуляет как цивик.
    - свет фар получше намного.
    Вообще-то наверное и все.Думаю.что при выборе авто кому-то это станет полезной инфой.
    P.S. если есть желания у кого либо на Б6,попробуйте посмотрет на superb. Она за теже деньги в более богатой комплектации будет и подвеска там помоему нормальная европейская, что отразится на управляемости.У меня товарищ пользует ее и радуется.

  2. #2
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Прогрев такой же, как и на Б5, хрен прогреется зимой. В сивике тоже Алпайн.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    На Б6 электродогрев штатно в печке есть?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Поздравляю с покупкой!
    Б6 сколько бензина просит?
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Электроподогрева в печке видимо нет,если ргеется долго,но точно не знаю.Бензина в среднем просит 10-11 по городу,примерно так же каки цивик,но если жать на нем может и 14 есть.У меня комп максимум показывает в мертвых пробках целый день не больше 12-13.Вообщем расход для него более чем нормальный.
    Правда масло мотор ест-после цивик нонсенс,но потом привыкаешь возить с собой литровую канистру для долива.причем угар может быть непредсказуемым-можешь 13 тыс отъездить и уровень в норме будет,а за последние 2 тыс до ТО сожрет 1-1,5 литра.
    В среднем на 15 тыс пробега 1-2 масла есть и это норсальный расход для этого мотора.
    Последний раз редактировалось Bruno14; 22.01.2011 в 01:41.

  6. #6
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bruno14 Посмотреть сообщение
    В среднем на 15 тыс пробега 1-2 масла есть и это норсальный расход для этого мотора.
    это мелочь, по сравнению с БМВ Н52Б25, до 1 л. на 1000 км., и это тоже норма, ну так по крайней мере в БМВ АГ считают.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    в продолжении темы хотел бы добавить от себя, что бы я для себя хотел иметь в цивике:
    -полный привод
    -компрессор(для повышении тяги на низах)
    -мотор 230-250 л.с.
    -шумоизоляцию хорошую
    -DSG или механику вместо "автомата"
    -поудобнее сидения(с хорошей боковой поддержкой)
    - вес авто не более нынешнего при вышеуказанных "допах"
    -метал попочнее(не как сейчас фольга)
    - систему AUTO HOLD и все авто(свет,дворники и т.п)
    - лобовое с подогревом
    - фары получше с ксеноном
    -хорошую музыку
    - 2-х зонный климатконтроль
    Прекрасно понимаю что стоимость авто в данном случае будет около 1,7-1,9 млн рублей,но при наличии финансовой возможности в данной ценовой категории выбрал бы себе именно его.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    оффтоп, но как можно с сивки на б6 пересесть?
    если и предположить, что я после сивки выберу, так это.. ну к примеру... аккорд/пассат СС/суперб/пилот/с-класс(сильно подумаю)...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    дело вкуса

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Молодец,отчет приличный!!!Прими мои поздравления с покупкой!!!!

Похожие темы

  1. Что взять после цивика?
    от Suicid в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 183
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 14:45
  2. Тюнинг белого цивика 4д!!!!
    от Алекс 065 в разделе Тюнинг
    Ответов: 374
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 17:24
  3. Подвеска цивика 4Д??? ОЧУЧЕНИЯ?
    от Slavuntii в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •