Как я кроссовер покупал.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    594

    Unhappy Как я кроссовер покупал.

    Расскажу полную историю: решил поменять свой беспроблемный, динамичный, заводящийся в любый морозы и расходующий топлива меньше Приоры Цивик на автомобиль в котором можно возить собаку в багажнике. Собака ротвейлер и после каждой поездки на заднем диване там приходилось основательно прибираться и мыть стёлка от слюней.
    Начался непростой выбор кроссоверов, рассматривались также б\у. Душа лежала к Туарегам и Лексусам Рикс. Но за мильён с копейками достойных вариантов не было, Лексусы 2006ых годов стоят 1.3 ляма, даже америкосы, брать за такие деньги машину которой 5 лет как то не хочется. Туареги немного подешевле, но продают в основном убитые автомобили, с нормальным мотором 3.0 дизель живой авто днём с огнём не сыщешь. Пролистал форумы о Туареге, сделал вывод, что машина абсолютный нелеквид и головная боль.
    Знакомый работает у одного из дилеров Хёндай манагером, часто заезжал к нему в салон и присматривался к Санта Фе новому. После теста 2.2 турбо дизель был можно сказать в восторге от этой машины. Потрясающая динамика с учётом объёма 2.2 на 2 тонны веса. К управляемости тоже никаких претензий не было, после Сивика уверенно чувствовал себя за рулём подвеска в меру жёсткая но мягче Сивки, нет валкости как у Киа Спортейдж, например. Просторный салон, конечно панель приборов и отделка под дерево не совсем соответствовали моим предпочтениям, но это дело привычки. И конечно багажник для собаки просто огромен, в полу чудесные ящики- органайзеры, в общем то что мне надо.
    Комплектация на дизеле стоит 1,312тыс., дороговато подумал я и протестировал бензиновую комплектацию за 1,196тыс, динамика конечно совсем не та, но приемлимая. Пока я раздумывал стоит ли брать новую кореянку, либо взять более престижного бренда б\у, поступило предложение от оф. дилера взять полугодовалого Санта at с пробегом 3900км, который был возвращён предыдущим владельцем ввиду затянувшегося более 45 дней ремонта. Ремонт по заверению директора был проведён в полном объёме и машина полностью исправна. В двигателе сверлили какую то дырочку чтобы масло не выдавливало через прокладки. Чтото типо системы вентиляции картера и сопуна, как я понял по примеру карбюраторных машин. За машину после ремонта и полгода в России с учётом простоя на ремонте большую часть своей русской жизни и успевшую накатать по нашим дорогам 3.900км, с меня попросилии 1млн. 50тыс. рублей. Уточню на машине из допов были: сигнализация Шерхан 5ый и "ветровики". Цена нововой в такой же комплектации 1.196тыс. + Шерхан- 15тыс вместе с установкой у дилера, ну и ветровики за 1.5 рубля. Итого 1212,5тыс. обошёлся бы мне новый Санта в аналогичной укомплектованности от дилера. Нетрудно посчитать, что мой интерес составил 162,5тыс., за минусом полугодовалого возраста, лишних записей в ПТС, пробега 3900км и ремонта двигателя местными спецами. Добавлю что кузов автомоиля в абсолютно первозданном виде, как и салон. Немного подумав я согласился, ведь гарантия 5 лет у меня была, заманчиво было и наличие авто + скидка почти в 15 процентов от стоимости.
    И так я зарал свой новый немного б\у автомобиль из салона. Купил полный комплект ковриков и заправив полный бак поехал на поиски необходимой мне зимней резины. Я хотел Хакку 7 и толко её, в салоне не было.
    Автомобиль даже на летней резине произвёл хорошие впечатления на зимней дороге. Купил и забортовал Хаку 7. Впечатления потрясающие! У Цивика с летней резиной на порядок шумнее в салоне чем в Санта Фе с "семёркой". Шумка кстати не очень, аккустический комфорт именно от резины!
    И так сделав все первоочередные дела по подготовке автомобиля к эксплуатации я завершил, поехал до дому чтобы уже наконец порадовать собаку и подругу новым приобретением. Все вышеперечисленнные радостно погрузились в автомобиль по своим местам и мы направились показавать приобретение родителям.
    Отъехав от дома 2 км прямо на ходу Санта вдруг взвыл оборотами двигателя и начал терять скорость. Мы встали! Машина отказывалась двигаться, так как двигатель работал, стало понятно, что коробка автомат на нашем автомобиле накрылась медным тазом. Подруга с недовольной собакой пошли домой пешочком 2 км. А я остался ждать эвакуатора, чтобы ехать в сервис.
    Итого автомобиль я приобрёл в 14-00, встал на Полевой в 18-30, успел проехать менее 60 км.
    Надо сказать сервисный центр дилера с пониманием отнесся к моей ситуации и вежливо и без проволочек принял мой пепелац. Далее воскресенье выходной, в понедельник я через обращение к генеральному директору добился оперативного выявления причины неисправности своего нового авто.
    Тут открылись новые факты биографии автомобиля: оказывается в машине ремонтировали коробку автомат! При пробеге в 3900км!!!!! Это всё в довесок к ремонту двигателя о котором я был предупреждён. Лично присутствовал при снятии коробки с авто, очевидны следы проникновения внутрь коробки- герметик различных цветов в разных частях и конечно похадное нанесение сразу выдаёт ручки слесарей- недоделков! Естественно желание обладать настолько проблемным автомобилем, за столь неадекватную компенсацию отпало. Директор автосалона, решил что проще для всех если они примут авто обратно и не стал заманивать скидками допами.
    Вот теперь я без колёс, точнее с 17ми шиповками Хакка 7 и полным сумбуром в голове как теперь быть: подождать 2 недели нового Санта Фе есстественно уже за полную стоимость, оставить это чудо и ждать 2 недели пока его сделают, либо забрать деньги и больше никогда не подходить к автомобилям данной марки.
    Коментарии и дельные советы приветствуются, в голове реально полная каша и нервы на пределе.


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Я бы взял лучше кашкай новый полноприводный за лям в отличной комплектации и не парился, щас на них скидки есть на 2010 год и колеса поствишь, маишнка поменьше санта фе, но за то новая, да и денег стоит адекватных. Тебя просто развели на мой взгляд, я думаю там была убитая коробка где-нибудь на бездорожье), непонтяно как можно согласиться когда там дырочки делают в движке ))

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    Я бы взял лучше кашкай новый полноприводный за лям в отличной комплектации и не парился, щас на них скидки есть на 2010 год и колеса поствишь, маишнка поменьше санта фе, но за то новая, да и денег стоит адекватных. Тебя просто развели на мой взгляд, я думаю там была убитая коробка где-нибудь на бездорожье), непонтяно как можно согласиться когда там дырочки делают в движке ))
    Повёлся на гарантию поэтому и согласился. На бездорожье у таких авто обычно муфта летит сначала. Там ещё история такая потому что покупали авто у одного дилера, на ремонт отдали другому, а вернули тому у которого покупали, а дилеры между собой не особо информациях о ремонте делятся. Кашкай по сравнению с санта, автомобиль абсолютно другого уровня, да и внешне абсолютно не нравится. Кстати в семье есть 2 Ниссана, Мурано и Микра," Купил Ниссан ипись с ним сам", поговорка полностью отражающая отношение дилеров к качеству собственной продукции. Ниссан никогда больше рассматриваться не будет!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A125NDY Посмотреть сообщение
    Повёлся на гарантию поэтому и согласился. На бездорожье у таких авто обычно муфта летит сначала. Там ещё история такая потому что покупали авто у одного дилера, на ремонт отдали другому, а вернули тому у которого покупали, а дилеры между собой не особо информациях о ремонте делятся. Кашкай по сравнению с санта, автомобиль абсолютно другого уровня, да и внешне абсолютно не нравится. Кстати в семье есть 2 Ниссана, Мурано и Микра," Купил Ниссан ипись с ним сам", поговорка полностью отражающая отношение дилеров к качеству собственной продукции. Ниссан никогда больше рассматриваться не будет!
    Хендай тоже повозка на мой взгляд, салон убожество ИМХО
    У каждого свои вкусы, гарантия сомнительная вещь, что надо сделать с коробкой за такой пробег, чтобы потом ее разбирать, я думаю пропалить нафиг все там
    Я бы забрал деньги и бежал потом не оглядываясь

  5. #5
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Если нравиться ябы взял просто новый. Во дворе один ездит, вроде тачка ежедневно двигается-в сервисах не нуждается похоже

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    Хендай тоже повозка на мой взгляд, салон убожество ИМХО
    У каждого свои вкусы, гарантия сомнительная вещь, что надо сделать с коробкой за такой пробег, чтобы потом ее разбирать, я думаю пропалить нафиг все там
    Я бы забрал деньги и бежал потом не оглядываясь
    Автомобиль из первой партии Нью с двиглом 2.4 их стали делать только в 2010 году, по поводу убогого салона, это смотря с чем сравнивать, я бы не сказал что он хуже Цивика, Цивик выигрывает только двухярусной компоновкой и удобным цифровым спидометром, повторюсь что есть элементы котрые раздражают, типо отделки под дерево и повсеместной нынче моды центральную консоль в серебро красить, но всё можно плёнкой в карбон завернуть.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A125NDY Посмотреть сообщение
    Автомобиль из первой партии Нью с двиглом 2.4 их стали делать только в 2010 году, по поводу убогого салона, это смотря с чем сравнивать, я бы не сказал что он хуже Цивика, Цивик выигрывает только двухярусной компоновкой и удобным цифровым спидометром, повторюсь что есть элементы котрые раздражают, типо отделки под дерево и повсеместной нынче моды центральную консоль в серебро красить, но всё можно плёнкой в карбон завернуть.
    Если нравится оставь этот , только добейся чтобы тебе новую коробку поставили, у цивика не лучше салон, я просто после акцента обхожу стороной корейцев

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    Если нравиться ябы взял просто новый. Во дворе один ездит, вроде тачка ежедневно двигается-в сервисах не нуждается похоже
    Нравится, поставил на резерв машину в Москве, но в надёжности как то уже не уверен, хотя абсолютно все владельцы кого знаю в один голос кричат что никаких проблем нет.

    Есть ещё мысль что они считаются надёжными потому что их эксплуатируют в основном люди в возрасте и гари им не дают. Хотя на тестовом дизеле я уже километров 50 наездил "тапка в пол" и в сугробы заезжал, буксовал. И не один я так с ним, а он ничего держится 6000 уже в таком режиме.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:41 ----------

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    Если нравится оставь этот , только добейся чтобы тебе новую коробку поставили, у цивика не лучше салон, я просто после акцента обхожу стороной корейцев
    коробку в сборе они менять не будут, только насос, который и рассыпался, как я понимаю во второй раз. Я бы оставил её если бы мне пряник какой нибудь адекватный предложили в виде купонов на ТО или доп. оборудования, но они не хотят. Говорят если сдашь, сделаем её и опять кому нить впарим. Только на впаривании у машины которой меньше года пойжёт замена ПТС ввиду того, что владельцев уже писать негде

  9. #9
    Warhammer 40000
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    A125NDY,
    Sorento возьмите. Только ждать надо.

    У Цивиков, как и у любых других так же летят коробки, моторы и т.д. с нуля..

    А вообще скупой платит дважды.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    Just-a-Car, Соренто внешне не нравится, а так они одинаковые по тех. части, есть вариант взять тестовый Спортейдж со скидкой 200 тыс, на переднем приводе правда, но после этой истории страшновато.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:57 ----------

    Ни разу не слышал чтобы у машины с пробегом меньше 4000 тыс полетели и коробка и двигатель сразу, ВАЗы не считаются, хотя о них тоже такого не слышал.

Похожие темы

  1. Как я покупал свой Сивик 4 D
    от olegbf в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 15:24
  2. Accord 8 - кроссовер
    от ProximuS в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 15:56
  3. Как я покупал мою Сивку.
    от Haiduk в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.09.2008, 08:54
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •