Объявлены цены на обновленный Mercedes-Benz C-Class

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 56
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    319

    Smile

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    vandalsvq,
    как впечатления? давай отчет в соответствующей теме
    Отчет постараюсь написать, как только: выздоровлю, помою тачку, проведу фотосессию .
    На текущий момент отъездил 2300, правда ТО так и не прошел до сих пор.
    Я не хочу ничего плохого говорить про цивик, все таки была моей первой машиной, верой и правдой 3 года служила и оставила только положительные впечатления, но все таки разница в классе машин ощущается. Хотя было бы странно если бы было не так, цена то в полтора раза выше.
    На момент выбора я смотрел "стандартный набор": Lexus IS250, Infinity G25, MB C180-C200, BMW 318-320, Audi A4 1,8-2,0. Бюджет 1200, правда потом поднялся до 1400.
    Поскольку в Уфе представительство Лексус еще не достроено (и когда будет не известно), машин на тесте и даже на трейд-ин ни одной, кота в мешке брать не хотелось. Да, я его видел в свое время в салонах Мск, но все таки хотелось попробовать на покатушках + цена хорошей комплектухи выходила 1400+, что мне показалось дороговато.
    Финик ближайший салон - Челябинск, тоже не хотелось ехать. Когда был в Краснодаре по делам, там присматривался к Джи25, но на тесте тоже не было ни одной. В принципе все понравилось кроме багажника, неудобно класть, и вынимать габаритные сумки (для меня актуально: хоккейный баул достаточно большой, как и я сам 189 рост, 87 вес).
    Когда посмотрел Мерс, все устроило, и даже плевать что сзади места меньше чем в цивике, я сзади не езжу, да и пассажиров вожу редко. Жена и я в основном. Что понравилось: амг пакет в первую очередь. Очень удобные сиденья + незначительные изменения в салоне (руль, приборка) + обвес + колеса + выхлоп + перфорированная торм. система + накладки на пороги + коврики. В общем по мелочи очень неплохо стоило бы отдельно, если учесть что когда я смотрел цена 1310 в базе + 80 за пакет, при покупке превратилось в 1333 за все, то получается что амг пакет достался за 23 штуки.
    Далее поехал в ауди, машин нет, ближ. через месяц, на тесте ни одной, надо заказывать. Посмотрел пустую 120 л.с, ткань ... бррр в общем, не проникся, уехал.
    БМВ была последней в списке, на тот момент на скидки не соглашались, в наличии была 325, но мне не по карману. Тем более после 3-ки купе, седан уже был "никакой". А купе из семейных соображений было отвергнуто.
    Понимаю что наверное в Мск был бы и выбор шире и по ценам двигались бы охотнее, но не было возможности съездить.
    Далее думал между С180-200-250. Но вдруг МБ начала свою акцию на С180 + машина в нужном мне цвете шла в Уфу, свободная. Думаю надо брать. Предоплата, продажа, в общем вот так все и получилось.
    На текущий момент о своем выборе не пожалел ни разу. Хотя мысли о C300 иногда меня посещают. Но стараюсь думать что это задел на будущее.
    Вот только теперь на цивик клабе вроде не свой, а мерс-клаб скучноват .


  2. #22
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    vandalsvq,

    325 со всеми скидками вышла бы даже в Москве, дороже 1,5 млн. рублей.
    Это не отчет, это только прелюдия по выбору. с200 на 100 000 рублей дороже. Чип будешь от брабуса ставить? Если да, то не забудь потом отписать, а лучше еще и замер произвести.
    Напиши что в нем есть, обогрев салона после того как двиг. заглушен, завод без ключа, камера заднего вида, от куда парктроники пищат, что показывает борт комп, расход какой, что за ТО А и Б, максималка сколько, что по шуму в салоне ну и т.д. Думаю себе после БМВ прикупить.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:10 ----------

    Цитата Сообщение от vandalsvq Посмотреть сообщение
    Вот только теперь на цивик клабе вроде не свой, а мерс-клаб скучноват .
    все другие форумы скучны и не интересны. Только здесь можно встретить уникумов, которые не могут понять что написано в спецификации черным по белому, лень найти комплектации, лень узнать какие двигатели будут поставляться, но с полной уверенностью заявляют всякую ахинею, не отражающую действительность.
    Последний раз редактировалось Maxim5555; 03.03.2011 в 12:17.

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Кхм... что в нем есть писать долго, попробую вспомнить (писать буду все подряд, даже если ничего удивительного в этом нет):
    1. Свет: адаптичный биксенон, автомат. вкл/выкл ближнего света + диодные полоски + противотуманки в фарах (на самом деле просто фары ниже начинают светить, как я заметил). Прикольная фишка с автоматическим светом, первое время мне все говорили что я фары забыл выключить, а они сами выключаются через 10-15 сек. Светят фары хорошо, видимость очень приличная.
    2. Электрорегулировка сидений, верх/вниз + спинка. Езда вперед/назад вручную . Есть поясничный валик, регулируется вручную. Боковая поддержка не изменяется, у сидений от АМГ заметно лучше чем у штатных.
    3. Аудио: у меня штатная, CD (+mp3), радио + блютуз. Пользоваться телефоном удобно, есть записная книжка не помню на сколько номеров. Есть кнопка Mute вот только после цивика не научился пользоваться, так по привычке звук убавляю )))). Колонок то ли 6, то ли 8. Вроде 8. Саба нет. Звук средний.
    4. Климат 2-х зонный. Не счет обогрева после того как двиг. заглушен я не смотрел . Салон прогревается достаточно быстро, автоподзавода нет. Завод с ключа, безключевой доступ на более высоких моделях вроде доступен, или даже в базе, не помню. Попогрейка 3-х режимная.
    5. Передний парктроник посредите торпеды (над аудио), задний перед задним стеклом (в зекрало заднего вида чтобы видно было). Пищит, камеры в моей машине нет. Ставится или нет не спрашивал, честно мне паркинга хватает. Иногда ведет себя неадекватно, когда грязный или в снегопад, впрочем как и все. В остальное время вполне нормально работает.
    6. На бортовом компе данные о совокупном пробеге + расход, пробег с последнего старта + расход, время, температура, текущий расход, остаток до заправки, скорость (в циферках, пользуюсь постоянно после цивика тяжело стрелочки воспринимать). Кроме того управление настройками: аудио, телефон (записная книжка), показатели (кмч,мили), сообщения машины, расстояние до ТО, управление светом, ESP, датчиками давления. Это на вскидку, наверное что забыл.
    7. Расход счас 12,5-13 по городу, 10 за городом, но езжу на короткие расстояния поэтому немного завышен расход. Бак 66 литров. Аппетит кстати хороший у машинки.
    8. Что интересного в салоне: закрывающийся на ключ бардачок, визитница + шайба для управление аудио, много не накрутишь, но выбрать песню, телефон в записной и по мелочи вполне умеет. Есть AUX вход, находится в бардачке, там и доп. гнездо для зарядки.
    9. Круиз-контроль работает в нескольких режимах. Можно ограничить максимальную скорость, или наоборот выставить минимальную. Все зависит от того как и куда его ткнуть.
    Лопухи у меня не складываются, или я не пробовал . Но вроде не складываются, не особо и надо, хотя смешно, в цивике то складывались. Задние сидушки тоже, собственно не очень то и хотелось. Нехрен пихать туда что попало.
    При выдвинутых макс. назад передних сиденьях сзади тесновато, но я максимально не выдвигаюсь, а супруга вообще сидит так что и ей комфортно и сзади развалиться можно. Тунель кстати достаточно высокий и мешается. Втроем там будет тесновато.
    Что касается чипа от брабуса, посмотрим. Для начала так покатаюсь посмотрю.
    Кстати на трассе при чистом асфальте машина намного увереннее цивика идет, сказывается видимо задний привод. На газ реагирует хорошо, переключается быстро, в общем в динамике не ракета и не пуля, но очень хорошо и добротно едет. По крайней мере на обгонах пока не было такого что "успеть бы...".
    По большому счету ничего удивительного в нем нет, просто хорошо сделанная машина. Стоит или нет своих денег, не знаю. Я посчитал что стоит.

  4. #24
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    vandalsvq,

    у меня на бмв, есть такая мулька, завел машину, заглушил, вынул ключ и снова завел, но уже без ключа, можно выйти и закрыть машину, она соответственно останется заведенной, на МБ такое есть?
    борт комп показывает, сколько еще колодкам осталось, фильтрам, свечам, маслу, или только сколько километров до общего ТО?
    а обогрев салона после того как заглушил, кнопочка REST, есть, очень удобная фишка в зимний период времени, приехал, включил, ушел, пришел, а салон теплый.
    Жалко, что камеры нет, в 2009 г. были с камерами, жопашники сэкономили.

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Maxim5555, у меня безключевого завода нет, поэтому не могу сказать. Может у крго start/stop у тех есть такая фишка, надо будет спросить когда буду в салоне.
    Что касается сообщений в тех. разделе счас выводятся сообщения (у меня пока 0, поэтому что там конкретно знает только книжка, а она в машине счас) + расстояние до ТО. Забыл сказать межсервисный пробег 15 т.км, нулевого ТО (как у Хонды на 7,5) нет.
    Вообще если более подробно интересует что в бортовом можно найти в нете инструкцию там все расписано, ну или подождать когда я выздоровлю и спущусь в машину ее возьму, прочитаю и напишу .

  6. #26
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vandalsvq Посмотреть сообщение
    7. Расход счас 12,5-13 по городу, 10 за городом, но езжу на короткие расстояния поэтому немного завышен расход. Бак 66 литров. Аппетит кстати хороший у машинки.
    Напомни пожалуйста, какой двиг объем и лс ?
    PS
    У меня на цивике расход схожий

  7. #27
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vandalsvq Посмотреть сообщение
    Maxim5555, у меня безключевого завода нет, поэтому не могу сказать. Может у крго start/stop у тех есть такая фишка, надо будет спросить когда буду в салоне.
    Что касается сообщений в тех. разделе счас выводятся сообщения (у меня пока 0, поэтому что там конкретно знает только книжка, а она в машине счас) + расстояние до ТО. Забыл сказать межсервисный пробег 15 т.км, нулевого ТО (как у Хонды на 7,5) нет.
    Вообще если более подробно интересует что в бортовом можно найти в нете инструкцию там все расписано, ну или подождать когда я выздоровлю и спущусь в машину ее возьму, прочитаю и напишу .
    простых путей не ищем, я подожду пока ты разберешься. У тебя, что не кнопкой заводится машина? Надо ключ крутить?

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Напомни пожалуйста, какой двиг объем и лс ?
    PS
    У меня на цивике расход схожий
    двигатель там 1,8 турбо - 156 лс.

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Maxim5555, я все еще как простой смертный кручу ключик . Правда там не ключик, а USB-ишка какая то (похожа очень) ). Многие когда на столе видят, думают что такая понтовая флешка.
    Счас кстати почитал в инете, сообщения - это неисправности (ABS, EBD и пр.). Так что наверное про свечи и пр. моя машинка говорить не умеет. Только сколько осталось до ТО. Счас вот сижу читаю про свет, там есть пара положений у крутилки о которых я не знаю вообще зачем они .

  9. #29
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    vandalsvq,

    такой ключик был еще лет 10 назад у Мерседесов, по крайней мере у мня был на Вито 2003 года выпуска.
    Понятно теперь почему он стоит 1,3 млн. рублей. Они отрезали все ништяки по сравнению с 2009 годом.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:23 ----------

    В таком случае, я согласен с pipilin на счет новой 325, если в ней оставят обогрев руля и лобовика, это будет лучшее предложение на рынке за 1,45 млн. р., не смотря даже на недостатки этого двигателя.

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Maxim5555, вот так везде говорят, что раньше трава была зеленее и пр. На самом деле при том что большинство производителей (ну может кроме китая и кореи) идут по пути сокращения ништяков и добавления невидимой электроники ничего удивительного в тенденции не вижу.
    Когда я покупал цивик, за 1,3 можно было взять... кхм... тот же лексус, тот же финик и теже мерсы и бехи. Пусть богаче чем счас согласен. Но с тех пор цивик вырос до 800 штук (или сколько там он счас стоит) и не стал намного лучше, а по сути остался тот же.
    А ключик... удливительно но многие не знают ничего о мерсах 10-лет назад и счас . Уже тем более я.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:33 ----------

    И я вот еще что подумал, при том что и 1,3 млн. руб. было для меня достаточно много может оно и к лучшему что ништяков не стало. Я надеюсь что они просто отрезали ништяки, но качество машины, ходовая, удобство и комфорт остались на прежнем уровне.

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 18:10
  2. Объявлены цены на Honda CR-V 2010 с двигателем 2.4*литра
    от Civic-club в разделе Новости - Honda Civic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 15:40
  3. Золотой Mercedes-Benz C63 AMG
    от muxeu в разделе Автофорум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 21:40
  4. Объявлены цены на Ford Kuga для России
    от EURO в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •