Да на мой взгляд, что focus что civic что lancer что ceed , не отличаются по качеству (+/- 10-15% параметра качества) все это один класс, и это вопрос веры.
Кому то нравиться nokia, кому-то samsung, htc и т.д, но не потому что звонит лучше.
Да на мой взгляд, что focus что civic что lancer что ceed , не отличаются по качеству (+/- 10-15% параметра качества) все это один класс, и это вопрос веры.
Кому то нравиться nokia, кому-то samsung, htc и т.д, но не потому что звонит лучше.
внесу свои пять копеек. визуально ощупал 3-й ФФ еще задолго до оф. премьеры. экстерьер навеял грусть - симиоз корейца с китайцем. вобщем ни каких положительных эмоций машин не вызвал. вчера приехал в салон "Honda" забирать приобретенную "второй половине" машинку. пока то, да се, зашли в салон "Ford", благо они на одной территории. попали на оф. презентацию ФФ-3. посидев, посчупав, а потом прокатившись за рулем, мнение поменял. экстерьер так и не вызвал привыкания, а вот в нутрях все ладненько. очень удобная эргономика управления основными органами. практически такой же идеал как у моего бывшего 5D! рука сама ложится на мешалку кпп, та же песня с расположением ручника. руль удобный, ухватистый. ход сцепления не большой и информативный. тормоза - полный адекват - на сколько надавил, на столько и получил замедление. не маял правда всяческие приблуды и кнопочки на навороченном партпризе, тут ни чего сказать не могу. приколола подсветка - везде понатыканы светодиоды: в нишах для ног, в потолке, в дверных ручках, может еще где))) а вот с багажником они накосячили - и на предыдущем хетче он не отличался вместимостью, а тут совсем куцым стал - полный уг! тестил с дрыгателем 1.6 125 л.с. лажа! двигун с низов не тянет вообще! давишь на педальку, а она живет своей жизнью - обороты растут с неохотой, вяло и неадекватно ходу педали. то-ли двигатель не обкатан (я первый клиент оф-но прокатившийся на данном экземпляре)), то-ли зажали его так по нормам токсичности! там вроде евро-5. если второе, то я против такого будущего!!!! хочу выступить против нападок на ФФ2! у меня была эта машина, о чем я на форуме не однократно писал. так вот, за 2,5 года эксплуатации были заменены только передние колодки! пробег под 50 тыс. перед продажей загонял на стенд фордовский - износ амортизаторов передних в среднем 25-30%, задних - 15-18%!!! ни одного обращения к официалам по каким-либо косякам по причине их отсутствия, а я гражданин мнительный в отношении машин. единственная претензия - высокий расход бензина на двигателе 2.0 с АКПП - 15-18 по городу - хамство! для примера на сивке при пробеге 35 тыс. (на момент продажи) оба передних амортизатора были заменены и левый был на исходе по второму кругу! ну про асиму я вообще не буду особо распространятся - на гарантированной перепрошивке мозгов обязан побывать любой владелец 5D)))
да! в этот же день покатал тестовый хондатовский крос-тур! как он валит!!!! чума! коробку надо щелкать подрулевыми лепестками, от автоматического режима с кик-дауном такого кайфа не словишь! при весе почти 2 тонны машина порхает, так еще и эффективно оттормаживается! проклятые япы! поставьте аналогичные тормоза на все ваши машины! меньше будет разбитых морд у сивок, баянов и туперов, шире довольные физиономии их владельцев!))
Последний раз редактировалось vasco71; 27.06.2011 в 02:43. Причина: мысль всплыла
я жене смортрел и фокус и все подобное... остановились на седьмом аккорде
а почему - потому, что зацепил
нет в форде такого, что цепляет
пусть баян на два-три года старше, пусть он был подуставший порядком (кто меня знает, тот в курсе, что ничего невыполнимого нет причем больше половины - своими руками)
Зато, это - машина, и после него садиться в цивик было как садиться в детский автомобильчик - вроде едем, а вроде и нет. Кожа, рожа, ксенон, это да. Но без этого уже как-то не так. Да, велюровый салон удобнее, да, эргономика у 4Д на высшем уровне (я про то, что смог сравнить самолично, остальное не берусь судить). Однако. Садишься в аккорд - ты как в рабочем кабинете. Все строго, перед таблом только нужные индикаторы, ты получаешь удовольствие от вождения и от возможности заправить почти двухтонную машину в поворот так, что иные обзавидуются. У нас тайп-С, подвеска пожестче. Так вот, я его немного по всему поднял, поменял расходники, сделал развал, купил колеса, по кузову кое-что, по подвеске и по итогу получил такой аппарат, что иной обзавидуется. Да, всему этому предшествовало 2 месяца поиска, изучения косяков машины по форумам, не буз этого. Но я вдумчиво подошел к этому и получил отличный результат. Да, я мог добавить энную сумму и купить более свежий машин без этих проблем. Но на тот момент бюджет был строго ограничен и приходилось решать с тем, что еть. Это для жены была машина мечты, а мечты надо исполнять время от времени.
Вот и занимаюсь ей. И машина мне нравится, если честно. И для ее возраста замена тех деталей просто смешна. Шаровые, шланг ГУР, датчик АБС, воск на кузов, кондиционер для кожи, ну колеса купил (куда без них, и летние, и зимние). Ступичый подшипник (развалился после попадания в яму). Посмотрите ту же Х5 -люди бабло вваливают для нее немерено. Япы в этом плане куда как спокойнее. А благодаря Бобруше с Волками78 я еще и на запчастях сэкономил будь здоров. Разборки, да бывало, оригинал по бросовым ценам (уж не знаю, откуда их берут по таким деньгам). Цивик разбит, к моему большому сожалению, но для себя я решил брать япа опять.
Сравнил жо... с пальцем. Так он и валит и опций больше, там есть за что платить и вкладывать, все же хотят купить мощную бмв, но не новую, а что бы по дешевке и не важно, что она на части разваливается. С новыми автомобилями все в полном порядке.
Угонят и быстро разбирают. Благо спрос поддерживают те, кто покупает б/у запчасти, а потом жалуются - "угнали"Разборки, да бывало, оригинал по бросовым ценам (уж не знаю, откуда их берут по таким деньгам)
да какие там технологии так всякие штучки для блондинок типа складывающихся зеркалов, подогрева лобовухи и компьютер с игрульками. Мля куда катится мир.
Посмотрел сегодня новый фокус.
Во общем то ничего, но тряпка на сиденьях могла бы и по лучше быть. Задние сиденья вообще не вменяемые, на лавке возле подъезда сидеть удобней.
Вчера смотрел.
Морда - от С4, сбоку и сзади - новая Астра.
В салоне все тоже самое - приятные на ощупь материалы, но подобран такой цвет и так все скомпоновано, что кроме отрицательных эмоций - ничего салон не вызывает. Фокус остался фокусом.
кто нить тестил сию колымагу?
сам позырил но подумал так...достаточно было бы всю переднюю панель забабахать в прежний фокус и все было б ништяк...а кузов у нового не фонтан
Последний раз редактировалось ЭДИК 1976; 28.06.2011 в 00:32.
ЭДИК 1976,
up
я в меге сегодня посидел в нем
надо быть фанатом фокуса
особенно мерзко выглядит панель магнитофона
как китайская игрушка
а так удобно