Да ничего вышел. Главное дешевый, дешевле Хонды, Мазды, Тойоты, Митсубиси, причем в более богатой комплектации.
Да ничего вышел. Главное дешевый, дешевле Хонды, Мазды, Тойоты, Митсубиси, причем в более богатой комплектации.
500 - минималка
он по цене сивика вон какой выходит, и едет еще быстрее за 9,4 с до 100 км/ч
08/06/2011 12:44
Ваш автомобиль
Ford Focus III (седан - Trend Sport - 2,0 л (150 л.с.) - 6-ступенчатая АКПП PowerShift)
Базовая стоимость
743 000 руб
$26 744,51
Выбранные опции
Moondust Silver металлик
10 000 руб
Ткань Rack, цвет Сharcoal Black
0 руб
Пакет курильщика
1 000 руб
- прикуриватель и пепельница
Передние и задние резиновые коврики
2 500 руб
Пакет "Премиум свет"
36 000 руб
- биксеноновые фары головного света с автоматическим корректором, омывателями и статичными виражными фарами, включая светодиодные огни дневного света, светодиодные задние фонари (для кузова хэтчбек и универсал) и светодиодную декоративную подсветку интерьера с возможностью выбора цвета
Пакет "Комфорт"
12 000 руб
- двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, автоматическое включение головного освещения, датчик дождя, противотуманные фары и регулировку яркости щитка приборов для Trend
Пакет "Городской 2"
18 500 руб
- система активной помощи при парковке (недоступно с двигателем 1.6 АКПП), боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, передние и задние датчики парковки, задние электростеклоподъемники для Trend
Круиз-контроль
6 700 руб
- c регулируемым ограничителем скорости (ASLD)
Стоимость
Полная стоимость *
829 700 руб
$29 865,31
---------- Сообщение добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:45 ----------
а вот он в базе
16" 5х2-спицевые легкосплавные колесные диски
Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при экстренном торможении (EBA)
Хромированная отделка поясной линии кузова
Спортивные передние сиденья
Центральная консоль "Премиум"
Передние противотуманные фары
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Сигнализация с датчиками периметра и объема
Электрообогрев передних сидений
Задние электростеклоподъемники
Бортовой компьютер
Боковые подушки безопасности
Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя
Аудиосистема с AM/FM радио, проигрывателем CD/MP3, монохромным дисплеем 3.5", 6 динамиками и USB портом
Обогрев наружных зеркал
Дверные ручки в цвет кузова
Добавь сюда еще радиопакет. И что там не снилось то японцам? Биксеноновые фары и датчик дождя?
Да, не спорю, комплектация хорошая, только не надо говорить, что он дешевый.
9.4 с - это сказки. Если к старому двиглу присобачить Powershift, то поедет, конечно, быстрее, но не на 1.5 же сек.
он и так с музыкой уже, даже usb есть. То и не снилось, что в комплектации написано. Автопарковщик, два парктроника и т.д. Что бы ему не поехать, этот двигатель теперь выдает 160 л.с., для РФ сертифицирован как 150 л.с. + робот?
А понятие дорогой - дешевый - относительно. Если сравнить с Мазда 3, то фокус дешевле, дешевле сивика даже выходит, если комплектуху сравнять.
движок там уже совсем другой...
Очень обидно, что все таки нас оставили без турбо движков ;( до последнего надеялся и думал о обновлении, а теперь ничего особого нет.
Старого там блок только... ну и сейчас по моему все просто ставят газораспределение. Главное кривые момента и расход у него получше прошлой версии. Кстати поедет он точно сильно шустрее и поможет этому не только скорость робота, он наконец стал 6 ступкой. Сейчас у фокуса 5ступка и 4 на АКПП.
Ну у амерекосов за цену нашего фокуса можно уже на тайрус посматривать, им нечего жаловаться![]()