поговорить просто захотелось?
при чем тут Опель?
я написал, то что было опубликовано в оф. письме концерна Форд.
---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:27 ----------
На российском рынке линейка силовых агрегатов для нового Focus будет включать обновленные бензиновые двигатели Ti-VCT и дизельный двигатель Duratorq TDCi с технологией "common-rail". Новые двигатели демонстрируют высокий уровень производительности при предельно экономичном расходе топлива – на 10-20 процентов меньше своих предшественников.
1,6-литровый Ford Duratec Ti-VCT (105 л.с. / 125 л.с.)
Линейка бензиновых двигателей для Ford Focus нового поколения включает испытанный 1,6-литровый Ford Duratec Ti-VCT мощностью 105 л.с. и 125 л.с..
Этот полностью алюминиевый 16-клапанный двигатель был дополнительно оптимизирован и настроен, и имеет сниженное внутреннее трение и улучшенную выхлопную систему, чтобы обеспечить уменьшенное потребление топлива, а также увеличенную мощность и крутящий момент.
1,6-литровый двигатель Duratec Ti-VCT отличается наличием двойной независимой регулируемой установки фаз клапанного распределения (угла впрыска), чтобы сделать максимальными мощность и эффективность, выдавая высокий уровень рабочих характеристик при очень широком рабочем диапазоне мощностей.
- - 6 -
-
Новый 2,0-литровый бензиновый двигатель GDI с системой непосредственного впрыска и системой независимого изменения фаз впуска и выпуска (Ti-VCT) также будет предлагаться для нового Focus. Он на 15 л.с. мощнее и на 10 процентов экономичнее 2,0-литрового двигателя Duratec I-4. Может сочетаться с новейшей шестиступенчатой автоматической трансмиссией Ford PowerShift или механической КПП.
Новый дизельный двигатель Duratorq TDCi объемом 2 л. и мощностью 140 л.с. отличается превосходной топливной экономичностью, высокой мощностью и эластичностью. Он дополняется передовой высокоэффективной шестискоростной автоматической трансмиссией Ford PowerShift с двойным сцеплением, которая предлагает оптимальный выбор передаточных чисел и эффективную передачу тяги двигателя на колеса. Эта трансмиссия поможет получить водителю настоящее удовольствие от управления автомобилем, сочетая легкость управления, характерную для автоматической трансмиссии с четкостью переключения передач, свойственной механической КПП.
во-во ;( остаётся надежда на 2л дизель 140л.с с повершивтом должен валить неплохо и экономноно ясности с этим движком нету.
з.ы тема баян их уже штуки 3 в этом разделе.
интересненький фокус получился
Спокойствие, только спокойствие!))
Прошел первый тест драйв нового форд фокус 3. Так то машина интересная получается, только вот цена уже ни разу не народная.
новый фокус будет стоить около 600 кусков...
я тут на солярис обратил внимание 379 000 рублей в базе на полном фарше где то 600 000.
компьютер офигенный... буду рассматривать новый фокус в качетсве след. машины.. и желательно СТ
ну или 2.0 160л.с тоже ниче
А вот ручник они точно скопировали от сивки!!!!!!!
лично мне все равно че они там копировали, но мне нравится все, еще футуристичнее чем сивка получается
---------- Сообщение добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:19 ----------
ах да и передок, эти треугольные диффузоры или как их еще назвать УБОГО ВЫГЛЯДЯТ, как будто с тайпРа пытались слизать, тока получилось убого![]()