Grant
С оттормаживания на больших скоростях, НЕ спорт. тормоза практичесски все греются если оттормаживаться экстренно с огр.скоростей.......... Так что тут опять же, сомниваюсь что у импрезы они на порядок лучше, та же гражд. машина.........
Grant
С оттормаживания на больших скоростях, НЕ спорт. тормоза практичесски все греются если оттормаживаться экстренно с огр.скоростей.......... Так что тут опять же, сомниваюсь что у импрезы они на порядок лучше, та же гражд. машина.........
Тормоза не проблема - поменяю, если не будут работать. Это просто и не очень дорого.
С подвеской такая же история.
А вот динамика очень сильно интересует, поскольку её изменить будет дороже и сложнее.
Кстати, наличие демультипликатора оценил - это большой плюс.
Полный привод - огромный плюс.
Оппозитный двигатель - плюс.
Где-то выше прочёл, что не нравится решётка. Мне тоже не понравилась:
У нас её предлагают заменить на вот такую:
Grant,
2.0R?? Это у которой 150лс на полном приводе? Про седан не знаю, но хэтч ну совсем не едет! О каких 220 идёт речь, она даже 200 не поедет! Её сивик 1.8 спокойно объезжает, не раз проверяли
Выкладываю статью с замерами динамики - http://www.zr.ru/articles/57003
Он самый. Вчера просматривал форумы по Impreza и на одном из российских несколько человек утверждают, что разгонялись до 215 км/ч и ещё оставался некий запас.2.0R?? Это у которой 150лс на полном приводе? Про седан не знаю, но хэтч ну совсем не едет! О каких 220 идёт речь, она даже 200 не поедет
Subaru Thailand смышлённые ребята - он организовали тест-драйв во дворе дилерского центра. С конусами, покрышками на обочине и т.п.
Судя по тесту, они не зря не хотят, чтобы клиенты выезжали на трассу:
СТЕРЕОТИПЫ И РЕАЛИИ
О звуки, доминирующие в «Импрезе»! Вот басовито и вкусно забурчал оппозитный мотор, что-то эхом отозвалось в раскручивающихся шестеренках трансмиссии. По современным меркам, все это лишнее, по крайней мере, для обычной версии машины, но ведь заводит! Вот напружинилась нога на сцеплении, подобрались руки на руле. Стартуем!
Кнопка пуска – отличительная черта дорогой версии «Импрезы». Ниже притаился тумблер системы стабилизации.И тут – первое серьезное разочарование. Кажется, предусмотрели все: пронизанный спортивностью интерьер, боевой звук, есть даже легкая дрожь на рулевом колесе. Более того, «Субару» охотно срывается с места, демонстрируя поразительную эластичность двигателя, даже на небольших оборотах. Мотор выполняет свою работу уверенно, но совершенно неэмоционально. На этой «Импрезе» можно переключаться на 4000 об/мин, а можно на 7000, двигатель воспринимает это одинаково. Хотя нет! В последнем случае придется ждать, когда же мотор неторопливо подведет стрелку тахометра к зоне предельных оборотов. Одним словом – Евро IV! Хотя для повседневной езды – неплохо.
Путаницы добавляют неожиданно комфортные подвески. Еще не осознав до конца, насколько логичны подобные настройки, с удивлением обнаружил, что машина мягко катится по швам, стыкам, мелким неровностям. Более того, при небольших скоростях она вполне доброжелательна и на канавах посерьезнее. Но стоит поддать газу, «Импреза» становится прыгучей, склонной к раскачке. Оказывается, ее подвески не только мягкие, но и короткоходные, а значит, приспособлены к отечественным колдобинам лишь условно.
Попытка повторить гармонию «Трибеки» не удалась. Услада для глаз – лишь центральная консоль «Имрезы».Реклама упоенно рассуждает об энергетике «живых» стрелок, но в целом уныло.Интерьер «Лансера» веселеньким не назову, но он, по крайней мере, ярче. Сюда бы хоть какой ярлычок с напоминанием о полном приводе.В интерьере «Лансера» приборы – самая заметная деталь.В противоречие с подвесками вступает резкий и импульсивный руль, который поначалу воспринимаешь с недоверием: машина требует к себе слишком много внимания, не позволяет расслабиться. Понимание подобной строгости приходит постепенно, когда с ростом скорости «Импреза» все уверенней и надежней ведет себя в поворотах. Почувствовав твердость намерений, она словно прилипает к дороге, позволяя рассчитывать траекторию до миллиметров. Водитель лишь намекает, делая почти незаметное движение рулем, машина же мгновенно выполняет команду. Минусы связаны с характеристиками подвесок. В быстрых виражах мешают неожиданно большие крены и не всегда стабильное поведение на неровностях.
Grant
Для скорости больше 200 надо менять ряды в коробке. Хотя-бы только пятую передачу. В принципе, операция не сложная.
Машина на высоких скоростях 160-180 идет очень хорошо. Колейности и колдобин на МКАДе просто не замечает. Тормоза отличные, особенно после замены стоковых колодок на зеленые EBC. Раскачки нет. Многое из того что описано в статье, например отсутствие реацции на тумблер VDC характерно только на период обкатки. После 3000км машина оживает. Еще - очень разборчива по бензину. Разница между 95-м лукойлом и 95-м BP просто невероятная. На луке возникает ощущение что ее сзади держат. К реакциям на руль надо привыкать после монопривода. Ведет себя несколько непривычно. Особенно это чувствуется на доруливающем заду. Когда привыкаешь - начинаешь ловить кайф от этого.
Ресурса для тюнинга у нее нет. Импреза, Импреза ВРХ, и ВРХ СТИ - это три совершенно разных машины. Не знаю ваших цен, но у нас доводка атмосферки хотя-бы до уровня ВРХ стоит как полтора ВРХа
Вот где-то так.
Они даже Сивику на автомате сливают.Сообщение от PuF
ZESTxDEN
Откуда такое? Кто и когда ездил?
Мы с BlackMakler'ом когда заезжали то был вывод что сивик хэтч на ручке и импреза по сухому едут примерно одинаково, кардинальной разницы нет. Это при том что на импрезе забыл отключить VDC.
Я тоже сомневаюсь что сивик на автомате ее объедет, возможно импрезу на автомате и объедет а на ручке в жизни не поверю................. Ручка против ручки скорей всего объективно равные машины, решает прокладка.............
Ну на больших скоростях если гоняешь цивик предпочтительней - на импрезе потери на полном приводе мощу крадут . Тормозилки мона поменять - думаю комплект брембо у вас в 2000 уе вылезет Подвеска в 1500 встанет где-то . Насче глубокого тунинха - ответил темник исчерпывающе . Один чел поставил на мазду3 2,0 турбину - на выходе 210 кобыл - и это ему встало в 12000 зелени где-то - то есть в цену МПС3 . Причем он ни тормоза ни коробку не трогал .