Пока нет. У него проблемы с нашим топливом. На текущий момент приехали на тестирование форик и легаси. Если удастся отстроить под нашу солярку то где-то через год будут сертифицироватьСообщение от EURO
Пока нет. У него проблемы с нашим топливом. На текущий момент приехали на тестирование форик и легаси. Если удастся отстроить под нашу солярку то где-то через год будут сертифицироватьСообщение от EURO
А по мне внешне в седане - совсем не айс. Хетч посимпатичнее, в отличие от предыдущей и предпредыдущей. Вот слово-то какое выкорячилось.![]()
ОФФТОП: Как называется специалист, изучающий людей, водящих хороводы? Хороводоводовед!![]()
Универсал (Wagon)
Темник - конечно - было 280 стало за 300 коней . Самое смешное что в мячике 3МПС проехал за 2 мин - СТИ новая 1,57 . Разница в цене в два раза )))
Мячик не самое лучшее место для сравнения. Там атмосферный Цитрон С2 едет лучше чем Порше 911 турбо.
На прямой у МПС нет шансов, а на кольце со скользкой дорогой и вообще речи нет.
Но разница у СТИ в другом. Они так интересно ее накрутили что в городском режиме она ест меньше атмосферки в городе.
Это СТИ, которая раньше меньше 25 литров 98-го не ела вообще. Плюс ураганный разгон на Си-шарп, плюс добавилась различная приятная электроника. ВРХ в этом плане не далеко ушел от предшественника
Мне очень понравилась STI - и внешне, и внутри.Сообщение от TeMHuK
Но отдать почти $120,000 не готов ни морально, ни физически.
Выходит, что мои 2.0 быстрее повезут?С 5D был. У меня была включена VDC. Едут примерно одинаково.
Ну если у вас такой рай с тюнингом, то имеет смысл брать СТИ битую в бок и перебрасывать на полуторку
У Субы максималка традиционно небольшая. Она больше по плохой дороге с поворотами специализитуется. На цукубе ни один скай не объехал еще Спеку, в то же время на драге у нас Импреза лишь недавно вышла из десяти, в то время когда Скаи легко и не напряжно штурмуют восьмерку
Дык это смотря как ездить по городу . Потомучта 2,5 обьем все равно будет есть - чтоб горение поддержать - и тут некуда девацца . А насчет мячика - я еще сцылки давал - на старый ВРХ - у амеров его 3 ППМС тож проезжала на трассе - даж после того как водители менялись мафынами . По мокрому и плохому - я согласен полностью . Но нафик в такую погоду гоняцца ? Кесельман тоже признал ПМС лучшим спортивным решением у нас на рынке (разумеется ЭВО и СТИ не рассматривались )
Сообщение от adds
Я что то потерял нить разговораСообщение от adds