Млииин,я ее чуть с новой нексией не спуталСообщение от Cosmet
![]()
Млииин,я ее чуть с новой нексией не спуталСообщение от Cosmet
![]()
Форик СТИ вещ - приятель давал простой 2,0погонять - только положительные впечатления - еще бы повыше немного . И сцена у него преемлема - в такую сумму конкурентов у форика СТИ просто нет .
Насчет 10 по пробкам конечно сказки - заявленный расход по городу у импрезы СТИ 13,8 - по факту обычно это на пару литров больше . И сколько стоить будет с 265 силами ? 1300000 ? Вопрос в цене . Если за лям - может народ подумает . Насчет атмосферников как пирожки - когда собирался ВРХ брать походил по субовским салонам - ожиотажа не было . Народ узнавал цены на ТО - в два раза дороже остальных японцев и расход и начинал чесать репу . Кстати в питере СТИ в свободной продаже - потомучта дорого имхо полтора ляма - машына то пустая . Могли бы за такие деньги поболе чего - нибудь напихать - это копейки а людям приятно. По крайней мере при взгляде на новый сти нет желания выложить столько денех - а на старый - было .
В том то весь цимус, что в данном случае при нахождении в пробках машина ест меньше чем при спокойной езде. Да и заявленые характеристики, город - это таки 10/15.Сообщение от adds
Вроде за те же деньги обещают.И сколько стоить будет с 265 силами ? 1300000 ? Вопрос в цене . Если за лям - может народ подумает .
Народ узнавал цены на ТО - в два раза дороже остальных японцев и расход и начинал чесать репу .Дороже Хонды? Это фантастика!
Самая дорогая версия стоит около трех в правом руле. И у нее даже кондиционера нет. Это я к тому что данный автомобиль покупают не за опции. Сколько попыток уже было собрать на базе атмосферного кузова. Даже б/у деталями получается дороже. 90% стоимости это двигатель и трансмиссия.Кстати в питере СТИ в свободной продаже - потомучта дорого имхо полтора ляма - машына то пустая . Могли бы за такие деньги поболе чего - нибудь напихать - это копейки а людям приятно. По крайней мере при взгляде на новый сти нет желания выложить столько денех - а на старый - было .
Не , не надо - на оф сайте 13,8 в городе 10,3 смешанный трасса 8,2 . Причем вычисляется в соответствии с документом 99/100/ЕС , что явно не соответствует реальным условиям в пробках .
Насчет цен на ТО - я узнавал на ВРХ когда хотел брать - в питере ТО15000 было около 12,000 помоему , ТО30,000 около 18000 . На мазду3 МПС ТО 15000 - 5500 , ТО 30000 7200 . На БМВ мне дешевле обходиться буит .
Насчет покупки данной авты - с предыдущей СТИ у нас проблем с продажами не было , а за три ляма порш покупают . Насчет атмо - согласен - но путь проще - купить сти года 2004 с убитым двигом и подчинить - знакомому такое меньше года назад вместе с ремонтом в 650,000 вышло с перебором двига .
Откуда такие цены? Что за нереальный сервис у вас в Питере? ТО-15 6300р если на мобиле, и 8500 если на мотюле. Расходники включены. А еще есть на СТИ колодки по 60 000 за ось. Только так же есть и за 2500. Каждый выберет по своему карману.
За три ляма покупают спеку и порш нервно курит в сторонке.
Купить машину и содержать ее - две большие разницы. Можно купить ГЦ за 300 тыр, и довести до состояния "как новая" за 200. Только СТИха это пожиратель бабла. Усвояевоемость фантастическая по 500-800 рублей в день. ТЕ кто берут атмо думают об этом, ну и еще налог на атмо 2500, на СТИ 45 000.
Могу ошыбацца - но порядок такой - могу если хочешь к дилеру заехать взять прайс на ТО врыксы . Я лично за три ляма однозначно порш бы выбрал . Согласен что купить и содержать вещи разные - но одно дело полтора ляма сразу - другое 650 частями - а на выхлопе мне больше 2,0 2004 года импонирует .
Не не дизайн... к сожалению, а в том что не забывают о качестве и технологиях. Но дизайн дело личное и если б не ценник. Дорогая казалось бы Тойота Аурис или Королла при их богатой комплектацией и то не дороже выходят.
Интересно, Тойота задумаеться когда нибудь о спортивных версиях своих моделей или нет ?!?
Тоете это не надо - и так наура уходит . Да и аудитория покупающих тоету это комуза 50 - им и 1,6 ураганом кажецца . Насчет богатости их комплектаций - вот с сайта тоеты "В стандартную комплектацию Corolla включено больше оборудования, чем в комплектацию большинства автомобилей этого класса. Например, 15-дюймовые колесные диски с полноразмерными колпаками, центральный замок с дистанционным управлением, подогрев сидений, электростеклоподъемники передних дверей и электропривод наружных зеркал заднего вида. " Тоесть комплектуха никакая если для тоеты 15 штамповка - эксклюзив , зато у них бывают малоразмерные колпакиЗато есть комплектуха с 1,6 за 680,000 . Так что тоета по цене ядерна . Причем ТО дорогущее и каждые 10000. Так что с тоетой неудачное сравнение . Тоета - пример того как сделав себе имидж можно выпускать что угодно за любые деньги и это будет покупацца .
off Нету лучше велика, чем ТойотаСелика (с)![]()
Селика - это машина, которая выглядит намного быстрее чем едет (С)Сообщение от Cosmet