Масло менять каждые 5000 только на турбах, и то по желанию. В 2,5 можно и мобил лить.Сообщение от kk
Пока реальный расход около 0.
Колеса если не в У-Сере брать, то стоят так же как и на Сивик
Масло менять каждые 5000 только на турбах, и то по желанию. В 2,5 можно и мобил лить.Сообщение от kk
Пока реальный расход около 0.
Колеса если не в У-Сере брать, то стоят так же как и на Сивик
А бензина какой расход ?
А с колесами и коврами - ясно , что здоровый психически человек за такую цену не будет покупать .
На СТИхах прошлого года от8-ми до 50-ти 98-го, в зависимости от настроек двигателя и манеры вождения
На СТИ знаю - и 95 гадина переваривать не хочет . Мне на Вашей 2л новой расход интересен - На старой 2л атмосферной катался - где-то 15 по городу выходило . Интересно , насколько повысилась экономичность в ущерб динамике ?
Да , и про шумоизоляцию - говорят она наголову выше , чем в предыдущих моделях .
пока 0. Не могу забрать уже неделю. Страховая с банком в конфликт пошли, я оказался крайним
Сочуйвствую - желаю скорейшего положительного для Вас разрешения ситуации .
А чего удивляться ценам, всё в названии сказано - Усёр!
Катался на предидущей(последний седан) - ваще супер, и пох что салон тесноватый, на это не смотришь!
2 альф: да В4 супер! эх мне б такую белую .... седанчик .... ммм ....
2 ЕВРО: спасибо Игорёк, поржал!)))![]()
дурилкин во только подлокотник и в B4 очень низки и очень сильно сзади. нифига не удобно. в сивке лучше.
Ну вот забрал. Первые ощущения - по льду и снежной каше едет на летней резине как на зимней. Тормозной путь конечно побольше на льду, но все равно останавливается неплохо. Управляется как игрушка. С места прыгает мгновенно, хотя я больше 4-х пока не кручу. Звучит очень аппетитно.
Огромный респект за демультипликатор, сегодня в пробке оценил все прелести.
Расход пока реальный говорить бессмысленно.
вот и добрались до финиша))