Темник, колись про Импрезу :-)

Страница 5 из 33 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 321

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Темник, колись про Импрезу :-)

    Цитата Сообщение от EURO
    Можно вопрос - какую зимнюю резину поставил?
    Пока езжу на летней Ёкогаме. На выходных поставлю пятую хакку

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Темник, колись про Импрезу :-)

    Цитата Сообщение от kk
    К сожалению это так - либо управляемость - либо комфорт . Физику не обманешь .
    Ну знаешь. Есть еще конструктивные особенности. Например знаменитый удар по передним колесам у переднего привода - это резкий скачек момента на ведущих. На заднем и полном приводе такого нет.
    Опять же посмотри новый ВРХ он мягче предыдущего, раскачивает его сильнее, ножку задирает раньше, но рулится лучше. Проезжает трассу быстрее предшественника.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.11.2007
    Сообщений
    19

    По умолчанию Темник, колись про Импрезу :-)

    народ, что такое демультипликатор?

  4. #4
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию Темник, колись про Импрезу :-)

    Эт смотря какую трассу . Насчет БМВ - был у меня пока не сперли - рулится чудесно - но подвеску надо постоянно чинить и оч низкий . Вот как наша команда камаз - все победы за счет жутко жесткой подвески . Опель ОПС - спорт режим - на кольце супер - по нормальной дороге при такой жесткости невозможно вылететь - пломбы повылетают .
    Насчет преимуществ и недостатков приводов - передний самый массовый - потому как самый простой в управлении . Задний - делался потому как самый простой в изготовлении - пока шрусы не появились . Полный - сочетает достоинства и недостатки обоих выше - самый сложный в управлении .

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Темник, колись про Импрезу :-)

    Цитата Сообщение от andrew-81
    народ, что такое демультипликатор?
    Понижающий ряд в коробке передач

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Темник, колись про Импрезу :-)

    Цитата Сообщение от kk
    Вот как наша команда камаз - все победы за счет жутко жесткой подвески . Опель ОПС - спорт режим - на кольце супер - по нормальной дороге при такой жесткости невозможно вылететь - пломбы повылетают .
    Только за счет жесткой подвески? Новое слово в автоспорте, честное слово!!
    Насчет преимуществ и недостатков приводов - передний самый массовый - потому как самый простой в управлении . Задний - делался потому как самый простой в изготовлении - пока шрусы не появились . Полный - сочетает достоинства и недостатки обоих выше - самый сложный в управлении .
    Это откуда? С этим можно согласиться только для условий ЭКСТРЕМАЛЬНОГО маневрирования. Например для управляемого заноса или разворота на точке. Его сложнее реализовать на 100%, но и отдача от него выше.
    Опять же полный привод бывает разным от ручного подключения дифференциала, до SH-Drive

  7. #7
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию Темник, колись про Импрезу :-)

    Про подвеску - так было всегда - жесткость влияет в разы больше чем конструкция - меньше крены , меньше смещение центра тяжести - чем он ниже - тем устойчивей машина . Чем он меньше отклоняется от продольной оси машины - тем она устойчивей . Посему машины с изменяемой жесткостью амо при ужесточении настроек показывают лучшее время .
    "Это откуда? С этим можно согласиться только для условий ЭКСТРЕМАЛЬНОГО маневрирования. Например для управляемого заноса или разворота на точке. Его сложнее реализовать на 100%, но и отдача от него выше." - согласен - эт и имел в виду . Потому как если ездить как участник ледового побоища - пофиг какой привод . Полный позволяет больше переднего , но зато если не расчитаешь - у рядового водителя шансов стабилизировать машину на полном меньше . Так все - нет 100 проц идеальных вещей , к сожалению . За комфорт платим управляемостью и устойчивостью и наоборот .

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Темник, колись про Импрезу :-)

    Цитата Сообщение от kk
    Про подвеску - так было всегда - жесткость влияет в разы больше чем конструкция - меньше крены , меньше смещение центра тяжести - чем он ниже - тем устойчивей машина . Чем он меньше отклоняется от продольной оси машины - тем она устойчивей . Посему машины с изменяемой жесткостью амо при ужесточении настроек показывают лучшее время .
    То есть зубило на газовых амортизаторах управляется лучше чем Хонда Ледженд? Если да, то считайте меня Станиславским

  9. #9
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию Темник, колись про Импрезу :-)

    Я говорю о том , что при примерно одинаковой схеме лучше более жесткая конструкция . Жесткость при этом влияет в процентном соотношении много больше .

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Темник, колись про Импрезу :-)

    Цитата Сообщение от kk
    Я говорю о том , что при примерно одинаковой схеме лучше более жесткая конструкция . Жесткость при этом влияет в процентном соотношении много больше .
    А я говорю что это не панацея. Нет универсальных решений. Снизь давление в передних, увеличь в задних колесах и машина станет недостаточно поворачиваемой. Поставь стаб и распорки на перед и распусти зад - так прямую будет держать хоть с отпущеным рулем, а в поворот ее не закинешь. Под каждую трассу в автоспорте машину настраивают персонально. Нет ничего универсального.

Похожие темы

  1. Ответов: 493
    Последнее сообщение: 30.03.2013, 16:46
  2. ТеМНиК!!!!!! С дНеМ рОжДеНиЯ!!!!!
    от delwyn в разделе Поздравления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 21:43
  3. Ответов: 192
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 23:50
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.05.2007, 00:20
  5. как одеть Импрезу)
    от delwyn в разделе У Логики
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 18:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •