Пока езжу на летней Ёкогаме. На выходных поставлю пятую хаккуСообщение от EURO
Пока езжу на летней Ёкогаме. На выходных поставлю пятую хаккуСообщение от EURO
Ну знаешь. Есть еще конструктивные особенности. Например знаменитый удар по передним колесам у переднего привода - это резкий скачек момента на ведущих. На заднем и полном приводе такого нет.Сообщение от kk
Опять же посмотри новый ВРХ он мягче предыдущего, раскачивает его сильнее, ножку задирает раньше, но рулится лучше. Проезжает трассу быстрее предшественника.
народ, что такое демультипликатор?
Эт смотря какую трассу . Насчет БМВ - был у меня пока не сперли - рулится чудесно - но подвеску надо постоянно чинить и оч низкий . Вот как наша команда камаз - все победы за счет жутко жесткой подвески . Опель ОПС - спорт режим - на кольце супер - по нормальной дороге при такой жесткости невозможно вылететь - пломбы повылетают .
Насчет преимуществ и недостатков приводов - передний самый массовый - потому как самый простой в управлении . Задний - делался потому как самый простой в изготовлении - пока шрусы не появились . Полный - сочетает достоинства и недостатки обоих выше - самый сложный в управлении .
Понижающий ряд в коробке передачСообщение от andrew-81
Только за счет жесткой подвески? Новое слово в автоспорте, честное слово!!Сообщение от kk
Это откуда? С этим можно согласиться только для условий ЭКСТРЕМАЛЬНОГО маневрирования. Например для управляемого заноса или разворота на точке. Его сложнее реализовать на 100%, но и отдача от него выше.Насчет преимуществ и недостатков приводов - передний самый массовый - потому как самый простой в управлении . Задний - делался потому как самый простой в изготовлении - пока шрусы не появились . Полный - сочетает достоинства и недостатки обоих выше - самый сложный в управлении .
Опять же полный привод бывает разным от ручного подключения дифференциала, до SH-Drive
Про подвеску - так было всегда - жесткость влияет в разы больше чем конструкция - меньше крены , меньше смещение центра тяжести - чем он ниже - тем устойчивей машина . Чем он меньше отклоняется от продольной оси машины - тем она устойчивей . Посему машины с изменяемой жесткостью амо при ужесточении настроек показывают лучшее время .
"Это откуда? С этим можно согласиться только для условий ЭКСТРЕМАЛЬНОГО маневрирования. Например для управляемого заноса или разворота на точке. Его сложнее реализовать на 100%, но и отдача от него выше." - согласен - эт и имел в виду . Потому как если ездить как участник ледового побоища - пофиг какой привод . Полный позволяет больше переднего , но зато если не расчитаешь - у рядового водителя шансов стабилизировать машину на полном меньше . Так все - нет 100 проц идеальных вещей , к сожалению . За комфорт платим управляемостью и устойчивостью и наоборот .
То есть зубило на газовых амортизаторах управляется лучше чем Хонда Ледженд? Если да, то считайте меня СтаниславскимСообщение от kk
Я говорю о том , что при примерно одинаковой схеме лучше более жесткая конструкция . Жесткость при этом влияет в процентном соотношении много больше .
А я говорю что это не панацея. Нет универсальных решений. Снизь давление в передних, увеличь в задних колесах и машина станет недостаточно поворачиваемой. Поставь стаб и распорки на перед и распусти зад - так прямую будет держать хоть с отпущеным рулем, а в поворот ее не закинешь. Под каждую трассу в автоспорте машину настраивают персонально. Нет ничего универсального.Сообщение от kk