Че, реально?
Есть ссылки(сноски) - посмотреть на чудо опозитный дизель?
Че, реально?
Есть ссылки(сноски) - посмотреть на чудо опозитный дизель?
Посмотреть? Легко!
http://www.drive.subaru.com/Summer07_diesel.htm
Красота- страшная сила!!!
Вот еще бы они этот дизель в России продавали!
Ну WRX'08 это намного более гражданская модель нежели предыдущий год. Но интересно что машины были представлены Мазда на спортивной Re050 и ВРХ на всесезонке RE92A. Результат вполне закономерен. Мазда МПС очень достойная машина и серьезный конкурент... на сухом треке.Сообщение от kk
Кстати не понял фразы про ВРХ'07 против МПС - кто кому сливал?
Про резину - ре050 - редкостное Г . Думаю к лету мишлен ПС2 брать . А бридж - ужос - шумит , буксует - штоб начал цеплять - надо греть . Единственный его плюс - неубиваем . Тем более для полного привода здесь особой разницы нет . http://www.ffclub.ru/forum/index.php...c=68487&st=920 Вот про ВРХ новой интересный отзыв на форуме фокуса .
По поводу 07 - МПС была впереди независимо от водителей (пилоты менялись авто ) - гонялись на время по треку .
На вкус и цвет. По теплой погоде re050 или re070 одни из лучших, на мой взгляд. Правда резина не для города, а именно для трека. Потому что обычная умирает через пару кругов.Сообщение от kk
Почему это для полного без разницы?
Отзыв - это по тест-драйву У-Сервиса. Они сами признали что передали на тесты убитую машину. Почему они так сделали и как умудрились ее убить к пробегу 3800 они внятно ответить не смогли, плели что-то про раллистов. Остальные машины нареканий не вызвали.
Не в курсе насчет 07, но 06 WRX рвет 3 МПС в россии. Если оба конечно сток. Если чип-выхлоп-насос, то тут уже мазда.
Я лето на 50 отьездил . На второй машине мишлен . Разница налицо . Мишлен тише , лучше держит дорогу , меньше буксует , Одно непонятно - почему это Г ставят почти на все япоцкие новые афто . В Ф1 это было отлично видно - кроме шумахера никто обьехать мишлен на бридже не мог . 70 у нас не продают - но не думаю , что разница велика .
Отзыв - просто для интереса , я же не писал , что истина . Потому как тест ВРХ у нас 100 баксов стоит - так бы с удовольствием закатился . 06 ВРХ стоковую думаю невозможно найти .
У меня в стоке была Йокогама. Бридж - резина для асфальта. Шумная, дубовая, но прохождение поворота в управляемом заносе осуществляет лучше конкурентов. В любом случае если сравнивать бридж лето и бридж всесезонку?
070 народ находит. На импрезах СТИ до 2007го года она шла в стоке.
Судя по субаровскому клубу стока хватает. А те кто тюнит не ограничиваются только чип-выхлоп-насосом, ставят вестгейт, блоуофф, меняют турбину, тормоза, орошение на интеркулер и т.п. Это еще бюджетное. Кто идет дальше, то делают закрытый блок и поднимают давление наддува и т.п. Простор для тюнинга огромный.
Лучше мишлена ? Фигня - езжу на работу через весь город одной дорогой на мишлене и бридже - разница налицо . Может бридж и лучше ханкука и нокии , но есть более достойные варианты . Найти мона что угодно - гимор если потом порвешь одну покрышку искать .
Насчет тюнинха - еще раз считаю это ненужным - хочешь машину быстрее - меняй марку . А это невыгодно все - что ты пишешь тянет косарей на 25 зеленых - то есть новая ВРХ под 70000 выйдет - тут уже другие машины маячат . Тем более недолговечно . Считаю тюнить новую машину нужно так чтоб не лишаться гарантии .
Кстати тормоза я сменил - это потянуло за собой диски - старые задевали новые супорта - 90,000 рэ в итоге нафик . И это только передние и довольно бюджетно .
Лучше мишлена. Однозначно. При агрессивной езде он за пару кругов насмерть стирается. А вот спортивные версии мишлена по 350 евро за резинку как-то дороговато покупать.
Откуда такой бюджет? Вот для Спек С. Для ВРКс делим все на три. Набор дисков с суппортами от 80 т.р. до плюсбесконечности.
Subaru Impreza GDB type C EJ25 RX6R кит GDB тип С RX6R 158 750 руб.
DTEC-BC-PRO буст-контроллер DTEC Boost Controller Pro (Game Boy SP в конмлект не входит) 16 800 руб.
BOV-H клапан сброса давления Blow Off Valve Type H 6500 руб.
FMIC-WRX фронтальный интеркулер Front Mount Intercooler Kit including New Bumper Bar 33 880 руб.
UTEC-WRX компьютер двигателя User Tunable Engine Controller for 2.5l WRX and Sti 32 600 руб.
Комплект распредвалов JUN+ Stage2 25! 1033M-F005 53 500р
Комплект шестерен JUN+ Опция 25! 1033M-F702 21 600р
Воздушный кит от Power Enterprise впуск 5550 руб
Производительные форсунки 850сс Power interprise 5130 руб.
Топливный насос 255 л\час Power interprise 6990 руб.
Элементы улучшающие управляемость и жесткость кузова Cusco
GDA GDB Распорка пер верх OS 667 540 A 4 850р.
GDA GDB Распорка задн верх OS 666 541 A 4 850р.
GC8 GDA GDB Средняя точка для задней распорки OS 660 544 A 3 600р.
GDA GDB Распорка пер низ Ver.1 666 475 A 2 550р.
GDA GDB Подрамник пер низ Ver.2 666 477 A 4 500р.
GDB Стабилизатор передний 22мм 138% 666 311 A22 4 850р.
GDB Ver. A-B Стабилизатор задний 22мм 135%-185% 666 311 BJ22 4 850р.
Приборы Defi
DF05002 Блок управления датчиками Cotrol Unit-II версия 2.0 2950 руб.
DF04302 Датчик давления турбины 60 BF AR 6550 руб.
DF04802 Датчик температуры выхлопа 60 BF AR 7560 руб.
DF04402 Датчик давления масла 60 BF AR 7560 руб.