Новая субару и отсутствие очередей. А как в Москве.

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 117

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию Новая субару и отсутствие очередей. А как в Москве.

    дык установка этого всего скока выйдет с настройкой ? вот тебе под 600,000 ценник с лишним к машине (около 25,000 зеленых ) . притом гарантии никакой нет , что это все тык через 15 пробега накроется медным тазом . Причем продать в случае чего тож проблема . Конечно , если гонсчег и гоняешь на соревнованиях , а платят спонсоры - разговора нет , а в быту это гимор .
    Насчет резины - может мы о разной резине говорим ? Я про деревянный потензу 050 и мишлен ПС 2 .
    Да , мишлен стирается быстрее , но все остальное в плюс - начиная с комфорта и заканчивая рулежкой . Может это мне такой бридж достался - не знаю .

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Новая субару и отсутствие очередей. А как в Москве.

    А речь об этой машинке ?
    http://ffracing.ru/forum/index.php?showtopic=2255
    Интересно стало.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Новая субару и отсутствие очередей. А как в Москве.

    kk
    Так это будет уже очень глубокий тюнинг. Бюджет (с работой) очень глубокой модернизации WRX 20 000$.
    И то это бюджет для фанатов WRX, есть и такие. Потому что даже так из него не сделать СТИ.
    То что я предлагал вначале стоит от пяти до десяти тысяч долларов, это если все брать новое, но есть очень большой рынок подержаных тюнинговых з/ч.

    Точно о разной. Они предназначены для разных целей: Мишлен ПС - для быстрой , а бридж - для агрессивной езды. Если в повороте заправлять машину левой ногой, то от мишлена ского ничего не останется. Примерно на 2-3 заезда в Мячково хватает. Ну, а за износосстойкость приходится платить: бридж шумный, жесткий, по холодной погоде скользкий. Некомфортная резина. Но если сравнивать Мишлен ФР и ПС, то ФР будет больше похож на бридж по характеристикам. Только ценник в разы выше.

    Цитата Сообщение от Cosmet
    А речь об этой машинке ?
    http://ffracing.ru/forum/index.php?showtopic=2255
    Интересно стало.
    А в каком месте беседы?

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Новая субару и отсутствие очередей. А как в Москве.

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    А в каком месте беседы?
    всё что было ДО налогов и резины.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Новая субару и отсутствие очередей. А как в Москве.

    Там была речь про атмосферку 2.0
    Которую я взял

  6. #6
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Новая субару и отсутствие очередей. А как в Москве.

    Спасибо. А это в таком же кузове турбА значит. Просто любопытно было узнать про субарики, особо ими не интересовался.
    Удачи! С наступающим!!

  7. #7
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию Новая субару и отсутствие очередей. А как в Москве.

    Может в мячиково оно так , просто у меня возможность потестить обе шины в городе на почти одинаковых авто - и тут бридж я больше не куплю (как и все мои знакомые , у которых он был ) Причем по результатам тестов у мишлена практически нет разницы в свойствах при износе . ПС2 стоит 225/40/18 столько же сколько 050а - 7000 с небольшим . Нету в Питере гоночных трасс - посему только мишлен (для меня) . А еще раз про Ф1 - сколько раз шуми продувал из-за бриджа? И никто не скрывал это .
    На 10000 зеленых - чего-то не верится - турбина одна с установкой под 7000 выходит . Дык мозги , кулер , выхлоп , тормоза и подвеску - чтоб справиться с увеличенной мощей ?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Новая субару и отсутствие очередей. А как в Москве.

    Я бридж себе тоже не куплю. Наверное на лето буду брать Тoyo.

    Откуда такой бюджет? Полный твинскрольный турбокит стоит 156 000р. Я же бюджет расписал.
    Плюс можно сдать б/у турбину.

  9. #9
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию Новая субару и отсутствие очередей. А как в Москве.

    Ну - 6400 турбина , установка еще + 800 где-то + мозг с кулером - 3000 с устаноу=вкой и настройкой - вот уже больше 10000 зелени . А тормоза тож надо и подвеску , тоесть 15000 по самым скромным . А старую куда стоковую продать ? Гимору больше чем денег выручишь .
    Toyo - хороший выбор - сам думал , но решил что мишлен более универсален .

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Новая субару и отсутствие очередей. А как в Москве.

    мозг с кулером уже есть, только прошивка нужна.
    Это же не атмосферный движок. Он уже турбированный.
    Сток забирают на реализацию техцентры или разборки. За нормальные деньги в принципе.

Похожие темы

  1. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 17:28
  2. Как Вы относитесь к продаже очередей...?!
    от CIVKA-Бурка в разделе Архив
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 13.12.2006, 13:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •