Интересно, какие у тебя критерии разделения на классы?![]()
Интересно, какие у тебя критерии разделения на классы?![]()
Размеры, внешний вид, вес, материалы, комплектация. Не зря же машинка классом выше стоит дороже?![]()
Ну давай по порядкуРазмеры у сивика и аккорда одинаковые (аккорд на 12 см длиннее, но это ерунда). Вес - разница в 50 кг - это не разница (особенно если учесть, что у аккорда все рычаги стальные, а у сивика - люминий). Внешний вид - это на любителя, кому-то сивик по душе, кому-то аккорд. Мощность - 2.0 аккорд по динамике равен сивику адназначна, проверено не раз. Остается отделка салона. Тут я согласен, аккорд рулит, но только с кожей. Вообще, я считаю, что действительная разница в классе чувствуется между сивиком и, например, камри (хотя отделка и имидж именно камри мне лично не нравится - этакая корова со смешными вставками поносного цвета). Но зато эта корова действительно намного больше сивика и намного комфортабельней. Сзади я сажусь сам за собой развалившись, хотя рост не самый маленький (185). А двигатель 3,5 - это действительно другой уровень динамики. Так что не зря сивик ждали люди по году и больше, потому что понимали, нафига платить на 8000 уе больше за аккорд и в итоге получить машину с таким же размером салона и с практически такой же можностью как и у сивика
У Аккорда лучше шумка, обивка салона и судя по всему торпеды, есть датчики дождя и света, линзованная оптика и омыватели фар, электрохромное зеркало, больший по размеру багажник и наверно более качественная резина. Внешний вид дело конечно лично каждого, но имхо он более выразительный и эмоциональный. Так же есть понятие субъективный ощущений. Это когда садишься в авто и чувствуешь более "дорогой" подход деталям - эргономика, причмокивание дверей, щелчок кнопок и т.д.Это конечно мелочи, но разве не из них состоит наша жизнь? И, кстати, недаром Аккорд недавно покинул десятку самых угоняемых авто. Еще есть понятие имиджа. Когда тебя спросят на чем ты приехал, то ответ ЦИВИК и ответ АККОРД произведут разные ответные реакции. Так уж сложилось и многие люди готовы за это платить
А вообще наверно не очень справедливо сравнивать машину, которую заканчивают выпускать и машину которую недавно начали выпускать. Уж слишком велика разница в технологическом прогрессе. Вот появится новый Аккардеон...
![]()
PS: Цивик отличная машина, я надеюсь прочувствовать это на собственной шкуре уже через месяц, но это не АККОРД. А Аккорд это не широкобедрая Камри, которая все таки немножко выше классом.
[quote=RayGreen ]
не у всех есть деньги покупать новую машину. А если у меня есть к примеру только 18тысяч - мне что покупать лачетти а не цивик или еще что-то.И я с вами полностью солидарен. Я вообще считаю что люди, покупающие машину с пробегом - это люди, которые хотят прыгнуть выше своей головы, казаться лучше чем есть на самом деле. Наверно дело в нашем менталитете. Для нас машина в первую очередь источник самовыражения и показатель дохода, а не средство передвижения. Если человек имеет определенный финансовый достаток, относится к определенному социальному классу, то зачем покупать авто, который ты реально не можешь себе позволить? Что бы быть лучше соседа? Вы же не одеваетесь в секонд-хэнд... Лично я получаю кайф от девственно новых машин. Этот заводской запах, это неповторимое чувство абсолютной власти над авто...ммммммм. ИМХО конечноНу а если совсем честно друзья, то покупайте что вам нравится, к чему лежит душа и сердце! Только не становиться рабом своего железного коня и пусть вы на нем будете ездить, а не он на вас
![]()
Может быть для кого то минимум это кондей, литые диски и еще...еще что-то. Покупая например мерина года 99 очкастого ты все это получаешь, плюс комфорт в езде.....и платишь за это 16000. Что v;yj за эти деньги сейчас новое купить? Пустую Астру даже не купишь
Новую машину можно купить всегда, ну или почти всегда. Просто исходя из вашего примера, в данном случае желания превосходят возможности. Душа созрела для мерседеса, а в реальности денег накоплено пока только на лачетти. ИМХО нужно соответствовать тому социальному кругу, в котором находишься. А то купите себе мерин сивый 90-х годов, возьмете поддержанный Vertu, наденете стоковые джинсы Armani на распродаже. И чтож получится? Коломбур какой то...![]()
Кстати, что бы вы выбрали? Гольф класс в максимальной комплектации или средний класс в голом виде (начальная комплектация)?
не совсем верно сравнивать ГОЛьф класс в максимум и средний класс в минимум. Средний класс тоже разный бывает.Сообщение от RayGreen
А про мерс - это как пример...и при чем здесь социальный класс. Мой знакомый может быть генеральным дир крупной фирмы и позволить себе BMW6, но при этом ездить на ford maverick...
Каждый выбирает авто под себя..
Что теперь забыть о Б.У машинах???? и я бы взял аккорд б.у. вместо цивика, если бы он мне нравился - но он мне НЕ нравится
Советую поездить в Аккорде и ощутить разницу самому. Тут на форуме достаточно людей -одновременно эксплуатирующих Сивик и Аккорд. И достаточно -пересевших с Цивика на Аккорд... Обратно -никто не пересаживался...Сообщение от semenovna
Все согласны -ккорд качественней сделан.
У Аккорда салон замечательный - мне больше всего нравится комбинированный -кожа+материя(аля алькантара). 2-х литровый Аккорд, кстати ,подинамичней немного Цивика, хотя это не очень важный для меня критерий.
Для меня лично вопрос не стоял бы, что. Аккорд![]()
Разница есть и она серьёзная. Поюзав Аккорд, реально понимаешь разницу в классах. Она не в сантиметрах и кг, хотя и в них тоже...Сообщение от Мрак
По поводу динамики - до первой сотни Сивик и Аккорд 2,0 идут рядом, после сотни (где-то в районе 120-130) Аккорд от Сивки уезжает.
Не соглашусь только с тем, что обратно никто не пересаживается.Я пересаживаюсь периодически с Аккорда на Сивик и с Сивика на двенарь.
А езжу чаще всего именно на двенаре, т.к. лично мне он ближе всего!!!
Дело ведь не только в классе авто... Не могу передать всё удовольствие от строительства собственного автомобиля под себя. Хотя мой случай скорее исключение. Близко к клинике...
![]()
![]()
![]()