1) Динамика. Тут Сивик выигрывает, т.к. он легче, к тому же, у него отличный автомат, чего про мазду не скажешь. Для сравнения брал 2.0 мазду, разумеется.
2) Плавность хода. Здесь лидер мазда - подвеска у нее мягче чем на сивке.
3) Устойчивость. Здесь ничего конкретного сказать не могу. Управляемость у обоих авто на высоте, на приличной скорости оба ведут себя достойно. Про сивик могу сказать, что крены в поворотах присутствуют, но не смертельно. На мазде особо быстро не ездил, машина все таки не своя.
4) Комфорт - понятие весьма субъективное. Что для одного удобно, для другого нет. Скажу лишь, что места в обоих авто предостаточно, посадка везде удобная, задним пасажирам тоже вполне комфортно.
5) Шумоизоляция. Здесь мазда на голову выше сивика. Даже добавить нечего.
В целом, автомобили находятся примерно на одном уровне. Но! Прокатившись на сивике я сразу понял, что именно эту машину я хочу видеть из окна. Опять, именно в ней хочется ездить. Решающим фактором в выборе стало "рабочее место" водителя: в сивике очень удобный руль, с него удобно управлять музыкой и круизом, все органы управления находятся как раз под рукой. Впечатление такое, что кокпит Хонды делали как раз под тебя. Мазда, в общем, тоже понравилась, но в ней меня постоянно достовало ощущение "не до" D-класса: вроде и D, а вроде и не дотягивает.