oov аккорд на тряпке (в минимальной комплектации) это пошлость![]()
oov аккорд на тряпке (в минимальной комплектации) это пошлость![]()
+1Сообщение от Zirex
Можно за такие деньги приобрести только кузов от бехи 5 на колесах. . .
про клиренс -на сивке может и маленький , но не смертельно, если все время это держать в голове и во время езды следить за дорогой - в большие ямы даже на маленькой скорости не лезть. Вообщем, сивка нифига не джип, да и не должна быть им
Ну я думаю, что если уж актуальна проблема клиренса, то надо брать внедорожник. По городу, если спокойно (по бордюрам не гонять), то сойдет.
вот решил тут написать!
Друзья, сразу скажу что выбора у меня мало так складывается ситуация....
Вот решил продать совой седан 98г., и предложили мазду 3, 2005 на автомате. Машинка аварийная была, програмируемая деформация, но наши руки на все способны и она на гарантии, оплачивай каску и гоняй.
Посидел тут в аналогичной, оооч понравилось, стиль такой агрессивный, красная подсветка, все вроде не далеко, удобно кароче, и хетч-бек, на котором есть желания оценить практику.....
Вот как бы все тут крикнули что матрешка не конкурент (!), интересует конкретно почему так решили?
Я так же люблю хонду, и понимаю что хонда есть хонда, и что мотор будет просто скучным (пересесть с 1.5 115 сил, на 2-х вальный 1.6 105 (!) сил).
Но есть много критериев, к примеру оч нравится хетч цивика, но млин хочу автомат, а робот это не по мне, потом стиль это каждому свое, но к примеру агрессивные красные цифры мазды мне больше почему-то понравились, чем один тахометр у цивки, ну и седан все таки мешковатый мне кажется.....
потом у мазды доп оборудования поболее, люки там всякие и тд.... но ТО почаще каждые 10к советуют маслице менять, но можно и через 20к это делать.....
вобщем давайте со мной объективно поговорим....
ЗЫ просто если с маздой не выйдет то придется в кредит новое что нить брать.... тут уже все на ум лезет.....
ЗЫЫ был на поле не далеко от вавилова, так там 3 ряда цивиков пыльных стоит... и чего народ ждет тогда?
ЗЫЫЫ я в душе понимаю что щас все начнут мол да не на том форуме вопрос, да цивик и все, да лучше цена качество и тд..... начитался оооч много всяких бредней и прошу не отвечать подобным образом.... давайте просто обсудим.....
Заранее благодарен, Егор
Коротко и по пунктам:Сообщение от Егор
1. Аварийная это не есть гут... какие были повреждения? надо оч.хор.знать ВСЕ подробности, и еще очень и очень хорошо подумать а стоит ли это тех денег? Друг месяц назад продал очень хорошо восстановленный Аккорд ТупеС нояб.2004г за $20k, разбитый в ноябре 2005, потом год восстанавливал и полгода еще ездил, поскольку знаю ВСЮ историю от и до, скажу честно не взял бы.
2. После 115лс. на ручке, 98г. М3 106л.с на АТ покажется тебе туповатой, неИМХО. Недавно общался с владелицей новой М3 (1,6 на ручке) ездит полгода, до этого был Мондео, даже она говорит "тормознутая". У ее знакомой 1,6 АТ так та вообще не едет, для города еще ниче в пробках и по магазинам, а даже на дачу 40км от города уже гиморр.
3. Если деньга позволит бери что-то другое, или-же лучше новое в кредит, тот-же ФФ-2 двухлитровый с АТ ($20тыс) - имхо лучше того что тебе предагают.
ЗЫ: Главное "Торопиться не надо" (с) тов.Саахов из КП
А я и не говорю, что клиренс - проблема. А по ужасным дорогам катаюсь - и ничего, если голова есть, то до места доберешься. Иное дело - зима. И даже не зима, а огромные колеи загородом и во многих московских дворах, где сивики/мазды и прочие драйверские авто просто сядут на брюхо.
M3 достойная машинка, сам как то хотел ее. Но когда заказал сивку приходил в салон Матрех, так чтоб душу успокоить, подошел к манагеру с вопросом выбора между М3 и CIVIC. Так он мне сам, манагер Матрех сказал что CIVIC будет лучше, бери сивкуА еще говорят что красная подсветка M3 по ночам раздражает и глазки от нее устают
Но, на вкус и цвет...........
![]()
ну по поводу раздражает так и потише можно сделать и сейчас у меня можно сказать красная она... да и по ночам я мало езжу.... потом у меня как бы нет выбора между новыми машинами есть шанс взять м3, да и люди говорят что на 1.6АТ многие гоняют как на 2.0МТ, дело привычки, по поводу аварийности то это яп с програмируемой деформацией, и при ударе там в стопарь камаза долбанули, капот и крыло смялось как бумага, сработали гильзы двига и подушки, это все поменяли и как бы переставили з.ч. с такой же тачки, то есть крашеных деталей нету..... я б взял седан но ожидание мшины меня просто убивает, надо еще годик а то и 2 подождать и можно годоваую взять со всеми допами и сразу..... я просто такой человек....
по поводу стоит ли денег так я как бы продаю свою и оплачиваю каску, все остальное как бы должен буду и оплачивать можно сколько влезет (в разумных пределах).
Еще есть штука каска оценивает от угона в 21к ее.... то есть если ее угонят так я выигрываю в лавешках просто коласальные деньги!
Мазда по моему взгляду более как бы спортивно и молодежно выглядит нежели цивик, но цивик как бы более мощно.....
ЗЫ 2 Mysa красная подсветка признана менее раздражающей......
Насчёт красной подсветки - по дальней трасе ночью это просто УЖОСНАХ! Поездил в Ауди А6, писец! Глаза болят и всё рябит после 12 часов за рулём. После Аккорда - это просто жуть какая-то. В Аккорде глаза не устают совершенно. На Сивке примерно то же, даже поприятней.
Так что те, кем красная подсветка признана менее раздражающей, заблуждаются.