Вот если у меня получицо купить этот позитив не много б.у. и на 100К дешевле то я не обломаюсь, лично обтянуть все снова целофаном и обратно ободрать
в общем, ближе к делу по смотрим![]()
Вот если у меня получицо купить этот позитив не много б.у. и на 100К дешевле то я не обломаюсь, лично обтянуть все снова целофаном и обратно ободрать
в общем, ближе к делу по смотрим![]()
Мнение от perforatora - новая . . .
"Любое к кроилово ведет к попадалову!" (с)
Есть категория людей, которые покупают только б.у. машины, причем от 3-х лет!
Версия приобретения 1-1.5 летней машины - однозначно выгодна, так как в качестве БОНУСА идет много чего вкусного - противоугонный комплекс, зимняя резина, ДОПы, который хозяин ставил под себя, может быть даже тюнинг, а иногда музыка. Причем последняя оговаривается отдельно.
От 3-х лет хорошо покупать, машина уже не на гарантии и цена значительно падает. Правда лучше покупать у кого нить знакомого и обзавестись на всякий случай парой знакомых и хороших сервисов.
Причем продавай такую машину года через полтора сильно не потеряешь.
Кстати, интересно, скажем на сивку 2006 года каску делать дорого будет?
У меня еще такой вопрос. Вероятность угона б\у машины случайно не ниже, чем новой? Скажем, берешь машину 50т.к пробега. Можно считать, что она будет менее интересна для угонщиков чем такая же, новая?
В общем каско на подержаный цивик надо брать? (в качестве средства страховки от угона в данном случае)
Конечно выше. Основной угон идет именно от 3-х до 7-ми летокСообщение от Regent
Это по какой причине?!
А разве 3 х - 7 ми летние машины не страхуют по КАСКО?
И противоугонные комплекс не ставят?
Страхуют,но цены на страховку на много выше чем на новую машину.Сообщение от EURO