BMW 3 series, стоит ли оно того?

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от simbion Посмотреть сообщение
    ЭДИК 1976,
    сидел я в С-шках...маловаты они как то...это конечно мое мнение.
    уверяю места больше чем в 3ке) и клиренс повыше)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Если б/у то аккорд с точки зрения надежности и безгеморности в эксплуатации наверное лучше, если хозяин был адекватный, немцы в этом плане большая лотерея... с300 помойму с пневмоподвеской или с регулируемой жесткостью, а как известно чем система технически сложнее тем больше вероятность поломки.

    Лично по мне сейчас аккорды выигрывают именно на вторичке

  3. #3
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Ден85,
    Судя по форумам,Аккорд не то что не ломается конечно,но очень надёжная машина Там есть определённые,косяки,но они уже вылезают на 10-20 тысячах,а так машина очень надёжная!Кстати сверчки в аккорде большая редкость,даже на больших пробегах,вот что значит японская сборка

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Ден85,
    Судя по форумам,Аккорд не то что не ломается конечно,но очень надёжная машина Там есть определённые,косяки,но они уже вылезают на 10-20 тысячах,а так машина очень надёжная!Кстати сверчки в аккорде большая редкость,даже на больших пробегах,вот что значит японская сборка
    Ну я про то и говорю сравним залеты по аккорду при правильной покупке б/у (рейка не в счёт) и возможные залеты по немцам, у меня тесть на пассате 1,8 турбо как гарантия закончилась на 250 залетел, он на нём при троящем двигателе пару месяцев ездил из-за нехватки времени в сервис заехать (только не будем обсуждать что вот турбо движка надо знать и т.д.) т.к. привык к японским атмосферникам

    Сейчас кстати тоже аккорд 2.0 рейсталинговый взяли теще

    ---------- Сообщение добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:49 ----------

    Немного арифметики цуц 09=650-700 в среднем + 3...4 тыс. долларов =90...120 тыс. руб
    т.е. 325 за 710...820 ихмо очень большая лотерея, ну дай бог чтоб ты выграл в неё конечно если выберешь данный вариант

  5. #5
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Ден85,
    А я что-то не заметил проблемы с рейками на 8-ом поколении... Ну по крайней мере не так явно как на Цивиках.

  6. #6
    Rock'n'rolla
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Дмитровский р-н, дер. Дрочево
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Ден85,
    А я что-то не заметил проблемы с рейками на 8-ом поколении... Ну по крайней мере не так явно как на Цивиках.
    хмммммммм, а что разве ехе не самая полная комплектация???
    т.е. тайпС хуже оснащен чем ехе???
    ну тогда ехе буду смотреть если че) хочу электропривод сидушек. да аккорд очень надежен.... на вторичке будет неоспоримо лучше 3-ки бехи и с200-с300...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Ден85,
    А я что-то не заметил проблемы с рейками на 8-ом поколении... Ну по крайней мере не так явно как на Цивиках.
    Знакомые работники у официалов говорили, что восьмой тоже бывает так копризничает...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Мой совет - 320D.
    Это безговорочно быстрее/экономичнее/управляемее/ чем сивик и аккорд. Это реально другой уровень.
    318/320 едит как сивик примерном +-, ест нормально бенза и ни ест масло.
    325 - ест много бензина и масла, едит как 320D.
    И не смотрите на 325ix- полный привод даст расход 17-18 литров в городе и динамику аккорда
    Последний раз редактировалось Rizhaya; 30.07.2011 в 23:52.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Rizhaya,
    да там полный привод одно название..клиренс менше чем у субаря...нафиг он такой привод нужен?МЕРС вот это тема...он и через 10 лет будет мерсом-и запчасти дешевле чем на хонду...если рассмотреть новье на хонду ваще САМЫЙ БОЛЬШОЙ КОФИЦИЕНТ ПО КАСКО...ахринеть

  10. #10
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Rizhaya,
    Согласен,320Д супер,но и ценник даже на б/у минимум 1.1 млн,и то надо найти,а так 1.2 млн,т.к. новая в нормальном фарше 1.6 млн стоит!И плюс на дизел нужна вебаста,а бэхи,в отличии от мерсов штатно их вроде не ставят...
    На счёт xi тоже соглашусь
    koct88,
    Ехе более богатая чем ТайпС,конечно если тебе важен обвес и тяжеленные 18 диски,то тогда бери тайпС,но экзешка гораздо лучше оснащена,плюс передние и задние парки,а при длинной морде передние парки очень помогают.

Похожие темы

  1. Замена D14a2 СТОИТ ТОГО ИЛИ НЕТ
    от николай7712356 в разделе Англосивик
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.01.2013, 23:27
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 15:42
  3. Стоит ли оно того
    от Gr3s в разделе V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 15:52
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •