Если б/у то аккорд с точки зрения надежности и безгеморности в эксплуатации наверное лучше, если хозяин был адекватный, немцы в этом плане большая лотерея... с300 помойму с пневмоподвеской или с регулируемой жесткостью, а как известно чем система технически сложнее тем больше вероятность поломки.
Лично по мне сейчас аккорды выигрывают именно на вторичке
Ден85,
Судя по форумам,Аккорд не то что не ломается конечно,но очень надёжная машинаТам есть определённые,косяки,но они уже вылезают на 10-20 тысячах,а так машина очень надёжная!Кстати сверчки в аккорде большая редкость,даже на больших пробегах,вот что значит японская сборка
![]()
Ну я про то и говорю сравним залеты по аккорду при правильной покупке б/у (рейка не в счёт) и возможные залеты по немцам, у меня тесть на пассате 1,8 турбо как гарантия закончилась на 250 залетел, он на нём при троящем двигателе пару месяцев ездил из-за нехватки времени в сервис заехать (только не будем обсуждать что вот турбо движка надо знать и т.д.) т.к. привык к японским атмосферникам
Сейчас кстати тоже аккорд 2.0 рейсталинговый взяли теще
---------- Сообщение добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:49 ----------
Немного арифметики цуц 09=650-700 в среднем + 3...4 тыс. долларов =90...120 тыс. руб
т.е. 325 за 710...820 ихмо очень большая лотерея, ну дай бог чтоб ты выграл в неё конечно если выберешь данный вариант![]()
Ден85,
А я что-то не заметил проблемы с рейками на 8-ом поколении... Ну по крайней мере не так явно как на Цивиках.
Мой совет - 320D.
Это безговорочно быстрее/экономичнее/управляемее/ чем сивик и аккорд. Это реально другой уровень.
318/320 едит как сивик примерном +-, ест нормально бенза и ни ест масло.
325 - ест много бензина и масла, едит как 320D.
И не смотрите на 325ix- полный привод даст расход 17-18 литров в городе и динамику аккорда
Последний раз редактировалось Rizhaya; 30.07.2011 в 23:52.
Rizhaya,
да там полный привод одно название..клиренс менше чем у субаря...нафиг он такой привод нужен?МЕРС вот это тема...он и через 10 лет будет мерсом-и запчасти дешевле чем на хонду...если рассмотреть новье на хонду ваще САМЫЙ БОЛЬШОЙ КОФИЦИЕНТ ПО КАСКО...ахринеть
Rizhaya,
Согласен,320Д супер,но и ценник даже на б/у минимум 1.1 млн,и то надо найти,а так 1.2 млн,т.к. новая в нормальном фарше 1.6 млн стоит!И плюс на дизел нужна вебаста,а бэхи,в отличии от мерсов штатно их вроде не ставят...
На счёт xi тоже соглашусь
koct88,
Ехе более богатая чем ТайпС,конечно если тебе важен обвес и тяжеленные 18 диски,то тогда бери тайпС,но экзешка гораздо лучше оснащена,плюс передние и задние парки,а при длинной морде передние парки очень помогают.