мне кажеться, сравнение предсказуемое, т.к. машины в очень приближенной ценовой категориии_))
Как ни крути - Сивка рулит)
мне кажеться, сравнение предсказуемое, т.к. машины в очень приближенной ценовой категориии_))
Как ни крути - Сивка рулит)
Зачем менять машину внутри одного класса?Сообщение от alexer
Мне лично интересны факты!!!
Доводы в пользу одного и доводы в минусы другому!!!
А не банальное
Я говорил выше, что нахожу много чего из допов, которых ЯВНО не хватает в 4Д !Сообщение от Kloverk
мой зам выбирал себе машинку. остановился на астре седан, но потом посмотрел на 4д и решил стать хондаводом. оснащение у опеля побогаче, но качество отделки хромает. и дело не в качестве пластика и т.д., а просто в мелочах - в багажнике какието охмурки ковролина и всякое такое...
ты имеешь ввиду допы, которые устанавливаются на заводе. Да - это довольно приятный аргумент. Но восприятие машины....
Так это класика жанра - на вкус и цвет товарища нет!Сообщение от Kloverk
С этим согласен 100 порцентов, но начитавшись форума..пришел к выводу - почти всех участником Цивик захватил дизайнов и они приверженцы некоего спортивного стиля сивки.
Я не называю машину из серии - спорт. Я только ро элементы отделки)
При выборе машине я тоже думал об Опель Астра. Выбор в пользу хонды сделан был по следующим причинам (меня интересовал двигатель только с автоматом).
1. Двигатель 1,8 с четырехступенчатым автоматом у Опеля мягко говоря туповат. Даже заявленные цифры разгона до 100 км составляют 12,5 сек., а в жизне еще хуже. Следовательно, на опеле можно забыть о динамичной езде с автоматом. Бензина кушает она порядком. При этом жесткая подвеска Опеля воспринимается как недостаток.
2. При всем богатстве комплектаций Опеля достойной является только с механической коробкой. Двигатель 1,6 хоть и не выделяется выдающимися характеристиками, но свои деньги отрабатывает. Хорошая комплектация Опеля (с действительно модными опциями - типа умный свет фар, обогрев руля) стоит уже за 600 тыс. рублей.
3. У сивика в топовой комплектации есть очень много и кое-что, что на Опеле нет в принципе (ручной режим автоматической коробки и т.д.).
4. Но надо отдать должное, что опель - это конструктор. Можно собрать машинку по себя, ни за что не переплачивая, особенно если речь идет о ручной коробке. Посадка для днинноногих (мой рост 190 см) в опеле лучше. И заводской ксенон есть только в Опеле.
Рассматривал в свое время и Астру седан, но остановился на Цивике, по душе он мне. Но все же с допами - .опа! Посмотрите некоторые допы у Астры - мелочь, а приятно:
- Передние противотуманные фары 4 500 RUR
- Автоматический электронный круиз-контроль 8 250 RUR
- Система помощи при парковке "Park Pilot" 8 500 RUR
- 3-спицевое рулевое колесо, обтянутое кожей, с 3 вставками темно-серого цвета 4 700 RUR
- Автомагнитола CD70 с навигационной системой и CD- и MP3-плеером 16 000 RUR
- Если с двд, то уже 37 000, но все равно!!
Ок, разберем по пунктам:Сообщение от Write
1. В EXE туманки;
2. См. п. 1;
3. Нахъ не надо, т.к. парктроники поставить дешевле отдельно;
4. Смешно ога, в цивке руль такой в базе;
5. Навигация у нас все равно не фурыкает, а сд и мп3 есть;
6. ДВД да, но сд чейнджера хватаит с лихвой.
Так шта, не знай какие тут приятные мелочи. Да и вообще и на цивке можно поставить чего угодно, было б желание испортить стиль да![]()
блиииин. как я хотел круиз-контроль, но у меня комфорт и я в пролёте. я бы за любые деньги его поставил (в пределах разумного)![]()