Пришло время сравнивать Цивик 4Д vs Опель Астра Седан

Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 169

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.12.2007
    Сообщений
    78

    По умолчанию Пришло время сравнивать Цивик 4Д vs Опель Астра Седан

    Ок, разберем по пунктам:
    1. В EXE туманки;
    2. См. п. 1;
    3. Нахъ не надо, т.к. парктроники поставить дешевле отдельно;
    4. Смешно ога, в цивке руль такой в базе;
    5. Навигация у нас все равно не фурыкает, а сд и мп3 есть;
    6. ДВД да, но сд чейнджера хватаит с лихвой.
    Я брал комплектацию Enjoy АТ 140л.с. & Elegance AT 140л.с. +-похожи, многие комплектуют после покупки авто.
    И еще раз по-пунктам:
    1. Далеко не все владельцы или ждуны ехе!!!
    2.См. п. 1; Кста, у них в комплекте уже идет климат, а цена почти та же.
    3.Возможно, но сравни цену на парктроник у наших дилеров.
    4.В чьей БАЗЕ? У меня Elegance, но руль кожей даже не пахнет));
    5.Навигация у нас работает хорошо(Вопрос в картах)
    6.ДВД не в смысле увеличения объема музыки, а просмотра видео (комуто и это нах не нужно,
    но существуют масса тем с покупкой рамки из-за бугра и последующей установкой GPS & DVD - значит интересно, но не у официалов!!!)

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    23.01.2008
    Сообщений
    7

    По умолчанию Пришло время сравнивать Цивик 4Д vs Опель Астра Седан

    "Перед самым Новым годом спонтанно возникла идея у благоверной купить Цуцика. Позвонили по салонам, нашли и через час купили. Забрали тока вчера. Обкатываю машины я. Проехал уже 150 км. На жениной Астре катался с некоторой периодичностью, и представление о машине имею. Итак, ИМХО.

    Имеем:
    а) "Астра" четырехдверка 1.8 автомат Космо. Из допов 17" диски "Динамик", спортшасси (это байда без наворотов и ЕСП за 250 бачей), задний спойлер, родной биксенон. Стоила тачка в такой комплектации где-то 635 000 рупий. Сейчас зимой стоит 195/65/15(TS810) на родной штамповке.
    против
    б)"Цивик" четырехдверка 1.8 автомат Икзекьютив. Допов ноль. Стоимость 640 000 денюх. Сейчас стоит точно та же, что и на Астре 195/65/15(TS810) на неродном литье.

    Ясен пень, сравнивать нужно седан с седаном, но нету у меня Астры седана. "



    1. Внешний вид. Тут, думаю, каждый выбирает сам. Обе тачки особым изыском не блещут.
    2. Салон. А хз. Я, когда приехал оплачивать Цуцик, вообще-то с трудом представлял, что за машина, а уж тем более, не видел салон. Так что первое впечатление самое яркое. Сперва прибили велюровые сидушки чОрного цвета и такие же вставки на дверях. Во-первых, велюр собирает все говно, во-вторых, не нравиться мне велюр. Почему-то представляются чехлы, надетые на сиденья ВАЗов. А жене понравилось. No comment. А вот весь передок приколол. Вообще, если смотреть только перед собой, то впечатляет.
    Но как же не бьются между собой салон и приборка. Впрочем, это только мое мнение.
    Одним словом, Астра гармоничней.
    3. Сел. Регулировок сидушки тоже 3. Руль прикольный и перемещается в 2-х плоскостях ( у Астры, кажется, в одной). Боковые зеркала много лучше в Цивике (больше и информативней) да еще и с функцией электроскладывания. А вот капот них не видно. Бери и паркуйся по наитию. Спецом сел на максимум высоты - не-а, не видно. И при парковке задом совсем не так легко, как на Астре. Обзор назад, есессно, хуже.
    А вот шире Цуцик вне всякого сомнения. И "остекленней" что ли. Впрочем, про обзорность с водит. места точно не скажу, забыл, как на Астре.
    Сидеть мне удобней в Цивике: спинка шире. И назад двинуть можно дальше. Для меня это важно.
    4. Приборка и проч.
    а) Магнитола. А хз. У Цивика есть ченджер. Мне он не нужен. А звук показался хуже, чем в Астре. Правда, у меня со слухом проблемы. Нет, точно хуже. Есть управление на руле. В принципе, оно везде примерно одинаковое. Правда, в Цивике есть SCAN. Кому как, а мне эта функция нужна. Еще есть какие-то функции у магнитолы, но я ими не пользуюсь и не заморачиваюсь. Возможно, то же есть в Опеле.
    б) Приборка. Тут точно выигрывает Цивик. Во-первых, двухуровневая, во-вторых, прекрасно читаемый цифровой спидометр, в-третьих, есть температура охлаждающей и т.д. В общем, информативней астровской значительно и требует меньше времени, чтоб считать нужный тебе показатель. И смотрится прикольно.
    Нету ЖК экрана. Но мгновенный расход, одометр и температура за бортом есть. А мне больше и не надо. Честно говоря, и этого много.
    в) Климат, управление. Тут просто ничья и усе.
    г) Что там ишшо? Подогрев удобней расположен в Астре. Нету кнопки ЦЗ в Цуцике! Нет, ну не суки ли? Запирать двери нужно, поворачивая хрень рядом с ручкой. А бабам будет нелегко это сделать. На месте ЦЗ стоит заглушка! И еще нет ручки, чтоб закрыть багажник. Мелочь ведь. А зимой руки будут в говне.
    Показалось, что в Цивике слабее обогрев заднего стекла (тоже с обогревом боковых зеркал).
    Если чего вспомню, потом добавлю.
    5. Поехали.
    Первое. В Цивике чувствуется работа движка на холостом ходу. Не то, чтоб очень, но в Астре, по-моему, нет вибрации вовсе.
    У Цивика электроусилок. Больше 140 не шел - обкатка, - но показалось, что с переменным коэффициентом. Рулится оч. неплохо. Колейность не замечает вовсе. А вот Астра на той же резине колейность ловит. Правда, я спецом в салон поехал на Астре, а возвращался на Цивке, и мне показалось, что Астра все же почетче в управлении.
    Цивик помягче. Опять же, специально проезжал на обратном пути те же стыки. Но у нашей Астры долбанное спортшасси. А возможно, просто сидушка у Хонды мягче. И спинка шире. Мне не приходится сидеть, оперевшись на боковую поддержку.
    Одним словом, мне показалось, что все-таки Астра поинтересней в рулении. Но тут на уровне ньюансов и личных предпочтений.
    Хонда приемистей. Кто бы чего не писал. Прокладка в обеих машинах была одна: я.
    Незначительно, но приемистей. И коробка лучше: 5 ступеней, отзывчивей, подрулевые лепестки. И спортивный режим включается селектором коробки, а не кнопкой, и не такой тупой, как на Астре.
    Но вот габариты машины, по-моему, новичок (пилять! чуть не написал "новичЕк". Задолбала нетовская безграмотность!) будет чувствовать лучше на Опеле.
    Опять же, в Цуцике штатно стоит VSA=ESP+антипробуксовка. Вещь, думаю, невредная. Отключаемая.
    Свет у Хонды - говно полное. Нужно менять штатные лампы.
    Так. Задолбался. Потом, если чего припомню, допишу.
    Ах да! ПОДСТАКАННИКИ!!!!!!!
    Их аж 4 штуки. Мне это говно не нужно, я покупаю воду в пластиковых бутылках. А вот что удобно - это пепельница в форме стакана, которую втыкаешь в подстаканник, и куришь, куришь, куришь... Тянуться, как в Астре, не нужно.
    Бардачок у Хонды меньше и одноярусный. Но есть сдвигаемый подлокотник, удобный подочечник, еще одна ниша возле ручника. Одним словом, тут Цивик выигрывает.
    Все. Выдохся...

    Вот. Только что смотался немного на Цивике. Добавляю. Все-таки эргономика лучше у Хонды. Лень перечислять, но (ИМХО) это так.
    Из приятных мелочей: периодически писком сообщает о непристегнутом водиле и переднем пассажире, если таковой имеется. Полезно для таких как я, кто много-много лет не пользовался ремнем безопасности. Да и зря я на рулеж Цуцика бочки катил. Хорошо рулится.
    А вот тормоза мне больше нравятся у Астры. И музыка хреновая в Хонде, и свет.
    Скажу так. Себе бы не покупал ни ту, ни другую. А если бы пришлось все же выбирать, то, скорее, Хонду"Астра" или Опель "Цивик".
    Шутю. Цивик все-таки какой-то слегка эпатажный внутри. Дорожный просвет, опять же. Мне ближе техностиль "Астры", слегонца напоминающий внутри пятеру БМВ (возможно, и 3, и 7 - не знаю).
    Но вот коробка "Астры" ... Эластичность двигателя... А тормоза лучше... А эргономика хуже... А зато в "Астре" собираешь опции, как в конструкторе, и ксенон мона поставить родной...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Пришло время сравнивать Цивик 4Д vs Опель Астра Седан

    Описание подробное, респект автору. Но очень много субъективизма. У друга и двоюродной сестры Астры-хетчи, у обоих на ручке, как и Сивик моей жены. Однозначно могу сказать, что управляемость Сивика лучше на порядок. Признают это и друг мой, и муж сестры (за рулём он гоняет). Салон - однозначно Сивик выигрывает. Музыка - ХЗ, мне не показалось, что у Астры она лучше. Звук более синтетический, чейнджера нет... Я бы скорее поставил знак равенства. В чём -то чуть лучше, в чём-то чуть хуже, а в целом то на то и выходит с небольшим перевесом в пользу Сивки (личные предпочтения) ... По обзорности и габаритам - к Сивке привыкаешь очень быстро. По эргономике рабочего места водителя - Сивик снова впереди, чего стоит один лишь удобнейший и очень близкий к идеалу руль и приборы. Свет - не понимаю тех, кому он кажется говном. По сравнению биксеноном Астры - наверное хуже, а если сравнивать с обычными фарами - нет каких-либо заметных различий. По тормозам - опять же не могу сказать, что Астра впереди. Лично я скорее поставил бы плюсик Сивику, а не Астре. Может, дело в резине?

    Короче, восприятие очень сильно зависит от человека, его предпочтений, привычек и тд. Но в качестве информации к размышлению - друг мой иногда тоже начинает хвалиться Опелем. И на это всё я ему просто задаю вопрос, что бы он купил сейчас с учётом имеющихся цен. Интересно наблюдать, как весь запал спадает и он честно признаёт, что однозначно Сивик!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.01.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию Пришло время сравнивать Цивик 4Д vs Опель Астра Седан

    астра тоже новая в топку по управляемости

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    23.01.2008
    Сообщений
    7

    По умолчанию Пришло время сравнивать Цивик 4Д vs Опель Астра Седан

    + Астры считаю более низкая стоимость КАСКИ и Обслуживания.
    + Цивика более выразительный дизайн.

    Соответственно при примерно одинаковой стоимости машинок, обслуживание Хонды будет дороже, из чего следует кто готов переплачивать за внешность (а на вкус и цвет товарища нет) тот берет Цивик.

    Выражения типа Опель - атстой, а Цивик - супер, считаю неадекватными. Машины одного класса и сравнимы между собой по потребительским качествам, выбор сугубо по личным предпочтениям и критериям выбора, а также целям использвания машинки.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Пришло время сравнивать Цивик 4Д vs Опель Астра Седан

    Не считаю Астру отстоем, в целом неплохая машинка. Но Сивик лучше. Исходя из моих предпочтений и критериев выбора.

  7. #7
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Пришло время сравнивать Цивик 4Д vs Опель Астра Седан

    2 Новичок2 - спасибо за детальный отзыв!

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    23.01.2008
    Сообщений
    7

    По умолчанию Пришло время сравнивать Цивик 4Д vs Опель Астра Седан

    Спасибо.

    Хотел бы только уточнить, что отзыв не мой, а с форума астраклуба. Даже кавычки там ставил, только в конце одна из них потерялась. Короче плагиат, но согласен, что он написан интересно, поэтому и процитировал.

    От себя, с позиции человека стоящего перед выбором данных машинок, и почитавшим оба форума
    , можно отметить, что каждый хвалит своего, на то он и родной форум, в лучшем случае находят плюсы у конкурента, но не более того. Оно и понятно если человек на форуме Цивика, значит он его выбрал и он ему нравится, все оценки закономерны.
    В итоге я все таки склонился к Астре, по причине более дешевого обслуживания, большего дорожного просвета, и меньшего времени ожидания, а так думаю каждый человек выбирая одно или другое будет доволен выбором. Обе машины хорошие, но всетаки не более того.

    Всем удачи на доргах.

  9. #9
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Пришло время сравнивать Цивик 4Д vs Опель Астра Седан

    Цитата Сообщение от Новичок2
    В итоге я все таки склонился к Астре, по причине более дешевого обслуживания, большего дорожного просвета, и меньшего времени ожидания
    Весомые аргументы!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    94

    По умолчанию Пришло время сравнивать Цивик 4Д vs Опель Астра Седан

    Цитата Сообщение от EURO
    Цитата Сообщение от Новичок2
    В итоге я все таки склонился к Астре, по причине более дешевого обслуживания, большего дорожного просвета, и меньшего времени ожидания
    Весомые аргументы!
    Ну давайте уж без сарказма, время ожидания не мало важный фактор и когда тебе нужна машина, чем быстрей тем лучше то, тут уж не до жиру. Но нужно быть объективным очередь на Сивики сейчас не больше, чем на Астру.

Похожие темы

  1. Задний подкрылок на Цивик 8 седан 4Д
    от EURO в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 597
    Последнее сообщение: 20.04.2022, 11:56
  2. Пришло время первого ТО
    от hunter07 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 14:46
  3. Пришло время ТО
    от nonamers в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 21:06
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 18:15
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 06:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •