Проблема была такая:
когда на уличе становилось холодно ну например утром когда машина холодная я садился прогревал ее включал D4 и ехал куда нибудь но стоило мне остановиться и включить Р как начинались проблемы!!!
коробка на Р конечно же переключалась но на панели не загорался индикатор Р и из за этого я не мог ни включить скорость ни вытащить ключ какоето время после хитрых манипуляций и дергания рычага индикатор по прошествии кокого то времени загорался (5-10 мин) и отдавал ключ или я включал скорость и ехал дальше.
Дошло до того что я нашел цилиндр который блокирует коробку а при нажатии на тормоз втягивает в себя рычаг который освобождает коробку и дает переключить машину. Таким образом чтобы мне переключить скорость приходилось одной рукой нажимать на железячку (топить ее в цилиндр) а другой переключать скорости (на фото это цилиндр - фото со стороны пассажира)
(цилиндрик внизу слева) кстати так можно машину без ключа откатить переключив таким образом на нейтралку тока руль заблокируется но по прямой можно!!!!
Короче в доволь намучившись я решил докапаться до истины!!!