замена Вариатора/автомата на механику

Страница 16 из 69 ПерваяПервая ... 614151617182666 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 696

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anisimch Посмотреть сообщение
    полностью сделана своими руками, штуцера взяты с модулятора ABS от хонды торнео, трубка медная вырвана из какой-то холодильной установки, шланг в рабочий цилиндр тоже от каких-то тормозов

    хэнд-мэйд (hande made) сделано своими руками в переводе с пендосского
    ну что то подобное я и имел в виду. главное что бы работало без косяков

  2. #2
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    а у тебя какая коробка стоит?
    на S40 короткой на 3000 оборотах скорость в районе 100
    на длинной 120-125

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anisimch Посмотреть сообщение
    а у тебя какая коробка стоит?
    на S40 короткой на 3000 оборотах скорость в районе 100
    на длинной 120-125
    у меня S20 000B короткая получается. S20 и S40 это одно и тоже я так понимаю. разница между короткои и длиннои? на короткои разгон быстрее но максималка меньше, на длиннои на оборот, так или нет?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    anisimch,
    а что S40 короткая бывает?

  5. #5
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    s40 одного вида бывает. а вот s20 2 вида

  6. #6
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    бывает, ставилась на двиги 1,3 и 1,4
    специально свой коробас (донор 1,4) сравнивал с вирсовским

    также S20 бывает короткая и длинная, но они все короче чем S40

    S8G по передачам практически идентична короткой S40, тоже сравнивали

    ---------- Сообщение добавлено в 08:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:45 ----------

    rip,
    ну почему тогда обороты на 3, 4, 5 передачах разные?

  7. #7
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    S8G аналог S20 короткой (У меня такая стоит, она нифига не идентична S40, там ГП выше и передачи короче). Ставились они на Интегры (DC1, DB6) и сивики 5-го колена(EG4/EG8 VTi) соответственно. Причём на интеграх бывают и S20 и S8G, а по данным каталога хонды (именно японский архив на офф сайте) числа там не различаются, соответственно и коробки не должны отличаться... Длинная S20 ставилась на EG3 с D13B(тоже ставил такую). S40 ставилась уже на 6-м колене, на сивиках, партнёрах, доманях. По данным дрома и каталога хонды передаточные числа на всех них - идентичны, а вот S20 и S8G имеют бОльшую главную пару и другие передаточные.
    Всё это касается японцев, на европейцах я ХЗ что ставили.
    Последний раз редактировалось rip; 16.01.2012 в 06:57.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Springer Посмотреть сообщение
    на короткои разгон быстрее но максималка меньше
    в пределах мощности стоковых д-моторов максималка будет одинаковая (на короткой на 5-й при 7200 должно быть порядка 240км\ч), на длинной побольше, но сдается мне что даже у нового д16 втек не хватит момента разогнать автомобиль до такой скорости)))

  9. #9
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Springer, S20 и S40 далеко не одно и тоже.
    Вот в общем пояснения, чтоб вопросов больше не возникало:

    S20 длинная
    1 3.250
    2 1.761
    3 1.066
    4 0.852
    5 0.702
    ГП 3.722

    S20 короткая (S8G)
    1 3.250
    2 1.900
    3 1.250
    4 0.909
    5 0.750
    ГП 4.250

    У s40 числа
    1 3.250
    2 1.782
    3 1.172
    4 0.909
    5 0.702
    ГП 4.058

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    Springer, S20 и S40 далеко не одно и тоже.
    Вот в общем пояснения, чтоб вопросов больше не возникало:

    S20 длинная
    1 3.250
    2 1.761
    3 1.066
    4 0.852
    5 0.702
    ГП 3.722

    S20 короткая (S8G)
    1 3.250
    2 1.900
    3 1.250
    4 0.909
    5 0.750
    ГП 4.250

    У s40 числа
    1 3.250
    2 1.782
    3 1.172
    4 0.909
    5 0.702
    ГП 4.058
    в общем значит все так и должно быть.

Похожие темы

  1. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 20:22
  2. замена вариатора на механику
    от Vsky в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 15:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •