замена Вариатора/автомата на механику

Страница 15 из 69 ПерваяПервая ... 513141516172565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 696

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anisimch Посмотреть сообщение
    Евгений922,
    надо:
    1. коробка S20, S40, S8G
    2. маховик
    3. болты крепления маховика
    4. диск сцепления
    5. корзину сцепления
    6. педаль сцепления (педаль тормоза можно болгаркой подрезать)
    7. главный и рабочий цилиндры сцепления +магистрать (ее можно самому сделать)
    8. стартер
    9. кронштейн задней опоры
    10. кронштейн правой нижней опоры
    11. кронштейн правой верхней опоры придется варить самому (самый простой путь сварить механический с вариаторным)
    12. кулиса
    13. тяги кулисы

    ---------- Сообщение добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:53 ----------

    вот так надо совместить по месту http://honda-club.tomsk.ru/download/...hp?id=5877&t=1

    вот так уже готовая выглядит http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic...=2840&start=91
    трудка сцепления не так должна идти.

    еще S4C коробка есть (редкая правда)
    с креплением кто как может тот так и делает у меня вот так
    Миниатюры Миниатюры замена Вариатора/автомата на механику-foto-0088.jpg   замена Вариатора/автомата на механику-foto-0089.jpg  
    Последний раз редактировалось Springer; 14.01.2012 в 20:05.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Всем огромное спасибо, потом отпишусь как поставлю)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений922 Посмотреть сообщение
    Всем огромное спасибо, потом отпишусь как поставлю)
    уже приобрел все необходимое

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    народ 100 км при каких оборотах у кого?
    прокатился сегодня что то не знаю так должно или нет 100 км 3000 об. мин.
    понятно что от передаточного отношения зависит но как то привык 100 это 2500. еще втэк на мехе меньше чувствуется что ли с вариком намного ощутимее было?
    ну вот как то так покатался. кто что скажет?
    Миниатюры Миниатюры замена Вариатора/автомата на механику-foto-0127.jpg   замена Вариатора/автомата на механику-foto-0128.jpg   замена Вариатора/автомата на механику-foto-0129.jpg   замена Вариатора/автомата на механику-foto-0133.jpg  


  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Springer Посмотреть сообщение
    уже приобрел все необходимое
    нет еще пока в поиске всего. если есть у кого какие выходы буду очень признателен

  6. #6
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    S4C - это c В-моторов

    а как трубка сцепы идет на ее работу никак не влияет
    Последний раз редактировалось anisimch; 14.01.2012 в 20:07.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anisimch Посмотреть сообщение
    S4C - это о В-моторов

    а как трубка сцепы идет на ее работу никак не влияет
    перепутал немного, думаю уже о свапе на f20 или b20.
    а по поводу трубки это да, просто некоторым хочется что бы было так как должно быть.

  8. #8
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    у меня трубка полностью хэнд-мэйд, поэтому как должно быть не получилось

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anisimch Посмотреть сообщение
    у меня трубка полностью хэнд-мэйд, поэтому как должно быть не получилось
    как это хэнд-мэйд. приборка во сколько тебе встала и где заказывал

  10. #10
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    полностью сделана своими руками, штуцера взяты с модулятора ABS от хонды торнео, трубка медная вырвана из какой-то холодильной установки, шланг в рабочий цилиндр тоже от каких-то тормозов

    хэнд-мэйд (hande made) сделано своими руками в переводе с пендосского

Похожие темы

  1. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 20:22
  2. замена вариатора на механику
    от Vsky в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 15:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •