замена Вариатора/автомата на механику

Страница 40 из 69 ПерваяПервая ... 30383940414250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 696

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Че_Гевара, поменяв вариатор на механику, у тебя были плавающие обороты? Все никак не победю эту хрень, если воткнута фишка в приборке с показаниями положения коробки вариатора, где PRNDL, обороты ведут себя адекватно, стоит выдернуть ее, обороты плавают 1200-1700. Как лечится такое?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    7,297

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mgimranov Посмотреть сообщение
    Как лечится такое?
    Вроде так все решали... 8 или 10 Ом
    Миниатюры Миниатюры замена Вариатора/автомата на механику-rezistor.jpg  

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Ага. Только мозги SFI



    получается в 7 проводок вкрячить на 10ом

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    ага, туда, только с резистором возможно поэкспериментировать надо будет, у меня на 10 стоит прогревочные 1000 всего, вот надо или его поменьше поправить да и кхх сначала почистить думаю,

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Израиль
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Всем привет!
    имеется аппарат Honda Civic SR 1.6 АКПП VTEC (D16Y8 125 л.с) (EK1 SEDAN 1997 г.в )
    для каких стран выпускались и где собирались эти модели не знаю но очень интересно .
    Надумал я , свой автомат поменять на МКП ,
    хотелось бы получить советы от вас ,( у кого есть опыт , знания и т.д .сам я так сказать начинающий автолюбитель )
    у нас в стране нехватка авто таких годов на механике, разумеется найти мозг проблема ровно как и саму коробку , донора на механике,и т.д.
    есть сивки 4-5го поколения на механике в большем количестве даже в очень большем .
    но возможно ли это , как быть с мозгом?
    я прочитал все 40 страниц , в основном инфа для авто с вариатором , как я понял все таки с автомата на механику есть свои другие нюансы .
    вот хотелось бы узнать с чего начать какие варианты есть , какие последствия .
    может можно поставить короб от предыдущего сивика 5 го поколения.
    так же у нас в стране имеются сивки 6 го с мотором 1.4 без витька но на механике и они все идут только на МКП может с них что подойдет , мозг та уж точно нет .
    ну вообщем такие вот дела .
    буду очень признателен за помощь .

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    7,297

    По умолчанию

    Syleiman,
    Коробки на D моторах одинаковые... ( S-20, S-40 )
    А вот с мозгом будут проблемы, мало их продают, но купить можно...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Израиль
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    GURENTAY
    ок, а как с креплениями коробки ?нужно будет что то наваривать придумывать , или же в моем случае все сядет как положено ?
    насчет мозгов может знаешь или кто знает какой номер ,как их искать какое название имеет . кроме самого ECU нужно так же поменять датчик XX холостых оборотов ?

    какой вариант без замены мозгов ? замкнуть на D ? и замкнуть два черных провода для разблокировки стартера? но тем самым получу плавающие обороты и все выше описанное для вариатора ? или же есть разница между мозгами вариатора и автомата ?
    Последний раз редактировалось Syleiman; 04.02.2013 в 22:38.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    7,297

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Syleiman Посмотреть сообщение
    ок, а как с креплениями коробки ?нужно будет что то наваривать придумывать , или же в моем случае все сядет как положено ?
    Задний кронштейн не подойдёт автоматный (нужен с шестого сивика механика)
    и верхний боковой с подушкой тоже (так же с шестого поколения)

    ---------- Сообщение добавлено 04.02.2013 в 22:42 ----------

    Цитата Сообщение от Syleiman Посмотреть сообщение
    какой вариант без замены мозгов ? замкнуть на D ? и замкнуть два черных провода для разблокировки стартера? но тем самым получу плавающие обороты и все выше описанное для вариатора ? или же есть разница между мозгами вариатора и автомата ?
    Про это сказать не могу, у меня был вариатор...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Израиль
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    GURENTAY,
    ок пасиба .
    дальше больше .

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    7,297

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Syleiman Посмотреть сообщение
    ок пасиба .
    Да не за что) Парни думаю знающие ещё напишут, что да как))

Похожие темы

  1. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 20:22
  2. замена вариатора на механику
    от Vsky в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 15:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •