замена Вариатора/автомата на механику

Страница 30 из 69 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 696

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    понял, спасибо

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    подскажите, кто оставлял мозги вариаторные. ни у кого не было затупов при разгоне впоследствии? А то на свапнутом авто, поменяли двигатель, поначалу все было все ништяк, разгон классный, но потом авто потеряло мощность. перепробывал все, фильтр топливный сменил, зажигание крутил, толку ноль. Может ли дело быть в мозгах..?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    7,297

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mgimranov Посмотреть сообщение
    подскажите, кто оставлял мозги вариаторные. ни у кого не было затупов при разгоне впоследствии?
    Два года кручу верчу, полёт нормальный) тьфу тьфу тьфу))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mgimranov Посмотреть сообщение
    но потом авто потеряло мощность. перепробывал все, фильтр топливный сменил
    а ошибок-то у двига нет? мож он в режиме неисправности работает?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    диагностика ошибок не выдает, ну только ABS.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    7,297

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mgimranov Посмотреть сообщение
    только ABS
    ABS у меня тоже горит постоянно...
    А ты сопротивление впаивал?
    Попробуй моЦк поменять, вариаторных вроде много продают...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GURENTAY Посмотреть сообщение
    А ты сопротивление впаивал?
    а оно-то тут причем???

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    7,297

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    а оно-то тут причем???
    Ну мало ли оно сгорело...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GURENTAY Посмотреть сообщение
    Ну мало ли оно сгорело...
    резистор нужен для борьбы с плаванием оборотов (он уменьшает ток на приводе открытия), если резистор сгорит - тогда двигатель будет глохнуть даже когда просто бросаешь газ
    может банально пора поменять воздушный фильтр?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    mysony, да с виду фильтр нормальный, не засранный.
    GURENTAY, я ездил без резистора все время, обороты не плавали, и было норма все, поставили другой двиг, обороты завышены стали, и пропала тяга, в общем все в кучу.

Похожие темы

  1. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 20:22
  2. замена вариатора на механику
    от Vsky в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 15:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •