замена Вариатора/автомата на механику

Страница 45 из 70 ПерваяПервая ... 35434445464755 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 696
  1. #441
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    slegas,
    да то что она работать будед это понятно, т.к. автомат без мозглый

    проблему блокировки гидротрансформатора как-нибудь решил?


  2. #442
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anisimch Посмотреть сообщение
    slegas,
    да то что она работать будед это понятно, т.к. автомат без мозглый

    проблему блокировки гидротрансформатора как-нибудь решил?
    присоединяюсь.
    получается, что кик-дауна нет, блокировки трансформатора нет...
    кто-то, помнится, еще ваял такой вариант, но с двумя ЭБУ. один занимался мотором, другой коробкой. вроде так...

  3. #443
    Участник
    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    я же написал что прикрутил соленойды блокировки гидротрансформатора к вариаторным мозгам (работает все) как рещить вопрос чеком по ошибке "не исправна акпп"?

  4. #444
    Член Клуба
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    7,297

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slegas Посмотреть сообщение
    как рещить вопрос чеком по ошибке "не исправна акпп"?
    Лампочку вытащить

  5. #445
    Участник
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    а если мотор 105 сил, достаточно ли будет замкнуть разьем селектора в положении N и отключить фишку с вариаторных мозгов?

  6. #446
    Член Клуба
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    7,297

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от InwiziBle Посмотреть сообщение
    а если мотор 105 сил
    А точно 105?)

  7. #447
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от InwiziBle Посмотреть сообщение
    а если мотор 105 сил, достаточно ли будет замкнуть разьем селектора в положении N и отключить фишку с вариаторных мозгов?
    нет, еще нужно отключить блокировку ключа на замке зажигания, ну и в режимах Р и Н двигатель работает по другой схеме, а еще обороты всеравно будут плавать....

  8. #448
    Участник
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    нет, еще нужно отключить блокировку ключа на замке зажигания, ну и в режимах Р и Н двигатель работает по другой схеме, а еще обороты всеравно будут плавать....
    а как отключить блокировку ключа в замке зажигания? в чем отличия работы двигателя в этих режимах?

  9. #449
    Участник
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    разбираешь пластик возле замка и вынимаешь блокиратор

  10. #450
    Участник
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Че_Гевара Посмотреть сообщение
    разбираешь пластик возле замка и вынимаешь блокиратор
    понятно, спасибо за информацию.
    Так в чем же особенности работы двигателя в режимах R и N на двигателе 105 сил, без втека?

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2013 в 21:40 ----------

    Поставил свап. У меня двигатель без втека в режимах P и N холостые обороты 1500-1800, замыкаю на D прогревочные 2000-2300, потом когда прогревается обороты начинают плавать от 1500 до 2000. Резистор пробывал ставить в разрыв плюса, как написано в этой теме, сначала поставил на 9,1 Ом 2 Ватта, ничего не изменилось, потом добавил к нему еще 5,6 Ом 2 ватта, тоже ничего не изменилось, потом еще попробывал поставить на 47 Ом 2 ватта, тоже никак не реагирует. незнаю что с ними делать уже.
    А когда этот плюс не соединяю, просто остается он разрезанный обороты холостые нормальные и не плавают, но при движении на маленькой скорости машина очень дергается или когда газ бросаю на скорости тоже есть рывок, а при разгоне нормально себя ведет
    Кто что подскажет, что делать с холостым ходом? машина как писал 97год 105сил без втэка, стоял вариатор
    Последний раз редактировалось InwiziBle; 11.04.2013 в 22:43.

Похожие темы

  1. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 20:22
  2. замена вариатора на механику
    от Vsky в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 15:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •