slegas,
да то что она работать будед это понятно, т.к. автомат без мозглый
проблему блокировки гидротрансформатора как-нибудь решил?
slegas,
да то что она работать будед это понятно, т.к. автомат без мозглый
проблему блокировки гидротрансформатора как-нибудь решил?
я же написал что прикрутил соленойды блокировки гидротрансформатора к вариаторным мозгам (работает все) как рещить вопрос чеком по ошибке "не исправна акпп"?
а если мотор 105 сил, достаточно ли будет замкнуть разьем селектора в положении N и отключить фишку с вариаторных мозгов?
разбираешь пластик возле замка и вынимаешь блокиратор
понятно, спасибо за информацию.
Так в чем же особенности работы двигателя в режимах R и N на двигателе 105 сил, без втека?
---------- Сообщение добавлено 11.04.2013 в 21:40 ----------
Поставил свап. У меня двигатель без втека в режимах P и N холостые обороты 1500-1800, замыкаю на D прогревочные 2000-2300, потом когда прогревается обороты начинают плавать от 1500 до 2000. Резистор пробывал ставить в разрыв плюса, как написано в этой теме, сначала поставил на 9,1 Ом 2 Ватта, ничего не изменилось, потом добавил к нему еще 5,6 Ом 2 ватта, тоже ничего не изменилось, потом еще попробывал поставить на 47 Ом 2 ватта, тоже никак не реагирует. незнаю что с ними делать уже.
А когда этот плюс не соединяю, просто остается он разрезанный обороты холостые нормальные и не плавают, но при движении на маленькой скорости машина очень дергается или когда газ бросаю на скорости тоже есть рывок, а при разгоне нормально себя ведет
Кто что подскажет, что делать с холостым ходом? машина как писал 97год 105сил без втэка, стоял вариатор
Последний раз редактировалось InwiziBle; 11.04.2013 в 22:43.