замена Вариатора/автомата на механику

Страница 52 из 70 ПерваяПервая ... 242505152535462 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 696
  1. #511
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    570

    По умолчанию

    Если с фишки А, то это а7. Но не на обд2а, ибо на них а7 это егр датчик


  2. #512
    Участник
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    c27-ATPD4
    c28-ATPD3
    Может они?

  3. #513
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    Илья67,
    на фишке "С" тебе надо 27-й на землю, если ты точно уверен что ОБД 2а
    Миниатюры Миниатюры замена Вариатора/автомата на механику-bezymyannyi.jpg  

  4. #514
    Участник
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anisimch Посмотреть сообщение
    Илья67,
    на фишке "С" тебе надо 27-й на землю, если ты точно уверен что ОБД 2а
    C27,С28,С29-попробывал на землю, изменений никаких(
    мерил напряжение на Датчике детонации-колебается,на втеке мощностном-после 6000 напряжение сети.
    кручу до отсечки(7500)-медленно сбавлляю до 6000-хлопки в трубе(
    динамика до 4700-5000-отличная,дальше как на мопеде!
    Последний раз редактировалось Илья67; 29.07.2013 в 13:39.

  5. #515
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    570

    По умолчанию

    Проверь силовой соленоид. Сигнал то есть полсе 6000 на нем. Хз чо еще засоветоватт.

    А вижу - напряжение сети есть.

    Сам компьютер надо проверить бы.

  6. #516
    Участник
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Поменял вариатор на мкпп. Датчик скорости подключил. Замкнул толстые провода на фишке вариатора. При запуске мигает д. Но вот проблема, при нажатии сцепления машина иногда глохнет без подгазовки. Д замыкал (1 и 7 контакт). На есu 3 вилки. 2 снизу, а есть еще зеленая, прикреплена сверху. Эта вилка с вариатора? И надо ли что-то еще отключать? При нажатии сцепления падение оборотов - это нормально?

    ---------- Сообщение добавлено 14.08.2013 в 22:30 ----------

    Разобрался

  7. #517
    Новичок
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Что делать с автоматыми мозгами после установки механики? мотор без втека)

  8. #518
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    заммкни селектор в положение "Р" и больше ничего не нада

  9. #519
    Новичок
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Спасибо)

  10. #520
    Участник
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Такой вопрос.
    У меня 105л.с. свапнул варик на меху, замкнул на P, будет ли изменения в динамике если замкнуть на D.
    Да и как отличить короткую от длинной кпп, маркировка S40 b000 но на третей передачи скорость при 2000 оборотов 40км.

Похожие темы

  1. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 20:22
  2. замена вариатора на механику
    от Vsky в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 15:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •