Если с фишки А, то это а7. Но не на обд2а, ибо на них а7 это егр датчик
Если с фишки А, то это а7. Но не на обд2а, ибо на них а7 это егр датчик
c27-ATPD4
c28-ATPD3
Может они?
Илья67,
на фишке "С" тебе надо 27-й на землю, если ты точно уверен что ОБД 2а
Последний раз редактировалось Илья67; 29.07.2013 в 13:39.
Проверь силовой соленоид. Сигнал то есть полсе 6000 на нем. Хз чо еще засоветоватт.
А вижу - напряжение сети есть.
Сам компьютер надо проверить бы.
Поменял вариатор на мкпп. Датчик скорости подключил. Замкнул толстые провода на фишке вариатора. При запуске мигает д. Но вот проблема, при нажатии сцепления машина иногда глохнет без подгазовки. Д замыкал (1 и 7 контакт). На есu 3 вилки. 2 снизу, а есть еще зеленая, прикреплена сверху. Эта вилка с вариатора? И надо ли что-то еще отключать? При нажатии сцепления падение оборотов - это нормально?
---------- Сообщение добавлено 14.08.2013 в 22:30 ----------
Разобрался
Что делать с автоматыми мозгами после установки механики? мотор без втека)
заммкни селектор в положение "Р" и больше ничего не нада
Спасибо)
Такой вопрос.
У меня 105л.с. свапнул варик на меху, замкнул на P, будет ли изменения в динамике если замкнуть на D.
Да и как отличить короткую от длинной кпп, маркировка S40 b000 но на третей передачи скорость при 2000 оборотов 40км.