Мы пасынки одной системы образования.
Мы пасынки одной системы образования.
Всем привет. Свапнулся я на механику s40, теперь на холостом постоянно обороты 1500, в салоне в 14 пин разъеме замкнул два толстых провода, машина заводится, но ключ заблокирован. У меня d15b не втек, я где-то читал, что если замкнуть 14пин разъем в положении P, то проблем с оборотами и ключом не будет. Но у меня 14 пин разъем не такой как в мануале. Подскажите , что сделать чтоб решить проблему с оборотами и ключом. Заранее благодарю.
Если селектор от автомата остался посмотри на нём какой из контактов замыкается при включении паркинга.
Тебе проще реально замкнуть паркинг чтобы избавиться от повышенных оборотов. Только надо убедиться что при этом отсечка раньше не будет срабатывать. Блокировку ключа можно отрубить отключив провод от разъёма соленоида на замке зажигания (надо снять пластик с колонки рулевой)
Спасибо. Селектор остался, сейчас буду пробовать.
---------- Сообщение добавлено 29.08.2015 в 13:55 ----------
В общем я затупил, 14пин разъем у меня такой же, замкнул я его в P, ключ вытаскивается, но машина не заводится, тогда я замкнул в P -1 и 12 контакты и в N - 10 и 11 контакты, машина заводится, но нет прогревочных оборотов, попробовал я отключить мозг вариатора, на панели перестала моргать D, а в остальном тоже самое. Что можно сделать чтоб вернуть прогревочные обороты?
DDoS,
если у тебя дорестайл, то мозг вариатора лучше отключить, на приборке зелёный разъём отключить.
на селекторе вывод "парковка" замкнуть на землю, толстые повода замкнуть между собой.
на мозге вывод "парковка откусить, вывод "драйв" замкнуть на землю.
на моторе снять и полностью промыть дроссель и КХХ.
kot321,
У меня рестайл, вариаторный и моторный мозг не раздельный, втека нет, может как-то без обрезания проводов можно вернуть прогревочные?
DDoS,
если рестайл, то:
отключить D-фишку от мозга,
отключить зелёный разъём на приборке,
замкнуть на селекторе "паркинг" на землю, толстые провода между собой,
на разъёме А на мозге откусить паркинг, вывод "драйв" замкнуть на землю
на моторе - снять, помыть дроссель и КХХ
распиновки в мануалах и в интернетах.
Извиняюсь за тупизм, но какая она D фишка?
---------- Сообщение добавлено 29.08.2015 в 16:23 ----------
kot321,
Все, разобрался, сделал все как ты сказал, теперь работает как надо, спасибо огромное!
---------- Сообщение добавлено 02.09.2015 в 21:21 ----------
kot321,
Привет. Можно обратиться к тебе еще за советом? С проводкой я все сделал как ты сказал, машина заводится, прогревочные есть, ключ вытаскивается, но после движения, я так понимаю после нагрузки, стали плавать обороты, вот останавливаюсь или выжимаю сцепление и обороты долгое время плавают в диапазоне 1000-1200, после какого то времени опускаются на обычные холостые. В чем может быть дело, может с проводкой что-то недомудрил?
DDoS,
никого не слушай, не надо ничего впаивать.
у тебя нормальная работа вариаторного мозга на МТ.
если жёсткого плавания ХХ нет, то больше не мешай машине работать.
или ищи рестайловый механический мозг, горизонтальный коллектор от д16з6/ю8/а и дроссель или от них или от б20.