Такой вопрос.
У меня 105л.с. свапнул варик на меху, замкнул на P, будет ли изменения в динамике если замкнуть на D.
Да и как отличить короткую от длинной кпп, маркировка S40 b000 но на третей передачи скорость при 2000 оборотов 40км.
Такой вопрос.
У меня 105л.с. свапнул варик на меху, замкнул на P, будет ли изменения в динамике если замкнуть на D.
Да и как отличить короткую от длинной кпп, маркировка S40 b000 но на третей передачи скорость при 2000 оборотов 40км.
Парни помогите после свапа коробки с вари-ка на мех плавают обороты как это вылечить сменой мозгов или есть еще какие то варианты? Если нету других вариантов подскажите сколько стоит будут. Мозги и что еше вытекает в замену вместе с ними. Заранее очень благодарен
либо резистор впаять в цепь клапана холостого хода (тему внимательно почитай, есть картинка куда паять)
либо мех мозги ставить
Огромное спасибо за помощь
Ребят ну в принципе я понял как выровнять обороты, у меня цивик ЕК3 двиг Д15Б 3-втек коробка S20, вопрос такой, а можно ли воровнять обороты если замкнуть не D режим, а L режим, или например сделать таким образом, чтобы при нажатии педали тормоза. включалась нейтраль, как на варике, или как нить отследить импульс который идет в мозги, я обратил внимание, что оборы скачут, лишь когда нажата педаль тормаза, или при маленькой скорости, то есть от 0 до 5 км/ч, какие соображения у вас есть на этот счет))) и да кстати, как припаЯть два провода к лягушке, если у тебя нет паяльника на батарейках)))
вопрос подключил я значить трехстадийник с вариаторными мозгами к акпп. соленойды с акпп подключил к соленойдам втек. вроде все работает. но почемуто на приборке постояно горит что включен режим д3. и с косы одну фишку некуда подключить( их две типа в салон идут одна из них подошла)