замена Вариатора/автомата на механику

Страница 53 из 69 ПерваяПервая ... 343515253545563 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 696

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Такой вопрос.
    У меня 105л.с. свапнул варик на меху, замкнул на P, будет ли изменения в динамике если замкнуть на D.
    Да и как отличить короткую от длинной кпп, маркировка S40 b000 но на третей передачи скорость при 2000 оборотов 40км.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    7,297

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ingaming Посмотреть сообщение
    Да и как отличить короткую от длинной кпп, маркировка S40 b000
    Это вроде насколько я помню обычная коробка с D двигателя
    S-20 покороче а000...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Нижний-Тагил
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Парни помогите после свапа коробки с вари-ка на мех плавают обороты как это вылечить сменой мозгов или есть еще какие то варианты? Если нету других вариантов подскажите сколько стоит будут. Мозги и что еше вытекает в замену вместе с ними. Заранее очень благодарен

  4. #4
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    либо резистор впаять в цепь клапана холостого хода (тему внимательно почитай, есть картинка куда паять)
    либо мех мозги ставить

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    7,297

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NoyPro Посмотреть сообщение
    или есть еще какие то варианты?
    Вот куды впаивать...
    8-мь или 10-ть Ом
    Миниатюры Миниатюры замена Вариатора/автомата на механику-rezistor.jpg  

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Нижний-Тагил
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Огромное спасибо за помощь

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Ребят ну в принципе я понял как выровнять обороты, у меня цивик ЕК3 двиг Д15Б 3-втек коробка S20, вопрос такой, а можно ли воровнять обороты если замкнуть не D режим, а L режим, или например сделать таким образом, чтобы при нажатии педали тормоза. включалась нейтраль, как на варике, или как нить отследить импульс который идет в мозги, я обратил внимание, что оборы скачут, лишь когда нажата педаль тормаза, или при маленькой скорости, то есть от 0 до 5 км/ч, какие соображения у вас есть на этот счет))) и да кстати, как припаЯть два провода к лягушке, если у тебя нет паяльника на батарейках)))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cartilago Посмотреть сообщение
    как припаЯть два провода к лягушке, если у тебя нет паяльника на батарейках)))
    возьми инвертор)))

    переключать на "Р" при нажатии тормоза или ручника конечно можно, но возникает еще проблема с нейтралью в коробке, т.е. нужно еще и датчик поставить что включена нейтраль и тогда тоже нужен режим "Р", в общем проще резистор воткнуть

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    вопрос подключил я значить трехстадийник с вариаторными мозгами к акпп. соленойды с акпп подключил к соленойдам втек. вроде все работает. но почемуто на приборке постояно горит что включен режим д3. и с косы одну фишку некуда подключить( их две типа в салон идут одна из них подошла)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slegas Посмотреть сообщение
    вопрос подключил я значить трехстадийник с вариаторными мозгами к акпп. соленойды с акпп подключил к соленойдам втек. вроде все работает. но почемуто на приборке постояно горит что включен режим д3. и с косы одну фишку некуда подключить( их две типа в салон идут одна из них подошла)
    что за бред? или я что то не понимаю?

Похожие темы

  1. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 20:22
  2. замена вариатора на механику
    от Vsky в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 15:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •