замена Вариатора/автомата на механику

Страница 62 из 69 ПерваяПервая ... 12526061626364 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 696

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Всем привет. Свапнулся я на механику s40, теперь на холостом постоянно обороты 1500, в салоне в 14 пин разъеме замкнул два толстых провода, машина заводится, но ключ заблокирован. У меня d15b не втек, я где-то читал, что если замкнуть 14пин разъем в положении P, то проблем с оборотами и ключом не будет. Но у меня 14 пин разъем не такой как в мануале. Подскажите , что сделать чтоб решить проблему с оборотами и ключом. Заранее благодарю.

  2. #2
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Если селектор от автомата остался посмотри на нём какой из контактов замыкается при включении паркинга.
    Тебе проще реально замкнуть паркинг чтобы избавиться от повышенных оборотов. Только надо убедиться что при этом отсечка раньше не будет срабатывать. Блокировку ключа можно отрубить отключив провод от разъёма соленоида на замке зажигания (надо снять пластик с колонки рулевой)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Спасибо. Селектор остался, сейчас буду пробовать.

    ---------- Сообщение добавлено 29.08.2015 в 13:55 ----------

    В общем я затупил, 14пин разъем у меня такой же, замкнул я его в P, ключ вытаскивается, но машина не заводится, тогда я замкнул в P -1 и 12 контакты и в N - 10 и 11 контакты, машина заводится, но нет прогревочных оборотов, попробовал я отключить мозг вариатора, на панели перестала моргать D, а в остальном тоже самое. Что можно сделать чтоб вернуть прогревочные обороты?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    DDoS,
    если у тебя дорестайл, то мозг вариатора лучше отключить, на приборке зелёный разъём отключить.
    на селекторе вывод "парковка" замкнуть на землю, толстые повода замкнуть между собой.
    на мозге вывод "парковка откусить, вывод "драйв" замкнуть на землю.
    на моторе снять и полностью промыть дроссель и КХХ.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    kot321,
    У меня рестайл, вариаторный и моторный мозг не раздельный, втека нет, может как-то без обрезания проводов можно вернуть прогревочные?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    DDoS,
    если рестайл, то:
    отключить D-фишку от мозга,
    отключить зелёный разъём на приборке,
    замкнуть на селекторе "паркинг" на землю, толстые провода между собой,
    на разъёме А на мозге откусить паркинг, вывод "драйв" замкнуть на землю
    на моторе - снять, помыть дроссель и КХХ

    распиновки в мануалах и в интернетах.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Извиняюсь за тупизм, но какая она D фишка?

    ---------- Сообщение добавлено 29.08.2015 в 16:23 ----------

    kot321,
    Все, разобрался, сделал все как ты сказал, теперь работает как надо, спасибо огромное!

    ---------- Сообщение добавлено 02.09.2015 в 21:21 ----------

    kot321,
    Привет. Можно обратиться к тебе еще за советом? С проводкой я все сделал как ты сказал, машина заводится, прогревочные есть, ключ вытаскивается, но после движения, я так понимаю после нагрузки, стали плавать обороты, вот останавливаюсь или выжимаю сцепление и обороты долгое время плавают в диапазоне 1000-1200, после какого то времени опускаются на обычные холостые. В чем может быть дело, может с проводкой что-то недомудрил?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DDoS Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за тупизм, но какая она D фишка?

    ---------- Сообщение добавлено 29.08.2015 в 16:23 ----------

    kot321,
    Все, разобрался, сделал все как ты сказал, теперь работает как надо, спасибо огромное!

    ---------- Сообщение добавлено 02.09.2015 в 21:21 ----------

    kot321,
    Привет. Можно обратиться к тебе еще за советом? С проводкой я все сделал как ты сказал, машина заводится, прогревочные есть, ключ вытаскивается, но после движения, я так понимаю после нагрузки, стали плавать обороты, вот останавливаюсь или выжимаю сцепление и обороты долгое время плавают в диапазоне 1000-1200, после какого то времени опускаются на обычные холостые. В чем может быть дело, может с проводкой что-то недомудрил?
    еще в провод идущий к КХХ надо впаять сопротивление 5-10 ОМ на 5 ватт.
    провод вроде как IACVP

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    DDoS,
    никого не слушай, не надо ничего впаивать.
    у тебя нормальная работа вариаторного мозга на МТ.
    если жёсткого плавания ХХ нет, то больше не мешай машине работать.
    или ищи рестайловый механический мозг, горизонтальный коллектор от д16з6/ю8/а и дроссель или от них или от б20.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    22.12.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Ребята, не могу со скоростью разобраться, куда ее втыкать?)

Похожие темы

  1. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 20:22
  2. замена вариатора на механику
    от Vsky в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 15:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •