замена Вариатора/автомата на механику

Страница 65 из 70 ПерваяПервая ... 15556364656667 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 696
  1. #641
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimeX Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите еще такой вопрос, чехол мкпп встает на вариаторную консоль? или надо консоль целиком менять?
    всё встаёт


  2. #642
    Ежак Аватар для iЙошш
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Куровское М.О.+ ВАО
    Сообщений
    9,802

    По умолчанию

    а такой вот вопрос, если я ставлю мотор с вариаторным мозгом в тачку изначально на механике, может ли возникнуть необходимость замыкать контакты как у ТС, при условии что нет косы к селектору КПП? Или эти контакты продублированы на мозге и их там нужно замкнуть?
    к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)

  3. #643
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    iЙошш, ты путаешь тёплое с мягким))))
    на селекторе замыкается цепь блокировки.
    на мозге режим драйв (при необходимости)

  4. #644
    Ежак Аватар для iЙошш
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Куровское М.О.+ ВАО
    Сообщений
    9,802

    По умолчанию

    kot321, если я правильно понимаю, такая необходимость возникает если обороты плавают? в таком случае авто заводится
    к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)

  5. #645
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    iЙошш,
    ты опять путаешь тёплое с мягким))))
    плавание оборотов не зависит от замыкания селектора))))

  6. #646
    Ежак Аватар для iЙошш
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Куровское М.О.+ ВАО
    Сообщений
    9,802

    По умолчанию

    kot321, ну да, понял о чём речь. В любом случае уже не актуально, первый запуск состоялся)
    к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)

  7. #647
    Ежак Аватар для iЙошш
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Куровское М.О.+ ВАО
    Сообщений
    9,802

    По умолчанию

    В общем такое дело. Обороты были звышены на прогреве и плавали от 1 до 1,5 после прогрева. Нашел тему где надо поставить в разрыв позитивного канала датчика РХХ резистор. Вчера поставил на 8,2 Ом. (как было у ТС) проблема с плаванием оборотов ушла, они стали стабильными и стали регулироваться винтом ХХ. Но появилась другая проблема, когда на газ нажимаешь они поднимаются как надо, потом педаль отпускаешь быстро падают до 1200 примерно и потом за 4-5 секунд до 800 и стоят стабильно. Может ли это быть от неправильно подобранного сопротивления резистора? И на какую мощность он должен быть рассчитан? Ещё не выставлял по стробоскопу зажигание, может с этим связано?
    к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)

  8. #648
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    iЙошш,
    всё у вас нормально работает.
    резистор нормальный больше полуватта не нужно.
    прогревочные есть обороты??

  9. #649
    Ежак Аватар для iЙошш
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Куровское М.О.+ ВАО
    Сообщений
    9,802

    По умолчанию

    kot321, я поставил 8.2 Ом рассчитанный на 1 вт. Прогревочные есть, 1100-1200 примерно, потом плавно спускаются до 700-800 примерно. Точно еще не настраивал. Беспокоит именно момент опускания оборотов после остановки на нейтрали или отключения сцепления. Почему они так долго спускаются то до холостых?
    к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)

  10. #650
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    iЙошш,
    потому что мозги пытаются найти отсутствующую автоматическую коробку и стабилизировать ХХ с учётом её нагрузки))))

    прогревочные маловаты...

Похожие темы

  1. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 20:22
  2. замена вариатора на механику
    от Vsky в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 15:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •