замена Вариатора/автомата на механику

Страница 65 из 69 ПерваяПервая ... 15556364656667 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 696

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    iЙошш,
    ты опять путаешь тёплое с мягким))))
    плавание оборотов не зависит от замыкания селектора))))

  2. #2
    Ежак Аватар для iЙошш
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Куровское М.О.+ ВАО
    Сообщений
    9,802

    По умолчанию

    kot321, ну да, понял о чём речь. В любом случае уже не актуально, первый запуск состоялся)
    к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)

  3. #3
    Ежак Аватар для iЙошш
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Куровское М.О.+ ВАО
    Сообщений
    9,802

    По умолчанию

    В общем такое дело. Обороты были звышены на прогреве и плавали от 1 до 1,5 после прогрева. Нашел тему где надо поставить в разрыв позитивного канала датчика РХХ резистор. Вчера поставил на 8,2 Ом. (как было у ТС) проблема с плаванием оборотов ушла, они стали стабильными и стали регулироваться винтом ХХ. Но появилась другая проблема, когда на газ нажимаешь они поднимаются как надо, потом педаль отпускаешь быстро падают до 1200 примерно и потом за 4-5 секунд до 800 и стоят стабильно. Может ли это быть от неправильно подобранного сопротивления резистора? И на какую мощность он должен быть рассчитан? Ещё не выставлял по стробоскопу зажигание, может с этим связано?
    к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    iЙошш,
    всё у вас нормально работает.
    резистор нормальный больше полуватта не нужно.
    прогревочные есть обороты??

  5. #5
    Ежак Аватар для iЙошш
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Куровское М.О.+ ВАО
    Сообщений
    9,802

    По умолчанию

    kot321, я поставил 8.2 Ом рассчитанный на 1 вт. Прогревочные есть, 1100-1200 примерно, потом плавно спускаются до 700-800 примерно. Точно еще не настраивал. Беспокоит именно момент опускания оборотов после остановки на нейтрали или отключения сцепления. Почему они так долго спускаются то до холостых?
    к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    iЙошш,
    потому что мозги пытаются найти отсутствующую автоматическую коробку и стабилизировать ХХ с учётом её нагрузки))))

    прогревочные маловаты...

  7. #7
    Ежак Аватар для iЙошш
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Куровское М.О.+ ВАО
    Сообщений
    9,802

    По умолчанию

    kot321, то есть от этой проблемы не избавиться? остается смириться или искать мех мозги? прогревочные может и побольше, я не сильно обратил внимание на это вчера
    к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    iЙошш,
    не воспринимай это как проблему)))
    мехмозги от 7 тыщ, плюс коллектор с двухпроводным КХХ или дорабатывать свой, плюс сам двухпроводной КХХ от полутора тыщ.

    нахрена козе баян?))))

  9. #9
    Ежак Аватар для iЙошш
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Куровское М.О.+ ВАО
    Сообщений
    9,802

    По умолчанию

    kot321, ну в таком случае это совсем не проблема конечно))) тогда ещё здесь задам вопрос про датчик ELD. Стоит ли заморачиваться и ставить его?
    к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iЙошш Посмотреть сообщение
    kot321, ну в таком случае это совсем не проблема конечно))) тогда ещё здесь задам вопрос про датчик ELD. Стоит ли заморачиваться и ставить его?
    нет!)))
    особенно морочиться этим на квадрате))

Похожие темы

  1. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 20:22
  2. замена вариатора на механику
    от Vsky в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 15:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •