iЙошш,
ты опять путаешь тёплое с мягким))))
плавание оборотов не зависит от замыкания селектора))))
iЙошш,
ты опять путаешь тёплое с мягким))))
плавание оборотов не зависит от замыкания селектора))))
kot321, ну да, понял о чём речь. В любом случае уже не актуально, первый запуск состоялся)
к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)
В общем такое дело. Обороты были звышены на прогреве и плавали от 1 до 1,5 после прогрева. Нашел тему где надо поставить в разрыв позитивного канала датчика РХХ резистор. Вчера поставил на 8,2 Ом. (как было у ТС) проблема с плаванием оборотов ушла, они стали стабильными и стали регулироваться винтом ХХ. Но появилась другая проблема, когда на газ нажимаешь они поднимаются как надо, потом педаль отпускаешь быстро падают до 1200 примерно и потом за 4-5 секунд до 800 и стоят стабильно. Может ли это быть от неправильно подобранного сопротивления резистора? И на какую мощность он должен быть рассчитан? Ещё не выставлял по стробоскопу зажигание, может с этим связано?
к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)
iЙошш,
всё у вас нормально работает.
резистор нормальный больше полуватта не нужно.
прогревочные есть обороты??
kot321, я поставил 8.2 Ом рассчитанный на 1 вт. Прогревочные есть, 1100-1200 примерно, потом плавно спускаются до 700-800 примерно. Точно еще не настраивал. Беспокоит именно момент опускания оборотов после остановки на нейтрали или отключения сцепления. Почему они так долго спускаются то до холостых?
к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)
iЙошш,
потому что мозги пытаются найти отсутствующую автоматическую коробку и стабилизировать ХХ с учётом её нагрузки))))
прогревочные маловаты...
kot321, то есть от этой проблемы не избавиться? остается смириться или искать мех мозги? прогревочные может и побольше, я не сильно обратил внимание на это вчера
к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)
iЙошш,
не воспринимай это как проблему)))
мехмозги от 7 тыщ, плюс коллектор с двухпроводным КХХ или дорабатывать свой, плюс сам двухпроводной КХХ от полутора тыщ.
нахрена козе баян?))))
kot321, ну в таком случае это совсем не проблема конечно))) тогда ещё здесь задам вопрос про датчик ELD. Стоит ли заморачиваться и ставить его?
к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)