зато 8 литров хватит на пару замен, может и на три, это отличная профилактика варика, как минимум на год.
зато 8 литров хватит на пару замен, может и на три, это отличная профилактика варика, как минимум на год.
Раз уж ты такой жадный предлагаю поступить так: купить одну канистру. Слить масло в другую. Залить новое. Убедиться что нового хватило. Если ты как и наши фериоводы умудришься слить больше 4л, то долить старого масла. Дешево и сердито.Сообщение от schum
В итоге купил 8 литров и поменял всё нафих с фильтрами)))
В общем в картере варика установлено 2 магнита, в сливную пробку вмонтирован магнитный штырь и ещё один магнит расположен на корпусе большого фильтра. Магниты все были грязнющие просто жесть!!! Вобщем снял поддон оттуда всё вымыл, заменил все уплотнительные колечки, прокладку под поддон слилось где-то литров 5 ATF Z-1. Залил HMMF. Сегодня попробую сделать калибровку, ибо варик стал тупить при троганьи с места и дергаться при сбросе скорости. Хотя набор скорости теперь происходит более плавно и как-то мягче, как мне показалось. Пока ехал домой из гаража не заглох, хотя временами обороты скакали при остановке на D. О результатах калибровки отпишусь. (Двуконтактный диагностический разъём как я разглядел слева в ногах пассажира, разъём зелёного цвета вроде как, под большие контакты) Попробую сегодня позамыкать![]()
Итак, докладываю результаты и сам процесс калтбровки варика)))
Первым делом было решено калибровать стартовый пакет. (ну это наверное логично)
Машина была загнана в тупик, поставлена на ручник. Сначала замкнули диагностический разъём проводами. В этот момент играла музыка и горел свет в салоне и габариты. В момент замыкания сабфувер сделал БУМ! И в салоне кончился свет! Походу предохранитель потом надо будет глянуть. \в итоге провода были замкнуты окончательно и на панели начали моргать лампочки с ошибками. Больше всего стремался за варик, но ошибок варика не загорелось. была только ошибка абс.
Итак переходим непосредственно к калибровке включаем зажигание, включаем кондей, заводим авто и наяриваем селектором как и написано в руководстве. манипуляция была проделана раза 3 с нажатым тормозом и раза 3 на ручнике просто. При этом машина, как мне показалось, каждый раз всё больше и больше приседала при переключении с N на D и L.
далее с замкнутымразъёмом поехали на дороги общего пользования.
Машина разгонялась до 60-80 км/ч и накатиком двигалась почти до полной остановки. всего было проделена 5 попыток.в конце самой удачной попытки (когда ни один чайник не помешал нашим манипуляциям) мы подкатились к светофору, остановились, выдернули провода из разъёма. ВСЁ!
После этого машина простояв 4 часа на улице поехала как новая
То есть раньше на холодном варике было проблемно трогаться с места без рывков, и газ в пол нажать с места или придвижении накатом приводила к атским дерганьям. После калибровки все прошло!!!Сам не верил что поможет, но чес слово варик стал как новый
![]()
![]()
![]()
Супер, поздравляю!
да уж... респект тебе за укрощение....
скоро тоже предстоит...
отпишись тоже!!!!!!!!!!!!!!Сообщение от maxcs
обязательно! вот только из финансовой опы маленько вылезу...
Есть, я там покупалСообщение от Goz