Итак, докладываю результаты и сам процесс калтбровки варика)))
Первым делом было решено калибровать стартовый пакет. (ну это наверное логично)
Машина была загнана в тупик, поставлена на ручник. Сначала замкнули диагностический разъём проводами. В этот момент играла музыка и горел свет в салоне и габариты. В момент замыкания сабфувер сделал БУМ! И в салоне кончился свет! Походу предохранитель потом надо будет глянуть. \в итоге провода были замкнуты окончательно и на панели начали моргать лампочки с ошибками. Больше всего стремался за варик, но ошибок варика не загорелось. была только ошибка абс.
Итак переходим непосредственно к калибровке включаем зажигание, включаем кондей, заводим авто и наяриваем селектором как и написано в руководстве. манипуляция была проделана раза 3 с нажатым тормозом и раза 3 на ручнике просто. При этом машина, как мне показалось, каждый раз всё больше и больше приседала при переключении с N на D и L.
далее с замкнутымразъёмом поехали на дороги общего пользования.
Машина разгонялась до 60-80 км/ч и накатиком двигалась почти до полной остановки. всего было проделена 5 попыток.в конце самой удачной попытки (когда ни один чайник не помешал нашим манипуляциям) мы подкатились к светофору, остановились, выдернули провода из разъёма. ВСЁ!
После этого машина простояв 4 часа на улице поехала как новая

То есть раньше на холодном варике было проблемно трогаться с места без рывков, и газ в пол нажать с места или придвижении накатом приводила к атским дерганьям. После калибровки все прошло!!!

Сам не верил что поможет, но чес слово варик стал как новый
