Замена Жидкости в вариаторе

Страница 17 из 33 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 326

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    704

    По умолчанию ОБСУЖДЕНИЕ Отчёт по замене жидкости в вариаторе.

    шум заюзай поиск уже это ппц. в этой теме упоминается раза 3 это. Нет HMMF не бывает в литровых упаковках. Только 20 и 4. В литровых упаковках бывает только CVTF(это тоже самое что hmmf(кстати официального тому подтверждения не встречал) только не для японского рынка).

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    704

    По умолчанию ОБСУЖДЕНИЕ Отчёт по замене жидкости в вариаторе.

    Цитата Сообщение от bulatik85
    Сеня поменял жидкость и оба фильтра... а дерганье осталось и обороты плавают
    Кто знает, нужно ли что нить настраивать после замены или ездить как ездил?
    Обороты на N плавают? HMMF залил? Сколько отъездил уже с замены?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    515

    По умолчанию ОБСУЖДЕНИЕ Отчёт по замене жидкости в вариаторе.

    Цитата Сообщение от nikitosiusis
    шум заюзай поиск уже это ппц. в этой теме упоминается раза 3 это. Нет HMMF не бывает в литровых упаковках. Только 20 и 4. В литровых упаковках бывает только CVTF(это тоже самое что hmmf(кстати официального тому подтверждения не встречал) только не для японского рынка).
    Я млин пол мосвквы объездил в поисках cvtf в 1-литровых канистрах. Нихрена!
    И чё теперь покупать 8 литров жижи чтоль чтоб масло поменять в варике? пипец

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    116

    По умолчанию ОБСУЖДЕНИЕ Отчёт по замене жидкости в вариаторе.

    зато 8 литров хватит на пару замен, может и на три, это отличная профилактика варика, как минимум на год.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    704

    По умолчанию ОБСУЖДЕНИЕ Отчёт по замене жидкости в вариаторе.

    Цитата Сообщение от schum
    Я млин пол мосвквы объездил в поисках cvtf в 1-литровых канистрах. Нихрена!
    И чё теперь покупать 8 литров жижи чтоль чтоб масло поменять в варике? пипец
    Раз уж ты такой жадный предлагаю поступить так: купить одну канистру. Слить масло в другую. Залить новое. Убедиться что нового хватило. Если ты как и наши фериоводы умудришься слить больше 4л, то долить старого масла. Дешево и сердито.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    515

    По умолчанию ОБСУЖДЕНИЕ Отчёт по замене жидкости в вариаторе.

    В итоге купил 8 литров и поменял всё нафих с фильтрами)))
    В общем в картере варика установлено 2 магнита, в сливную пробку вмонтирован магнитный штырь и ещё один магнит расположен на корпусе большого фильтра. Магниты все были грязнющие просто жесть!!! Вобщем снял поддон оттуда всё вымыл, заменил все уплотнительные колечки, прокладку под поддон слилось где-то литров 5 ATF Z-1. Залил HMMF. Сегодня попробую сделать калибровку, ибо варик стал тупить при троганьи с места и дергаться при сбросе скорости. Хотя набор скорости теперь происходит более плавно и как-то мягче, как мне показалось. Пока ехал домой из гаража не заглох, хотя временами обороты скакали при остановке на D. О результатах калибровки отпишусь. (Двуконтактный диагностический разъём как я разглядел слева в ногах пассажира, разъём зелёного цвета вроде как, под большие контакты) Попробую сегодня позамыкать

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    515

    По умолчанию ОБСУЖДЕНИЕ Отчёт по замене жидкости в вариаторе.

    Итак, докладываю результаты и сам процесс калтбровки варика)))

    Первым делом было решено калибровать стартовый пакет. (ну это наверное логично)
    Машина была загнана в тупик, поставлена на ручник. Сначала замкнули диагностический разъём проводами. В этот момент играла музыка и горел свет в салоне и габариты. В момент замыкания сабфувер сделал БУМ! И в салоне кончился свет! Походу предохранитель потом надо будет глянуть. \в итоге провода были замкнуты окончательно и на панели начали моргать лампочки с ошибками. Больше всего стремался за варик, но ошибок варика не загорелось. была только ошибка абс.
    Итак переходим непосредственно к калибровке включаем зажигание, включаем кондей, заводим авто и наяриваем селектором как и написано в руководстве. манипуляция была проделана раза 3 с нажатым тормозом и раза 3 на ручнике просто. При этом машина, как мне показалось, каждый раз всё больше и больше приседала при переключении с N на D и L.

    далее с замкнутымразъёмом поехали на дороги общего пользования.
    Машина разгонялась до 60-80 км/ч и накатиком двигалась почти до полной остановки. всего было проделена 5 попыток.в конце самой удачной попытки (когда ни один чайник не помешал нашим манипуляциям) мы подкатились к светофору, остановились, выдернули провода из разъёма. ВСЁ!

    После этого машина простояв 4 часа на улице поехала как новая
    То есть раньше на холодном варике было проблемно трогаться с места без рывков, и газ в пол нажать с места или придвижении накатом приводила к атским дерганьям. После калибровки все прошло!!! Сам не верил что поможет, но чес слово варик стал как новый

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schum Посмотреть сообщение
    Итак, докладываю результаты и сам процесс калтбровки варика)))

    Первым делом было решено калибровать стартовый пакет. (ну это наверное логично)
    Машина была загнана в тупик, поставлена на ручник. Сначала замкнули диагностический разъём проводами. В этот момент играла музыка и горел свет в салоне и габариты. В момент замыкания сабфувер сделал БУМ! И в салоне кончился свет! Походу предохранитель потом надо будет глянуть. \в итоге провода были замкнуты окончательно и на панели начали моргать лампочки с ошибками. Больше всего стремался за варик, но ошибок варика не загорелось. была только ошибка абс.
    Итак переходим непосредственно к калибровке включаем зажигание, включаем кондей, заводим авто и наяриваем селектором как и написано в руководстве. манипуляция была проделана раза 3 с нажатым тормозом и раза 3 на ручнике просто. При этом машина, как мне показалось, каждый раз всё больше и больше приседала при переключении с N на D и L.

    далее с замкнутымразъёмом поехали на дороги общего пользования.
    Машина разгонялась до 60-80 км/ч и накатиком двигалась почти до полной остановки. всего было проделена 5 попыток.в конце самой удачной попытки (когда ни один чайник не помешал нашим манипуляциям) мы подкатились к светофору, остановились, выдернули провода из разъёма. ВСЁ!

    После этого машина простояв 4 часа на улице поехала как новая
    То есть раньше на холодном варике было проблемно трогаться с места без рывков, и газ в пол нажать с места или придвижении накатом приводила к атским дерганьям. После калибровки все прошло!!! Сам не верил что поможет, но чес слово варик стал как новый
    А где, блин, фотоотчет??? О других то тоже надо думать...))))
    Пиши все более подробно!!!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    515

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agitator Посмотреть сообщение
    А где, блин, фотоотчет??? О других то тоже надо думать...))))
    Пиши все более подробно!!!

    фотоотчёт чего? )))) как селектор переключал? или как накатом двигался?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schum Посмотреть сообщение
    фотоотчёт чего? )))) как селектор переключал? или как накатом двигался?
    я уже и сам не помню чего фотоотчет...)))))))))))))))))))))

Похожие темы

  1. Замена масла в вариаторе
    от Vova777 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 09:25
  2. Замена масла в вариаторе .
    от Puff в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 16:58
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 10:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •