Замена Жидкости в вариаторе

Страница 18 из 33 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 326
  1. #171
    Участник
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Доброго времени суток!

    Кто-нибудь сможет расшифровать эту наклейку:


  2. #172
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    Хватает 4-х литров если не снимать поддон и не менять фильтра.
    Я менял своими собственными руками, и у меня ушло ровно 5 литров
    Полностью согласен. Я тоже сам менял и у меня ушла полностью одна канистра 4л и из второй вылил, ну правда не засекая, но по ощущениям около 1 литра. Так что RIP реальные вещи толкует.

    Кстати, RIP, вопросик не потеме немного. Вот тут пришла пора мне менять антифриз. Чего можешь сказать по этому поводу? Ну там, сколько его у нас в дрыгах, есть ли какие-нибудь подводные камни при замене (вроде самотека в варике) и т.д. А еще лучше кинь ссылочку на фотоотчет, если такой имеется в природе.

  3. #173
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bulatik85 Посмотреть сообщение
    Судя по каталогам уплотняющие кольца есть, но не знаю идут ли они в комплекте с фильтрами
    У меня все уплотнительные колечки шли отдельно. Допустим, большой фильтр шел в полиэтиленовой упаковке хонда и внутри нее не было ничего кроме самого фильтра. Уплотнительное колечко покупал для него отдельно, впрочем, как и для малого фильтра, только 2.

  4. #174
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schum Посмотреть сообщение
    Итак, докладываю результаты и сам процесс калтбровки варика)))

    Первым делом было решено калибровать стартовый пакет. (ну это наверное логично)
    Машина была загнана в тупик, поставлена на ручник. Сначала замкнули диагностический разъём проводами. В этот момент играла музыка и горел свет в салоне и габариты. В момент замыкания сабфувер сделал БУМ! И в салоне кончился свет! Походу предохранитель потом надо будет глянуть. \в итоге провода были замкнуты окончательно и на панели начали моргать лампочки с ошибками. Больше всего стремался за варик, но ошибок варика не загорелось. была только ошибка абс.
    Итак переходим непосредственно к калибровке включаем зажигание, включаем кондей, заводим авто и наяриваем селектором как и написано в руководстве. манипуляция была проделана раза 3 с нажатым тормозом и раза 3 на ручнике просто. При этом машина, как мне показалось, каждый раз всё больше и больше приседала при переключении с N на D и L.

    далее с замкнутымразъёмом поехали на дороги общего пользования.
    Машина разгонялась до 60-80 км/ч и накатиком двигалась почти до полной остановки. всего было проделена 5 попыток.в конце самой удачной попытки (когда ни один чайник не помешал нашим манипуляциям) мы подкатились к светофору, остановились, выдернули провода из разъёма. ВСЁ!

    После этого машина простояв 4 часа на улице поехала как новая
    То есть раньше на холодном варике было проблемно трогаться с места без рывков, и газ в пол нажать с места или придвижении накатом приводила к атским дерганьям. После калибровки все прошло!!! Сам не верил что поможет, но чес слово варик стал как новый
    А где, блин, фотоотчет??? О других то тоже надо думать...))))
    Пиши все более подробно!!!

  5. #175
    Участник
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    ВСЕМ ПРИВЕТ. eu-1 2001год варик. Менял сам с фильтрами по фотоотчёту Пахи.
    большой фильтр(внутренний) 1450руб.
    малый(наружный) 850руб.(по началу пытались продать другой фильтр)
    HMMF 4л. 2150руб.
    (взял у соседа по подъезду на всякий случай начатую канистру HMMF-вдруг не хватит..) Всё легко и просто как и было описано. На счёт "конской" конструкции хомутов внешнего фильтра он на 100% прав-српавились с ними при помощи КЛЕЩЕЙ(три лепестка хомута враз сжимают -спокойно сдвигаешь и Усё) ПОЧИСТИЛ ,поставил всё новое(ни какие уплотнители НЕ НУЖНЫ) залил свои 4л. поездил-ниже уровня долил чуть ещё -теперь задолбался откачивать - на много выше уровня....

  6. #176
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    515

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agitator Посмотреть сообщение
    А где, блин, фотоотчет??? О других то тоже надо думать...))))
    Пиши все более подробно!!!

    фотоотчёт чего? )))) как селектор переключал? или как накатом двигался?

  7. #177
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schum Посмотреть сообщение
    фотоотчёт чего? )))) как селектор переключал? или как накатом двигался?
    я уже и сам не помню чего фотоотчет...)))))))))))))))))))))

  8. #178
    Новичок
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    Хватает 4-х литров если не снимать поддон и не менять фильтра.
    Я менял своими собственными руками, и у меня ушло ровно 5 литров
    Правельно говоришь. Я сегодня сам менял фильтра и масло. Слил старого около 5 литров, а может и чуть больше. Залил пока 4.5 литра. завтра прогрею и буду мерить по щупу. снгодня не стал, т.к герметик для поддона должен схватиться.

  9. #179
    Участник
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Кто знает, civic hybrid, 2004, американец. на hondaworld.ru по вину бьется вот такой фильтр: 25420-PHT-003, на exist.ru америкосы не бьются, а такой фильтр по екзисту ставили на европейские гибриды, начиная с 2006 года. Теперь собственно вопрос - кому верить, с учетом того, что на екзисте только европейские модели? Может ли на штатовской машине 2004 года стоять варик, который на европейки ставили только после 2006?

    и малый фильтр я вообще не нашел по каталогам, а он там есть внешний - видел, но прочитать на нем ниче не смог

  10. #180
    Новичок
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    TIFLIS
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    schum,
    Подскажи пожалуйста где мне прочесть как откалибровать варик.

Похожие темы

  1. Замена масла в вариаторе
    от Vova777 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 09:25
  2. Замена масла в вариаторе .
    от Puff в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 16:58
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 10:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •