Супер, поздравляю!
Супер, поздравляю!
да уж... респект тебе за укрощение....
скоро тоже предстоит...
отпишись тоже!!!!!!!!!!!!!!Сообщение от maxcs
обязательно! вот только из финансовой опы маленько вылезу...
Есть, я там покупалСообщение от Goz
Вот еще отчет. В принципе, то же самое...
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=41329
Доброго времени суток!
Кто-нибудь сможет расшифровать эту наклейку:
ВСЕМ ПРИВЕТ. eu-1 2001год варик. Менял сам с фильтрами по фотоотчёту Пахи.
большой фильтр(внутренний) 1450руб.
малый(наружный) 850руб.(по началу пытались продать другой фильтр)
HMMF 4л. 2150руб.
(взял у соседа по подъезду на всякий случай начатую канистру HMMF-вдруг не хватит..) Всё легко и просто как и было описано. На счёт "конской" конструкции хомутов внешнего фильтра он на 100% прав-српавились с ними при помощи КЛЕЩЕЙ(три лепестка хомута враз сжимают -спокойно сдвигаешь и Усё) ПОЧИСТИЛ ,поставил всё новое(ни какие уплотнители НЕ НУЖНЫ) залил свои 4л. поездил-ниже уровня долил чуть ещё -теперь задолбался откачивать - на много выше уровня....
Кто знает, civic hybrid, 2004, американец. на hondaworld.ru по вину бьется вот такой фильтр: 25420-PHT-003, на exist.ru америкосы не бьются, а такой фильтр по екзисту ставили на европейские гибриды, начиная с 2006 года. Теперь собственно вопрос - кому верить, с учетом того, что на екзисте только европейские модели? Может ли на штатовской машине 2004 года стоять варик, который на европейки ставили только после 2006?
и малый фильтр я вообще не нашел по каталогам, а он там есть внешний - видел, но прочитать на нем ниче не смог
schum,
Подскажи пожалуйста где мне прочесть как откалибровать варик.