Через этот патрубор вариаторная жижа попадает в специальную рубашку в радиаторе, там охлаждается и через второй патрубок идёт обратно в варикСообщение от AbadzeX
Через этот патрубор вариаторная жижа попадает в специальную рубашку в радиаторе, там охлаждается и через второй патрубок идёт обратно в варикСообщение от AbadzeX
А, понятно, спасибо. Будем раскручивать обратноЧерез этот патрубор вариаторная жижа попадает в специальную рубашку в радиаторе, там охлаждается и через второй патрубок идёт обратно в варик![]()
всем добрый день! поменял масло 20 тыс назад в варике! после 10000 машина стала на больших оборотах дергаться как на механике когда сгорает сцепление то хватает то подергивания! поможет ли мне замена масла и фильтров? или стоит убить до конца варик и заказать новый!
Жидкость как менялась?Сообщение от temka555
через аппарат или частичкой?
что залил?
фильтра менялись?
менялась через автомат полная замена! фильтра не менялись! да и как потом если что обучить его!
меняй жижу с заменой фильтроф!
аппарат твой варик и сгубил!
напрасно, множество раз уже писалось, что менять - только самотеком, никаких нагнетателей. блин, ну когда ж сервисмены поумнеют-то, а? или они нарочно стараются народу поубивать нах автоматы и варики???Сообщение от temka555
а зря. меняй жидкость в 2 захода со сменой фильтров теперь уже.Сообщение от temka555
никак, варик не обучается. насколько мне известно.Сообщение от temka555
и еще - ты реально настолько крут, что можешь себе позволить покупать _новый_ варик, или просто цен еще не знаешь?![]()
нет я не про новый прям говорю про контрактный! был бы я крут купил бы нового цивика! а поможет замена масла и фильтров?
фильтры менять в первый заход или во второй?
на предыдущей странице в самом начале почитай.